Diablo 1 Воин (Warrior)
Если ближний бой это ваше все, воин ваш класс. В контактном бою с ним нет равных, его доспехи и живучесть позволяет
ему выстаивать против тучи врагов, а огромная сила позволяет одним ударом отправлять на тот свет даже самых сильных демонов.
Основной упор сила и живучесть, магией воины обычно пренебрегают, считая ее уделом трусов. Храбрецы же всегда идут тараном на врага.
Стартовые характеристики воина:
Сила: 30
Ловкость: 20
Магия: 10
Живучесть: 25
Жизни: 70
Манна: 10
Сила воина, как известно, в силе. Ее прокачиваем хорошо, так же не забываем о ловкости, что бы попадать по врагам, и живучесть что
бы меньше беспокоиться о том, что жизни случайно закончатся.
Первые несколько уровней советую играть осторожно, не собирать толпы врагов и не попадать в окружение. Если вы все же столкнулись с большими
скоплениями нечести - отойдите до ближайшей двери, встаньте за ней так, что бы к вам пог подойти только один монстр, а остальная толпа толкалась бы за ним. И не сходя с места
(можно зажать Shift) убивайте врагов по одному.
Когда приоденетесь и будет побольше денег можно уже ходить посмелее и раскладывать толпы врагов не отступая. Конечно, если у вас хорошо
прокачана живучесть, и полный слот бутылок с жизнями.
Ближе к последним уровням (10 и ниже) советую обзавестись вещами с сопротивляемостью от магии. На последних уровнях очень много монстров с
магическими атаками и воину с ними трудно бороться. Они отступают, телепортируются. Без хорошей сопротивляемости проходить эти уровни будет очень сложно.
|
|
|
тяжелые доспехи |
средние доспехи |
легкие доспехи |
Максимальные характеристики воина:
Сила: 250
Ловкость: 60
Магия: 50
Живучесть: 100
Расчет количества жизней:
Жизнь = 2*Живучесть (Vitality) + 2 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Бонусы с вещей
Расчет количества маны:
Мана = Магия (Magic) + Магия с вещей + уровень героя + Мана с вещей -1
Расчет класса защиты:
Класс защиты = Ловкость/5 + AC вещей
Урон:
1. Повреждения с луков:
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200
2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200
3. Повреждения щитом (при наличие щита):
Урон = 1-3
4. Повреждения руками (вдруг захочется помахать голыми руками):
Урон = 1
Скорость атаки (в секундах)
|
Мечи |
Топоры |
Посохи |
Луки |
Обычные (Readiness) |
0.45 |
0.50 |
0.55 |
0.55 |
Стремительные (Swiftness) |
0.40 |
0.45 |
0.50 |
0.50 |
Скоростные (Speed, Haste) |
0.35 |
0.40 |
0.45 |
|
Смотрите так же: Diablo Лучница, Diablo 3.
Вернуться к базе знаний
|
Ответить