King's Bounty Хроники Старрка
День 1: Непреодолимая Стена

Игра, как и любая RPG, начинается с генерации персонажа. Полноценной генерацией это трудно назвать, но для персонажа можно выбрать что-то вроде фамилии. Ну, и еще герб, который всю игру будет красоваться в меню паузы.
Первый мой персонаж не встретил никаких препятствий на стартовой локации. Уверенный в своих силах, Старрк отправился на битву с первым из двух серьезнейших противников – Ариманом, и… потерпел сокрушительное поражение.
Кто такой Ариман? Скоро узнаете. Первое прохождение показало мне лишь то, что от рандома в этой игре зависит слишком многое. Было ли второе успешным? Читайте дальше.
Армию в начале выдают ужасную: слабее юнитов на первом острове, чем Волки, Пращники и Викинги я даже представить не могу. Впрочем, сами по себе Волки не так уж плохи, да и Старрку они к лицу (если вы понимаете о чем я), но их сила в способности Испуг, которая бесполезна против нежити. Разумеется, стартовые локации на 99% состоят из нежити.
Новичкам в KB: Из всех параметров, которые вы увидите на скриншотах, незнакомым должно быть только лидерство. Всё просто: от него зависит размер армии, которую вы можете собрать. Каждый юнит, в зависимости от своей силы, требует для найма определенного количества лидерства. Из всех классов наибольшим лидерством обладают: Скальд, Викинг и, наконец Волхв, которым я и играю.
Это, кстати, один из примеров важности рандома. Все предметы в магазинах и замках генерируются при старте игры, поэтому, если вам не повезёт с выпавшими артефактами, игра без потерь будет невозможна.
Здесь мы проходим обучение. Как и во всех (новых) частях King's Bounty, оно происходит в каком-то подвале xD Наверное, это что-то вроде традиции серии Elder Scrolls, где главный герой всегда заключенный.
На полу лежал свиток с неплохим заклинанием. Сомневаюсь, что оно сильно поможет на первом острове, но в дальнейшем – возможно.
Сразу же видим пасхалку от разработчиков =) Если вы ее не заметили, присмотритесь получше к моему противнику. Кстати, на время обучения мне выдали двух отличных юнитов: Северных Воительниц и Ярлов. В самой игре, к сожалению, они встретятся несколько позднее.
Так выглядит меню персонажа. Только здесь я вижу фамильное имя Старрков. Слева окно наград, о них я расскажу позднее. Справа ветви развития. У каждого класса своя собственная ветвь, но прокачивать их можно как угодно. Единственное ограничение руны, за которые и прокачиваются таланты. Ведь логично, что ветвь магии у мага прокачивается быстрее, потому и синих рун у него больше. Пока беру талант Языкознание. К сожалению, с животными говорить я не научусь, но интеллекта прибавится =)
На этот раз рандом оказался ко мне благосклонен: это заклинание просто необходимо для успешного прохождения стартовой локации. Как следует из названия, я смогу призывать в бою различных животных, на которых и будет отвлекаться армия врага. Призванные существа в потери всё равно не записываются.
В обучении, помимо горы золота (сравните мое нынешнее со стартовым) и кучи опыта, падают предметы, полезные в начале игры. Единичка защиты от этого изысканного ботинка мне не помешает, во всяком случае.
Диалог с этим некромантом был крайне забавен. Кроме того, он бесплатно выдал мне по одной руне каждого типа и свиток с заклинанием. Жаль, что здесь не оказалось варианта ответа «Хочу служить тьме!», как было в первой King's Bounty.
И снова рандом приятно удивляет. В сундуках на арене может лежать практически всё, от 100 золотых до крайне полезных вещей. Проверять их стоит всегда.
В «Легенде о Рыцаре» титулы давали тебе лидерство, а здесь они, похоже, для красоты. И для достижений в стиме.
После прохождения обучения начинаю методично зачищать окресности. Сильные отряды не трогаю, а более-менее слабых убиваю. Выжить должен сильнейший! Рандом приподнёс мне приятный сюрприз в виде нескольких свитков Лечения и Боевого щита, раскопанного в снегу.
Новичкам в KB: Свитки магии в игре позволяют использовать заклинание лишь один раз, не тратя на него маны. Чтобы пользоваться умением постоянно, нужно выучить его, а для этого требуется прокачать соответствующий магический талант. Существуют 4 школы магии: Искажение, Хаос, Порядок, Руны. На изучение свитков тратятся кристаллы магии, которые можно найти в странствиях или получить, разрушая предметы.
Прокачиваю магию Порядка. Теперь я могу выучить заклинания Природный зов и Лечение (которое у меня из-за мода и так было). В каждом бою, чтобы не нести потери, трачу огромное количество маны. Восстанавливается между боями она крайне медленно, поэтому я каждый раз прерываюсь на чтение книги.
Новичкам в KB: Медали зарабатываются за выполнение различных условий: уничтожить несколько отрядов определенной расы, нанести определенное количество урона магией и т.п., и дают они соответствующие бонусы. У каждой медали есть 3 ранга, для достижения каждого из которых требуется всё больше усилий.
Следующие 4 боя прошли с вражескими героями. Два из них были просто грушами для битья, а один постоянно использовал заклинания Ядовитый Череп и Меч Призрак пришлось повозиться, чтобы никто из моей армии не умер. Последний противник никак не хотел поддаваться: для победы пришлось прокачать Магию Рун. Несмотря на некоторые сложности, дальше будет ещё хуже.
После победы над Фантастической (немного) Четвёркой, мне разрешили сразиться с моим заклятым врагом - Ариманом, погубившим Старрка в предыдущем прохождении. В этот раз бой должен был быть проще, так как у меня появилось заклинание Природный Зов.
Его армия слабее, чем в прошлый раз, что не может не радовать. Тем не менее, он оказывается слишком силён. Вспоминаю, что забыла надеть купленнный для Берсеркеров щит.
Мана кончилась в самый ответственный момент. Приходится применять Природный Зов и Лечение из свитков. Надеюсь, что дальнейшие бои проведу без них.
В такие моменты очень страшно, что в какой-нибудь отряд прилетит убийственное заклинание. К счастью, «Беспотерьный» мод меня от них спасает. Иначе пришлось бы переигрывать этот бой тысячу раз, прежде чем рандом сжалился бы надо мной.
Ариман повержен, но в охраняемую им пещеру меня всё ещё не пускают. Приходится изрядно побегать, чтобы собрать необходимый для прохождения предмет: больше всего достал брат Олафа, который заставил для обмена привести к нему небольшую армию животных.
Что же за пещеру охранял Ариман? С каким еще более сильным противником пришлось столкнуться Старрку? Читайте в следующем днем хроник!
![]()
Характеристики:
![]()
Обсуждение на форуме (общая тема)
Реклама:





























