Diablo Варвар (Barbarian)
Варвар является гораздо более сильным персонажем, чем воин.
1. Варвар имеет макс. Vitality = 150 (у воина 100), за счёт чего здоровье у варвара в среднем на сотню-полторы выше чем у воина.
2. Варвар с нормальным топором (King's Great Axe of Speed/Haste) наносит повреждения раза в 2-3 выше, чем воин с King's Bastard Sword of Speed/Haste и
каким-нибудь щитом.
3. Варвар с нормальным топором (см.п.2) наносит повреждение сразу трём врагам одновременно, если все стоят вплотную к нему и он бьёт по среднему. Воин
так не умеет.
4. Варвар плюс ко всему ещё получает дополнительный бонус к дамагу (прпорциональной своей Vitality) за отсутствие щита. Воин такой добавки не имеет.
Вообще, щит варвару противопоказан категорически.
5. Варвар машет нормальным топором (см.п.2) на целых два такта быстрее воина. Т.е. за то время, пока воин нанесёт три удара, варвар нанесёт четыре.
6. Варвар с топором имеет встроенную Stability, т.е. способность быстрее оправиться от удара монстров. У воина этого нет, Stability приходится повышать шмотом.
7. Варвар 50 уровня имеет 49% резистансов ко всему, поэтому ему даже необязательно сильно поднимать резистансы шмотом (достаточно +26%). У воина такого
нет, ему приходится таскаться с Emerald Gothic Shield of the Tiger (или чем-нибудь подобным), и плюс ко всему повышать резистансы кольцами/амулетами.
Единственным недостатком варвара является полное отсутствие магии, что, впрочем, его совсем не портит, поскольку из воина тоже колдун хреновый!
Стартовые характеристики варвара:
Сила: 40
Ловкость: 20
Магия: 0
Живучесть: 25
Жизни: 70
Манна: 0
|
|
|
тяжелые доспехи |
средние доспехи |
легкие доспехи |
Максимальные характеристики варвара:
Сила: 255
Ловкость:55
Магия: 0
Живучесть: 150
Расчет количества жизней:
Жизнь = 2*Живучесть (Vitality) + 2,5 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Бонусы с вещей +18
Расчет количества маны:
Мана = Магия (Magic) + Магия с вещей + 0
Расчет класса защиты (AC):
АС = Ловкость/5 + уровень героя/4 + бонус AC с вещей
(Броня со щитов считается как “бонус AC с щита / 2” с округлением вверх)
Урон:
1. Повреждения с луков:
Урон = Сила * уровень героя / 600
2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон от топоров или дубин: Урон = Сила * уровень героя / 75
Урон от прочего ближнего оружия: Урон = Сила * уровень героя / 100
Дополнительный бонус к урону (если на варваре не надет щит): Урон = Живучесть * уровень героя / 100
3. Варвар может использовать молоты и двуручные мечи в одной руке
4. Повреждения щитом (при наличие щита):
Урон = 1-3
5. Повреждения руками (вдруг захочется помахать голыми руками):
Урон = 1
Скорость атаки (в секундах)
|
Мечи |
Топоры |
Посохи |
Луки |
Обычные (Readiness) |
0.45/0.40 |
0.40 |
0.55 |
0.55 |
Стремительные (Swiftness) |
0.40/0.35 |
0.35 |
0.50 |
0.55 |
Скоростные (Speed, Haste) |
0.35/0.30 |
0.30 |
0.45 |
|
Вернуться к базе знаний
|
Ответить