
Маг (Sorcerer)
Если махать топором это не ваш стиль, если посылать во врагов тучи стрел это тоже не ваш стиль, если вы любитель разнообразия, сложности,
замысловатости, то магия ваш выбор.
А нет лучше класса владеющего магией час Маг (Sorcerer). Их параметр магии можно развить до огромных значений, а благодаря заклинанию
«Шит магии», когда повреждения от монстров идут не по жизням, а по магии маг с прокаченной маной может посоревноваться в выносливости с войном.
Стартовые характеристики мага:
Сила: 15
Ловкость: 15
Магия: 35
Живучесть: 20
Жизни: 30
Манна: 70
Класс на мой взгляд самый трудный вначале, зато самый сильный на высоких уровнях. Вначале может получиться так, что бы будете продавать
последние тапки, лишь бы купить бутылок с маной и хоть как то бить врагов, а раскачавшись, и собрав убойные заклинания массового поражения, можно класть врагов пачками.
А с заклинанием телепорт вы забудете что такое ходить, что такое стены, преграды и т.д. раскаченные маги молниеносно носятся по
карте с помощью заклинания телепорт.
Куда вкладывать очки статов? Магия и только магия. Все остальные характеристики подтяните потом, когда разбогатеете бутылками.
 |
 |
 |
тяжелые доспехи |
средние доспехи |
легкие доспехи |
Максимальные характеристики мага:
Сила: 45
Ловкость: 85
Магия: 250
Живучесть: 80
Расчет количества жизней:
Жизнь = Живучесть (Vitality) + Живучесть с вещей + уровень героя + Бонусы с вещей + 9
Расчет количества маны:
Мана = 2 * Магия (Magic) + 2 * Магия с вещей + 2 * уровень героя + Мана с вещей - 2
Расчет класса защиты:
Класс защиты = Ловкость/5 + AC вещей
Урон:
1. Повреждения с луков (основной урон):
Урон = Сила * уровень героя / 200
2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = Сила * уровень героя / 100
3. Повреждения щитом (при наличие щита):
Урон = 1-3
4. Повреждения руками (вдруг захочется помахать голыми руками):
Урон = 1
Скорость атаки (в секундах)
|
Мечи |
Топоры |
Посохи |
Луки |
Обычные (Readiness) |
0.60 |
0.80 |
0.60 |
0.80 |
Стремительные (Swiftness) |
0.55 |
0.75 |
0.55 |
0.75 |
Скоростные (Speed, Haste) |
0.50 |
0.70 |
0.50 |
|

Гайд по Магу от DiabloMan
Смотрите так же: Общее описание классов в Diablo.
Вернуться к базе знаний

|
Ответить