King's Bounty – Хроники Старрка
День 1: Непреодолимая Стена

Игра, как и любая RPG, начинается с генерации персонажа. Полноценной генерацией это трудно назвать, но для персонажа можно выбрать что-то вроде фамилии. Ну, и еще герб, который всю игру будет красоваться в меню паузы.

Приход золота и ярости в бою меня не слишком беспокоит, а вот сила врагов 170% – да, уже неприятно. Кстати, имя персонажа на этом скриншоте отличается от того, что будет использоваться в Хрониках. Здесь оно менее пафосное, но более правдивое =)

Первый мой персонаж не встретил никаких препятствий на стартовой локации. Уверенный в своих силах, Старрк отправился на битву с первым из двух серьезнейших противников – Ариманом, и… потерпел сокрушительное поражение.

Кто такой Ариман? Скоро узнаете. Первое прохождение показало мне лишь то, что от рандома в этой игре зависит слишком многое. Было ли второе успешным? Читайте дальше.


Армию в начале выдают ужасную: слабее юнитов на первом острове, чем Волки, Пращники и Викинги я даже представить не могу. Впрочем, сами по себе Волки не так уж плохи, да и Старрку они к лицу (если вы понимаете о чем я), но их сила в способности Испуг, которая бесполезна против нежити. Разумеется, стартовые локации на 99% состоят из нежити.

Новичкам в KB: Из всех параметров, которые вы увидите на скриншотах, незнакомым должно быть только лидерство. Всё просто: от него зависит размер армии, которую вы можете собрать. Каждый юнит, в зависимости от своей силы, требует для найма определенного количества лидерства. Из всех классов наибольшим лидерством обладают: Скальд, Викинг и, наконец Волхв, которым я и играю.

В отличие от предыдущего прохождения, в замке у короля сгенерировался отличный щит на первое время. Как видите, мои капиталы пока не позволяют его приобрести, но это ненадолго.

Это, кстати, один из примеров важности рандома. Все предметы в магазинах и замках генерируются при старте игры, поэтому, если вам не повезёт с выпавшими артефактами, игра без потерь будет невозможна.


Здесь мы проходим обучение. Как и во всех (новых) частях King's Bounty, оно происходит в каком-то подвале xD Наверное, это что-то вроде традиции серии Elder Scrolls, где главный герой всегда заключенный.

На полу лежал свиток с неплохим заклинанием. Сомневаюсь, что оно сильно поможет на первом острове, но в дальнейшем – возможно.

Сразу же видим пасхалку от разработчиков =) Если вы ее не заметили, присмотритесь получше к моему противнику. Кстати, на время обучения мне выдали двух отличных юнитов: Северных Воительниц и Ярлов. В самой игре, к сожалению, они встретятся несколько позднее.

Так выглядит меню персонажа. Только здесь я вижу фамильное имя Старрков. Слева – окно наград, о них я расскажу позднее. Справа – ветви развития. У каждого класса своя собственная ветвь, но прокачивать их можно как угодно. Единственное ограничение – руны, за которые и прокачиваются таланты. Ведь логично, что ветвь магии у мага прокачивается быстрее, потому и синих рун у него больше. Пока беру талант Языкознание. К сожалению, с животными говорить я не научусь, но интеллекта прибавится =)

На этот раз рандом оказался ко мне благосклонен: это заклинание просто необходимо для успешного прохождения стартовой локации. Как следует из названия, я смогу призывать в бою различных животных, на которых и будет отвлекаться армия врага. Призванные существа в потери всё равно не записываются.

В обучении, помимо горы золота (сравните мое нынешнее со стартовым) и кучи опыта, падают предметы, полезные в начале игры. Единичка защиты от этого изысканного ботинка мне не помешает, во всяком случае.

Диалог с этим некромантом был крайне забавен. Кроме того, он бесплатно выдал мне по одной руне каждого типа и свиток с заклинанием. Жаль, что здесь не оказалось варианта ответа «Хочу служить тьме!», как было в первой King's Bounty.

И снова рандом приятно удивляет. В сундуках на арене может лежать практически всё, от 100 золотых до крайне полезных вещей. Проверять их стоит всегда.

В «Легенде о Рыцаре» титулы давали тебе лидерство, а здесь они, похоже, для красоты. И для достижений в стиме.

Прокачиваю талант Разведка, позволяющий видеть примерный состав войск врага. Кажется, бонуса к интеллекту она раньше не давала.

После прохождения обучения начинаю методично зачищать окресности. Сильные отряды не трогаю, а более-менее слабых – убиваю. Выжить должен сильнейший! Рандом приподнёс мне приятный сюрприз в виде нескольких свитков Лечения и Боевого щита, раскопанного в снегу.


Новичкам в KB: Свитки магии в игре позволяют использовать заклинание лишь один раз, не тратя на него маны. Чтобы пользоваться умением постоянно, нужно выучить его, а для этого требуется прокачать соответствующий магический талант. Существуют 4 школы магии: Искажение, Хаос, Порядок, Руны. На изучение свитков тратятся кристаллы магии, которые можно найти в странствиях или получить, разрушая предметы.

Окно получения нового уровня. Дают немного лидерства и рун.

Прокачиваю магию Порядка. Теперь я могу выучить заклинания Природный зов и Лечение (которое у меня из-за мода и так было). В каждом бою, чтобы не нести потери, трачу огромное количество маны. Восстанавливается между боями она крайне медленно, поэтому я каждый раз прерываюсь на чтение книги.

Обновлённая книга магии. Свитки копятся, но изучать их я пока не могу.

Страница достижений. До выполнения любого из них мне ещё играть и играть.

Первая медалька – Знаток Рун. Усиливает их эффекты на 10%. О рунах я расскажу позже, когда игра станет менее насыщенной.

Новичкам в KB: Медали зарабатываются за выполнение различных условий: уничтожить несколько отрядов определенной расы, нанести определенное количество урона магией и т.п., и дают они соответствующие бонусы. У каждой медали есть 3 ранга, для достижения каждого из которых требуется всё больше усилий.

Получаю 4-ый уровень – пора продвигаться по сюжету. Меня просят победить 4 противника, чтобы попасть к противнику, который охраняет проход к другому противнику. Вот так всё просто.

Следующие 4 боя прошли с вражескими героями. Два из них были просто грушами для битья, а один постоянно использовал заклинания Ядовитый Череп и Меч Призрак – пришлось повозиться, чтобы никто из моей армии не умер. Последний противник никак не хотел поддаваться: для победы пришлось прокачать Магию Рун. Несмотря на некоторые сложности, дальше будет ещё хуже.

Одно из преимуществ прохождения без потерь – быстрое получение медали Великий Стратег. Сейчас она даёт +200 к лидерству, что очень ощутимо на первых порах.

После победы над Фантастической (немного) Четвёркой, мне разрешили сразиться с моим заклятым врагом - Ариманом, погубившим Старрка в предыдущем прохождении. В этот раз бой должен был быть проще, так как у меня появилось заклинание Природный Зов.

Его армия слабее, чем в прошлый раз, что не может не радовать. Тем не менее, он оказывается слишком силён. Вспоминаю, что забыла надеть купленнный для Берсеркеров щит.

Защита берсеркеров без щита…

…и с ним. Ощутите разницу! Теперь можно предпринять ещё одну попытку.

Мана кончилась в самый ответственный момент. Приходится применять Природный Зов и Лечение из свитков. Надеюсь, что дальнейшие бои проведу без них.

В такие моменты очень страшно, что в какой-нибудь отряд прилетит убийственное заклинание. К счастью, «Беспотерьный» мод меня от них спасает. Иначе пришлось бы переигрывать этот бой тысячу раз, прежде чем рандом сжалился бы надо мной.

Победа! Уровень мне не дали, так как зачистила ещё не все отряды на острове. Без Природного Зова выиграть было бы крайне трудно, если вообще возможно. Ох уж этот рандом.

Ариман повержен, но в охраняемую им пещеру меня всё ещё не пускают. Приходится изрядно побегать, чтобы собрать необходимый для прохождения предмет: больше всего достал брат Олафа, который заставил для обмена привести к нему небольшую армию животных.

Ёдур? Наверное, какой-нибудь родственник Довакина.

Что же за пещеру охранял Ариман? С каким еще более сильным противником пришлось столкнуться Старрку? Читайте в следующем днем хроник!

Характеристики:

Характеристики героя без нового артефакта. Чтобы узнать, какими они станут с ним, достаточно приплюсовать нужные параметры из описания предмета.

Обсуждение на форуме (общая тема)

Обсуждение 1 дня

Вернуться к Хроникам Старрка





Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2025