King's Bounty – Хроники Старрка
Вступление

Было трудно выбрать мою первую игру для написания Хроник, но в конечном итоге я остановилась на «Воине Севера». Тактическая игра с интересными квестами – что может быть лучше для прохождения «в прямом эфире»? =)

Особенности прохождения

  1. Уровень сложности – Невозможный.
  2. Игра идёт без потерь. Это означает, что каждый бой заканчивается с тем же количеством войск, что были в начале. Воскрешенные в ходе боя юниты, разумеется, не учитываются.
  3. Установлены следующие моды:
    • Увеличение размера шрифта диалогов (в обычной игре он не изменяется, поэтому на моем мониторе можно запросто сломать себе глаза).
    • Мод на статистику (позволяет следить, не затесался ли какой-нибудь из юнитов в потери).
    • Мод интерфейса (показывает больше информации, чем стандартный интерфейс – крайне полезно).
    • Мод, включающий отображение предметов на карте на уровне Невозможный (оставим пиксельхантинг квестам).

Отдельно хочу отметить «Беспотерьный» мод. Вот список его изменений:

  1. Все классы на старте имеют вписанное в книгу магии заклинание Лечение (ранее было только у скальда);
  2. Исправлена генерация армии героя Аримана, разброс по лидерству теперь находится в пределах 20% (был до 6 раз), заклинание Ядовитый череп заменено на Злой Рок;
  3. У героя Уладара заклинания Ядовитый череп и Меч-призрак убраны;
  4. У героя Эрика в начальной локации заклинание Ядовитый череп заменено на Злой Рок;
  5. На острове Вестлиг в доме конунга всегда будут доступны для найма 5 северных воительниц.

На первый взгляд кажется, что это серьезное упрощение первого часа игры, но на самом деле он лишь устраняет допущенную разработчиками оплошность – возможность прохождения первого острова без потерь зависела целиком и полностью от рандома. Дабы не начинать игру по 20 раз, ожидая, пока звёзды сойдутся клином, я буду играть с этим модом. Забегая вперед скажу, что даже с этим модом от рандома на первом острове зависит очень и очень многое.

От себя хочу добавить, что я не лучший стратег, и мое наивысшее достижение в играх King's Bounty – нормальный уровень сложности без потерь. Тем интереснее будет играть! =)

Хроники:

День 1: Непреодолимая Стена [22.06.13]

День 2: Магия Рандома [26.06.13]

Продолжение следует.




Обсуждение на форуме




Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2025