Раскрываем тайны Diablo!
Введение
Войдите в мир Diablo, мир насилия и трагической судьбы человечества, вступите на земли мистических сил, легендарных героев и эпических
битв. Земли, где обычные мужчины и женщины вынуждены наяву противостоять ужасам из ночных кошмаров, в мир, где судьба человечества будет решаться на
войне между силами небес и адскими полчищами.
Игра Diablo… Захватывающая RPG игра, титулованная «Игрой года», игра идеальный пример для современных ролевых игр. В годы, последовавшие
после релиза «Diablo», игра привлекла и пленила огромную аудиторию, которую не получили никакие другие RPG на сегодняшний день, даже Ultima Online и
Everquest. Но не об этом сейчас.
Вернемся к секретам «Diablo». Эта игра со зловещей историей заполнена слухами и тайнами. Весь игровой мир «Diablo I» переплетается с
тайнами, скрытыми квестами, секретными персонажами, мистическими предметами и невыпущенными видеороликами.
Этот специальный доклад от GameSurge «Раскрываем тайны Diablo I», дает вам возможность более подробно остановимся на тайнах и секретах,
связанных с real-time RPG от Blizzard Entertainment, Diablo. Всем ведь интересно почитать, как много на самом деле исключено из оригинальной Diablo.
Ну что же, давайте начнем.
Сюжетная линия и оригинальная цель
Герой и город Тристрам
В начале Diablo, вы входите в разрушенный и почти пустынный город Тристрам. Там вас ждут и встречают как старого друга. Однако некоторые
люди, которые играли в Diablo, поняли, что ваш персонаж-герой, на самом деле имеет тесные связи с городом Тристрам.
В соответствии с превью «Вход в город Diablo» из WarCraft II (превью можно найти на оригинальном war2 CD), семья главного героя убита.
Наш герой из Diablo был воспитан в городе Тристрам, и вы [герой] возвращаетесь, чтобы узнать, почему ваша семья была убита, а также ради мести убийцам.
Этот небольшой фрагмент «ролевой среды» не был включен в окончательную версию Diablo. Первоначально, одной из главных наших задач было расследовать
убийство, и только когда все пазлы этой загадки становились на место, мы отправлялись убивать врага всего человечества Diablo.
Так кем же была наша семья в мире Diablo? Может быть они были бедные граждане, которые пошли вниз за Лазарем и были растерзаны Мясником?
Может быть вы кровный родственник Леорика и Альбрехта? Второй вариант добавил бы к игре много интриг и других интересных подробностей. Но увы… Кроме
Blizzard ответа не знает никто, а отвечать там на эти вопросы работники особо не собираются.
Персонаж только одного класса…
Слухи всегда ходят о классах Diablo, но мало кто подозревал, что был задуман всего один персонаж воин. Сейчас объясню.
Как я уже написал, первоначально в Diablo должно было быть намного больше ролевой части, как таковой. И на протяжении игры вы, игрок,
строите характер вашего персонажа многими поступками, разными шагами в разных ситуациях. Игрок должен был сделать своего персонажа уникальным. Одна
из двух вещей, поражавшая меня в заставке Diablo, заключается в том, что во всех сценах отображается только воин. Blizzard также приложила особые усилия,
чтобы отобразить действия воина последовательно. Заставки были сделаны в самом начале работы над «Диабло». Разве не странно, что Blizzard полностью
игнорируют два других класса персонажей в кинематографических сценах, а отображается только воин?
Ощущение того, что Blizzard, первоначально планировала Diablo только для одного класса, усиливается после просмотра Diablo на WarCraft
2 CD. Компакт-диск имеет скриншоты и фотографии только воина. Не менее важно просмотреть приобретение нового оружия и магических способностей, посмотреть
как ваш персонаж прогрессирует. В скриншотах вы можете увидеть воинов владеющих самыми разнообразными магическими способностями, луками и нормальными
«воинскими» оружиями. Вполне возможно, что изначально ваш персонаж в Diablo был нейтральным, и по мере игры вы делали бы из своего персонажа воина, мага
или лучника.
Навыки в Diablo 1
Одна из самых интересных вещей, которую я узнал о первоначальных планах на Diablo информация, что системы навыков Blizzard, используемые
в Diablo 2, берут истоки из Diablo 1. Мы все знаем, что каждый класс в законченной версии Diablo имеет один уникальный навык (ремонт у воина, обнаружение
ловушек у лучницы, перезарядка посохов у мага). Но Diablo Preview из WarCraft II, показывает нам, что в Diablo, возможно, первоначально планировалось
сделать гораздо больший упор на навыки.
Предварительный просмотр говорит о приобретении новых навыков, при создании персонажа. Это очень похоже на то, каким образом вы приобретете
навыки в Diablo II. Однако Diablo preview делает на этом особый акцент, объявив, что навыки, магия и боевые способности все это различные аспекты
развития персонажа. Что составляют приобретенные навыки в Diablo? Могли ли существовать легендарные заклинания 5ого уровня, как, например, невидимость?
Или, все же эти умения были исключены из Diablo.
Невезучий герой путешественник…
Хотя существует не так много информации об этом, я считаю, важно отметить, что с героем Diablo изначально не было связано предназначение
«естественного» героя, который спасет мир. В превью из WarCraft’а II говорится, что Diablo это игра, «где вряд ли герой должен бороться с силами тьмы».
У меня есть собственное мнение о том, что это может означать, и как это могло повлиять на игру Diablo. Но об этом думайте сами и делайте выводы о герое
воспитанном в Тристраме…
Скриншоты
Одна из вещей, удивляющая меня больше всего, когда я смотрю на развитие Diablo – массовое изменение структуры и геймплея, что становится
очевидным при просмотре скриншотов ранней версии игры. Изначально Diablo имела более готический вид. Более того расположение кнопок и графический интерфейс
почти полностью изменился в процессе работы над игрой. Скриншоты ранней версии также подтверждают некоторые предположения, высказанные ранее. Наконец,
скриншоты показывают нам очень необычный Тристрам. Я считаю, вы будете удивлены тем, насколько город изменился.
Чтобы помочь объяснить некоторые изменения, внесенные в графический интерфейс, сравним интерфейс оригинальной версии с интерфейсом скриншота,
имеющемся в статье:
Как я уже говорил, Diablo ранее имел более готический вид. В этом можно убедиться, глядя на руки зверя, которые удерживают сферы маны и жизни,
на темную текстуру для фона. Вы также заметите, что кнопок меньше и нет пояса быстрого лечения в этих скриншотах. Это намек на две вещи. Либо баночки здоровья
и маны в Diablo были малодоступны, либо надо было открывать инвентарь каждый раз когда вы хотели использовать зелье. Второй вариант препятствовал нормальному
геймплею и делал игру неудобной. Еще одна интересная вещь, которую следует отметить, что название противника и статус убийств первоначально находились в разных
местах. Их, вероятно соединили позже, когда Blizzard нужно было найти место для пояса зелий.
Взглянем на все кнопки по порядку. Вы, вероятно, заметили, что «персонаж» и «инвентарь» поменяны местами. Вы также заметите, что карта отображается
с помощью кнопки забавного на вид компаса.
Что еще более важно кнопка пентаграммы в левом нижнем углу. Эта кнопка не была включена в окончательную версию. Эта кнопка связана с картой
звезд, с которой был связан главный сюжет Diablo и которая объясняла, почему мы входим в логово Диабло через красную пентаграмму. Но о карте расскажу позже.
Другая вещь, представляющая интерес большая кнопка справа от звезды. Я упомянул ранее о реализации навыков. Я считаю, что эта пустая кнопка
установлена под умения (скилы). В оригинальной версии, очевидно, что навыки не были реализованы. А еще можно посмотреть как перестаралась Blizzard над тенями
от сфер, и что тень от сферы здоровья закрывает добрую часть иконки умения.
Мое последнее замечание об интерфейсе этих предварительных скриншотов относится к кнопке внизу справа (забавно выглядящие стрелы). Я предполагаю,
что эта кнопка определяла тип атаки. Что вы думаете?
Только один класс…
Если вы посмотрите на все эти скриншоты, вы увидите, что на всех изображен воин. Еще одно доказательство, что Blizzard хотела сделать только
одного воина. Однако есть тут детали не столь очевидные, но даже более значимые. Посмотрите на оружие и способности главного героя. Герой вооружен луком и
выполняет комбинации магических заклинаний. Воин в оригинальной версии не имеет такого высокого уровня ловкости и интеллекта. Что-то точно изменилось между
этой версией и окончательной игрой.
Давайте остановимся на скриншоте, представленном выше. В этом скриншоте излюбленный герой, владеющий луком и удивительными заклинаниями, бродит
по катакомбам. Во-первых, мы все знаем, что вряд ли воин будет использовать луки в Diablo, потому что воин наносит не большой урон из лука (ну для другого он
сделан…). Это, очевидно, менялось на протяжении игры. Другое, что меня удивило заклинания, которые использует воин. Мало того, он использует очень мощные
заклинания, он также использует заклинания, которым нельзя научиться в оригинальной игре. Заклинание Нова, являющиеся заклинанием высокого уровня, нельзя
получить в окончательной версии. А такое сочетание дистанционного оружия и магии, просто не будет работать в конечной версии Diablo статов не хватит. Там
воину суждено сражаться только в ближнем бою. Но на скриншоте это не очевидно, и картинка доказывает, что герой вначале был нейтральный и мог развиваться в
любую из 3ех сторон, что первоначально и планировала Blizzard.
Город
Скриншоты также показывают нам город Тристрам, который впоследствии пережил мнооого изменений. К сожалению, я нашел только один скриншот города,
и этот скриншот показывает только малую часть Тристрама. Однако, взглянув на нее, мы можем понять довольно много вещей, и сделать немного выводов.
В этом скриншоте мы должны заметить две вещи. Во-первых еще не поправившегося Гризволда. Кто-то в конце-концов наложил на него несколько
десятков килограмм, что сделало старину Гриса дружелюбнее. Также многие знают об удалении священника Тремейна в конечном итоге. Другое, на что стоит обратить
внимание открыта дверь. На самом деле это выглядит так, будто герой только что вышел из таверны. Многие люди утверждают, что нашли доказательства о том, что
вы могли первоначально входить в дома в городе. Большинство слухов были опровергнуты. Однако тот факт, что вы можете входить в дома, стал очевидным на этом
скриншоте. Вход в дом города был одним из центральных квестов, удаленным из Diablo.
«Теневой клык» (Shadowfang) и Изуал (Izual)
«Теневой клык»
Демоническое лезвие «Теневой клык» было отправлено в пучины ада в 985 году. Этот проклятый клинок был наполнен демонической энергией и был
способен свести с ума любого смертного. «Теневой клык» первоначально был одним из побочных квестов в Diablo. Этот суб-квест включал в себя взаимодействие с
Тремейном-священником (который был удален из игры) и бой с мощным боссом по босса имени «Молнияи» Fleshdoom. По сюжету герой должен был придти в Адскую кузню,
чтобы уничтожить лезвие. Я считаю, что это задание было напрямую связано с другим – Изуал Падший Ангел. Про Изуала и его рунический меч «Лазурное дыхание»
(Azurewrath) объясню позже. На данный момент я просто скажу, что он и его лезвие играли не последнюю роль в Diablo.
Кем был Тремейн?
Тремейн-священник изначально задумывался как центральный НПЦ Diablo. Изначально священник должен был дать вам 2 ключевых квеста, а также был
местным лекарем, как Пепин в финальной версии. Поговаривают, что Тремейна заменили Пепином, и я, пожалуй, соглашусь с этим. Тремейн располагался около храма,
в месте, где сейчас лежит раненый/мертвый горожанин, которого мы встречаем в начале игры.
Однако ходят слухи, что в Diablo он должен был появляться и исчезать, на протяжении сюжета. Тремейн давал квест на убийство Лазаря, а в
награду выдавал булаву «Небесный молот» (Lightforge). Эта уникальная булава так и не была удалена из игры, и часто появляется как взломанный предмет.
Последнее, что делает для нас Тремейн помогает найти «Теневой клык». Когда мы восстанавливаем меч и передаем его священнику тот погибает от злых чар
лезвия-демона.
Сам квест
Квест начинается с истории Тремейна:
«У меня был неприятный случай, и я должен рассказать о нем вам, мой друг. Сегодня рано утром меня позвали помочь
одному мужчине, который сумел вырваться из подвалов церкви. Он настоящий псих, он нападал на всех, кто пытался успокоить его. Я подозревал, что в него
вселился демон, поэтому начал изводить зло из него. После многих часов, я был в состоянии извести демона, который называл себя «Молнией гибели», но ненормальный
убежал в храм. Вы можете думать, что я сумасшедший, но после разговора с этим человеком и борьбы с демоном, я считаю, что этот храм связан с вратами в
преисподнюю. С вашим спуском вы можете оказаться на пороге ада. Наконец, одержимый говорил что-то о зловещем мече, который называется «Теневой клык». Если
же вы наткнетесь на этого демона «Молнию гибели» остерегайтесь его меча скверны. Хотя я считаю, что опасность будет постоянно расти и вам стоит скорее найти
этого демона и убить его. Принесите его меч мне, я постараюсь обезвредить его. Но ни в коем случае не пускайте «Теневой клык» в бой, его сила может убить
вас».
Очень немного известно о «Молнии гибели». Известно, что вы должны были сражаться с демоном после победы над Лазарем. Мы также знаем, что этот
демон, наиболее вероятно, находится в уникальном месте в игре. Выслушав рассказ Тремейна, мы услышали, что «Молния» сбежал в храм, но понятно, что он расположен
не в подвалах церкви, а гораздо глубже в глубинах ада. Если это так, то где именно мы должны были победить демона? Может он имел свой уникальный уровень?
Иное, что мы знаем, что, несмотря на то, что «Молния гибели» был вовлечен в поиски «Теневого клыка», он на самом деле не вооружен зловещим мечом.
После того, как вы убиваете демона и возвращаетесь поговорить со священником, он расскажет вам, что, несмотря на смерть ужасного демона, клинок до сих пор
существует, и нам нужно уничтожить его, чтобы душа демона не вселилась в кого-либо другого, и сделать это нужно как можно быстрее. Никакой другой информации
о «Молнии гибели» нет на компакт-диске, так что все, что мы можем сделать, это предположить.
После обнаружения «Теневого клыка» квест принимает очень необычный поворот. Когда меч демона попадает в руки священника тот сгорает в адском
пламени и дает последние наставления: уничтожить меч в Адской кузне, там откуда это темное лезвие появилось. Чтобы сделать это, вы должны отправится в глубины
ада.
Вокруг это квеста кружатся сотни вопросов. Я не могу затронуть все сразу, но нескольких я коснусь. Первый вопрос, который я должен спросить
где именно был расположен ад в игре, и каким образом вы могли получить доступ к нему? Напомню, вы входите в ад только во время поисков «Теневого клыка», когда
вы уже убили Лазаря (т.е. Лазарь раньше был не в аду) Играл ли Лазарь роль такого важного босса раньше? Или Diablo изначально была намного больше и запутаннее
финальной версии? Говоря о боссая, когда именно вы действительно получите шанс убить Диабло? Квест «Поиски «Теневого клыка»» означает, что вы не были в аду даже
на 16ом уровне!
Есть еще много других вопросов, касающихся этого демонического лезвия, о которых я размышлял, но не смог ответить. Как бы вы нашли этот меч,
если вы не нашли его когда убили «Молнию гибели»? Скорее всего темное лезвие не было даже в аду, так как нам приходится относить его в Адскую кузню. Было бы
не логично приносить оружие из ада, чтобы принести его обратно в кузню ада. Было бы намного интереснее, если этот квест не вырезали из финальной версии.
Сам квест
«Лазурное дыхание»
Во время нападения на адскую кузню в 990 году, Изуал со своим руническим мечом «Лазурное дыхание» попал в плен. Старший из высших зол, Мефисто,
пытал Изуала. Ангел трагически перешел на сторону зла и стал Падшим ангелом. Его ум был исковеркан, и он стал верным слугой высших зол.
Оказывается, Изуал изначально существовал в серии Diablo. И он и его мистический меч остались частично реализованы в Diablo. Изуал имеет свою
собственную звуковую дорожку. Дорожка здесь. Изображения «Лазурного дыхания» представлено выше. Скорее всего,
когда вы идете к адской кузне, чтобы уничтожить «Теневой клык», вы встречаете Изуала, который встанет у вас на пути. Могу предположить, что битва с Изуалом
должна была быть самым сложным сражением в игре (сложнее, чем с Диабло). Что более важно: дала бы Blizzard вам убить этого персонажа (ведь он фигурирует в
последующих частях)? Я не исключаю, что битва с Падшим ангелом может быть и не связана с «Теневым клыком». Но я уверен, что с Изуалом мы должны были сражаться
до битвы с владыкой ужаса, Диабло.
Изуал говорит: «Давай я покажу тебе, как много нужно, чтобы ты потерял благородность, смертный.» Это означает, что вы действительно конфликтуете
с Изуалом. Единственное, что мы знаем об этом бое то, что бой будет в аду, потому что Изуал расположен там, где пала его ангельская сущность в
Адской кузне. Интересно было бы пройти этот подквест. Жаль, что враги такого калибра никогда не были введены в готовую игру, и это определенно не добавляет
красок в общий геймплей Diablo.
Другие Удаленные квесты
В конечной версии Diablo была всего малая часть из всех ранее продуманных квестов всего несколько из всех запланированных суб-квесты реализованы.
Около 20 заданий, по-видимому, были исключены из игры в конечном итоге. В этом разделе я расскажу о нескольких таких квестах, которые были удалены из Diablo. К
сожалению, большинство квестов я не могу проверить, а так же у меня нет места для обсуждения всех известных мне квестов.
Карта Звезд
«Карта Звезд»
«Карта звезд» изначально была ключевым компонентом игры Diablo. Карта также является единственным удаленным квестом, наличие которого подтвердила
даже компания Blizzard. Blizzard говорит, что карта была удалена, потому что она изменяла всю игру и рассеивала внимание игрока к игре и окружающей среде. Карта
должна быть использована вашим персонажем. Карта изображает момент, когда все звезды и планеты встанут в особое положение.
Именно в это время, во время такого положения звезд, Диабло мог вернуть себе истинную силу. Существует ролик, который подтверждает цель карты
на CD игры. Под идеей карты подразумевается, что игрок должен был найти и победить Диабло в течение определенного периода времени. В противном случае Диабло
было бы почти неуязвимым. Учитывая, как легко было убить Диабло в игре, мы можем подумать, что это лишь повод сделать Диабло сильнее, а бой с ним интереснее.
Подробная информация о карте, и о том, как герой ее получает, очень расплывчата и основана, в основном, на слухах, которым я не особо-то и доверяю. Карта была
«вытащена» из файлов DAT Diablo, и появлялась в Battle-net’е несколько раз. При щелчке правой кнопкой мыши на значок карты, звезды появляются, как на картинке
выше. Если у кого-то есть больше информации об этой карте, пожалуйста, свяжитесь с нами
Руна звезд
Ходят слухи, что с помощью руны звезд, вы могли получить доступ к тайным уровням. По слухам, если у вас есть и Карта звездного неба, и Руна
звезд, то после смерти Диабло вы должны телепортироваться в 17ый уровень, а от туда дойти аж до 20ого. Я считаю, что эти слухи полная чушь, и я также считаю,
что вы не должны были столкнуться с Диабло до и после 16 уровня. Продолжение игры после смерти Диабло является чистой аферой. Почему бы Blizzard назвать свою
игру Diablo, если они будут иметь дополнительные уровни после смерти главного злодея? Кроме того, я не нашел ни единого упоминания о «Руне Звезды» на Diablo CD.
Колдун
Вот, что я еще нашел, когда лазил по Diablo CD. Упоминаний об этом я не ранее не слышал. Я обнаружил звук WAV, который называется wlock01.wav. В этом WAV Колдун говорит: «Смертный, освободи меня из моей тюрьмы, и твоя награда будет больше чем ты можешь себе
представить! Прочитай книгу, и я буду освобожден!»
Как известно, в основном сюжете для дополнения Hellfire, мы должны убить На-Крула заключенного в тюрьму. Может ли это быть другой колдун в плену
Диабло? Может быть, это была ловушка, созданная для поимки героя, перечащего воле Владыке Ужаса? Или, может сюжет для Hellfire берет свое начало из нереализованных
идей Blizzard? Никаких других упоминаний о Колдуне нет на компакт-диске.
Город червей
В одном из побочных квестов в Diablo, якобы участвуют Джиллиан. Джиллиан была вовлечена в два квеста: первый она выдавала в начале игры. Ходят
слухи, что Джиллиан просила нас очистить подвал одного из загородных домов. «Гигантские черви» вторглись в подвал. Чтобы выполнить этот квест, вам нужно войти
в дом. Это подтверждает слухи о возможности входить в здания (вход в таверну). Одна интересная деталь: в Тристраме есть заброшенный дом с открытой дверью (видимо
дверь забыли закрыть разработчики, а может вообще забыли снести эту хижину). Я не могу найти никакой информации в подтверждение этого квеста, если кто-то
может помочь свяжитесь с нами
Плавучий остров
Другие слухи доносят до наших ушей весть, о так называемом «Плавучем острове» побочном квесте. Плавучий остров место, где вся нечисть,
которую мы шпыняем направо и налево, может залечить свои раны. На этом острове, скорее всего, находится Кровавый фонтан. На мой взгляд это хороший квест, чтобы
ввести эти самые фонтаны в игру. Необходимость в этом квесте отпала, когда Blizzard дала монстрам лечится самим по себе.
Мне также дали список из 15 других побочных квестов, которые якобы исключены из Diablo. К сожалению, я не могу подтвердить весь этот список,
и у меня нет места для описания каждого из этих квестов. Если кто-то может подтвердить какой-либо дополнительный квест, имея хоть какое-либо подтверждение:
будь то WAV файл или информация, пожалуйста, свяжитесь с автором.
Секреты и особенности
Два скрытых ролика
На Diablo CD можно найти 2 ролика, которые не вошли в конечный продукт. В первом ролике объясняется предназначение карты звезд. Второй ролик заставка перед боем с Мясником. Этот ролик должен был включаться при подходе к комнате
Мясника, как включается ролик про Лазаря, когда вы входите к нему на уровень.
Заставка с участием Diablo была удалена из игры, когда компания Blizzard исключила идею с картой звезд. А видео про Мясника, вероятно, было
удалено из-за низкой детализации, что на фоне других роликов выглядело «подделкой». Тем не менее, это неплохой ролик, и стоит его посмотреть, если вы еще не
видели его раньше.
Секретные Монстры
Если еще немного изучить содержимое CD, то можно наткнутся на образы некоторых монстров, которые так и не попались под наш топор/стрелу/фаейрбол
(нужное подчеркнуть), потому что просто не вошли в игру. В общей сложности есть 7 невведенных в игру монстров, четверых из них я нашел. Все семь впервые были
найдены Раймондом Таном, человеком, который прославился своим «вскрыванием» Diablo. Собственно говоря, монстры: Костяной демон (Bone Demon), Дьяволенок (Devil
Kin Brute), Испепелитель (Incinerator), Невидимый лорд (Invisible lord), Сатир лорд (Lord Sayter), Архи-лич Малигнус (Arch-Litch Malignus) и Запутанный
(Unraveller) все они изображены ниже:
Bone Demon
|
Devil KinBrute
|
Incinerator
|
Invisible Lord
|
Lord Sayter
|
Unraveler
|
|
The Arch-Litch Malignus
|
|
Можно восстановить всех этих монстров в игру, установив Хакнутый тренер Раймонда. Эти монстры фактически остались на Diablo CD, но,
вероятно, были удалены в конце из-за нарушения баланса в игре.
Каждое существо выглядит довольно круто. Вероятно, они были удалены, поскольку были слишком сильны для игроков. Костяной демон и
Дьяволенок выглядят улучшенными копиями монстров 1ого-4ого уровней, они оба воюют в ближнем бою и, похоже, готовы задать хорошую трепку главному герою.
Испепелитель, Невидимый лорд и Сатир лорд, скорее всего, населяли катакомбы и пещеры церкви. Сатир лорд держит в руках очень интересную вещь коса.
Коса, первоначально, была оружием, которое мы могли взять в руки и, вероятно, у косы даже была собственная анимация. Но, сожалению, коса так и не вошла
в игру (об этом позже). Наконец, Архи-лич Малигнус и Запутанный кажутся уникальными боссами, или даже, в случае Запутанного, уникальным видом. Малигнус,
вероятно, хозяин одного из адских уровней, а Запутанный, скорее всего, живет в подземельях или катакомбах.
Заклинания 5ого уровня
Заклинания с пятой страницы книги магии были настолько мощными, что Blizzard удалила их из игры. Но рисунки для этих заклинаний сохранились
(смотри выше). Однако в Diablo вы все еще можете получить доступ к загадочной 5ой странице в книге заклинаний. Если вы откроете книгу, вы увидите очень
маленькую площадь - всего 2 пикселя между кнопкой 4ой страницы и на границой. Если вы нажмете на эту небольшую область, то вы увидите некоторые Пасхальные
яйца. Страница заклинаний появляется без соответствующих кнопок. На этой странице будут пять заклинаний.
Вот эти заклинания: Осознание эфира (Etherealise), Вскипание крови (Blood Boil), Змей судьбы (Doom Serpent), Ритуал крови (Blood Ritual) и
Невидимость (Invisibility). Я понятия не имею об остальных заклинаниях. Некоторые из невведенных в игру заклинаний были реализованы позже в Hellfire, но
большинство из них до сих пор не используется. Ранние трейнеры, такие как режим призрака, на самом деле основаны на базе этих заклинаний.
Заклинания, по-видимому, были удалены, потому что разрушали баланс игры. Но представьте, насколько интереснее была бы Diablo, с такими
заклинаниями как невидимость. Змей судьбы, по слухам – усиленная версия Хранителя (Guardian), и метать будет не огонь, а молнии. Это было бы очень неплохой
помощник в обороне магов. «Осознание эфира» могло означать две вещи. Во-первых, это заклинание на некоторый промежуток времени усиливало бы персонажа и
союзников. Или, во-вторых, могло бы быть использовано для обнаружения невидимых врагов. Опять же, если бы эти возможности не убрали, то играть в команде
или друг против друга было бы намного интереснее.
«Кипение крови» и «ритуал крови», вероятно – усиленная «Кровавая звезда» (Blood star). Кровавая звезда, как заклинание, никогда не было
таким ударным заклинанием, как например Огненный шар (Fireball) или Элементаль (Elemental). Мощные версии «Кровавой Звезды» могли бы решить эту проблему.
К сожалению ни одно из этих заклинаний не было использовано в Diablo, и Blizzard так и не смог реализовать их.
Предметы
Нажмите на картинку для увеличения
Огромное количество уникальных видов оружия, доспехов и других ценных предметов не было реализовано в Diablo. Этот скриншот, который поступает
из Гробницы знаний Diablo, демонстрирует многие невошедшие в игру детали. Некоторые из этих предметов были реализованы в Hellfire, однако большинство из них,
увы, не были использованы. И последнее по этому разделу, посмотрите на изображение и убедитесь в огромном разнообразии уникальных видов оружия, которое так и
не вошло в игру.
Особо стоит отметить 2 косы в изображении. Взгляните на смешные украшения, вроде как браслеты, это тоже очень интересно. Огромное количество
других предметов также подразумевает, что в Diablo было много предметов связанных с выброшенными заданиями.
Анализ
Читая все секретные сведения о Diablo, вам трудно не заметить, как много всего осталось вне игры. Удивительные квесты, захватывающие заклинания,
скрытые возможности все это было отрезано от игры. Хоть Diablo и большая и очень хорошая игра, она все-равно не так хороша, какой могла бы быть! Blizzard,
вырезала самые захватывающие и интересные аспекты игры, и, в конце концов, мир Diablo I очень ограничен по сравнению с миром, который мог бы получиться, если
бы эти аспекты не были бы урезаны.
Когда я писал эту статью, я быстро опросил 10 своих друзей. Я показал им некоторые справочные материалы, используемые для написания этой статьи.
И потом спросил их, что было бы с Diablo, если бы все эти тайны воплотились бы в жизнь?
Вот несколько ответов:
Kush из Gamefoolz:
«После прочтения твоей статьи, я понял, что количество исключеного из Diablo зашкаливает. Указанное в статье
(еслит бы не было исключено) сделало бы игру более реиграбельной и уникальной. Те 15 исключенных квестов, включая «Вспышку гибели» сделали бы Diablo более
«захватывающей» так сказать. Человек мог бы потратить много времени для выполнения еще одного квеста или получения заклинания».
Наш уважаемый вебмастер Falcon сказал следующее:
«Было бы чертовски круто, если бы все эти вещи были бы реализованы, но, возможно, это сделало бы сюжет сложнее.
Тяга к D1 уже ослабела, но я бы с радостью взглянул на некоторые из этих функций».
Gangrel из Diablo.org ответили:
«Diablo была бы в десять раз лучше, если бы компания Blizzard потратила дополнительное время, чтобы доделать
эти функции, которые они исключили в игре. Это добавило бы шарма и без того замечательной игре. Я чувствую, что Тремейн квестов значительно улучшил бы
Diablo. Эти квесты, наряду с другими, дали бы главному герою в Diablo ощущение борьбы добра со злом, герой бы почувствовал себя одним из воинов Небес,
который противостоит Адским полчищам. Это придало бы игре масштабность и величие, которого она заслуживает».
Наконец Cryptic мой хороший друг написал:
«Я считаю, самое печальное, из всего прочитанного очень много усилий было вложено во все эти недоделки.
Даже если разработчики не ввели это в игру, они потратили чертовски много времени на разработку всего этого. Игра стала определенно хуже, когда все это
удалили. Тем не менее я не могу сказать точно: били бы поиски «Темного клыка» так интересны, как ты описываешь, возможно мы увидим некоторые из этих
квестов в Diablo2… Кто знает».
Эти цитаты подводят почти все итоги вместо меня. Однако я быстро выделю кое-что. Diablo даже без всех этих функций очень большая игра,
и так опередившая свое время. Ничего из написанного здесь не имеет за собой цели снять с Diablo венок величия. Однако Diablo могла быть лучше. Если подумать
сколько сил Blizzard вложила в Diablo, то можно предположить, что игра должна была быть еще лучше. Может быть, у геймеров украли эти возможности, потому что
компания Blizzard хотела сдать игру в срок?
Узнаем о Blizzard из Diablo
Blizzard’овские игры всегда носили амбициозные заголовки. Компания пытается создать прекрасные игры с отличной графикой, хорошим сюжетом,
захватывающим геймплеем и параллельным миром. Обычно им это удастся. Однако в последнее время Blizzard постоянно окружена критикой, потому что они не могут
уложиться в сроки. Вместо того, чтобы убирать особенности, Blizzard оттягивает сроки. Игроки со всех точек критиковали Blizzard из-за таких решений.
Пока я писал эту статью, меня осенило. Я осознал, что один раз, когда Blizzard попыталась уложиться в дату релиза, все это закончилось
урезанием функций и интересностей со всех сторон. Diablo - игра с огромным потенциалом, которому бы пошло на пользу еще несколько месяцев развития. В
конце концов, Blizzard обделили игроков и себя, пытаясь вписаться в сроки релиза. Были, вероятно, и другие причины, но факт остается фактом, и потому
что компания Blizzard выпустила Diablo во время, игроки лишились превосходной игры, а вместо этого они получили просто очень хорошую игру.
Я думаю, что шаг Blizzard не выпускать StarCraft и Diablo2 в дни релиза, а оттянуть это на подальше хорошо обдуманный шаг. Я лично рад,
что мне пришлось ждать еще год, чтобы поиграть в Diablo2, потому что я знаю, что компания Blizzard сделали Diablo2 потрясающей игрой, а не просто очень
хорошей. Проще говоря, решение Blizzard о отсрочке даты выхода игр, таких как Diablo2, сделано в пользу игроков. Потому что разработчики сделали все, чтобы
игрок получил продукт высшего качества. Если бы Diablo задержался еще на шесть месяцев игра была культовой! Она была бы намного ценнее, чем сейчас. К
счастью, Blizzard, извлекла свой урок, и с тех пор работники компании создают только потрясающие игры.
Заключение
В общем, не так много мне осталось сказать. Надеюсь, вам понравилось читать эту статью, и я хотел бы услышать комментарии или замечания.
Эта статья является результатом исследований около 50 других веб-страниц. Большое количество этой информации основано на слухах, так что много
может быть неверно, но я считаю почти все достаточно точным. Вы можете использовать материалы из этой статьи, но отдайте должное GameSurge и
www.Diablo1.ru.
Особая благодарность: Solaris, Kush, Cory, Falcon, Sim, Thundra и Week-endanger за комментирование и отзывы. Любые вопросы автору можно задать
по электронной почте. Кроме того, если у вас есть дополнительная информация о чем-либо по теме статьи, также свяжитесь со мной.
А переводчик выслушает все комментарии и претензии по поводу неточностей перевода.
Автор: Raven
E-mail: Raven@gamesurge.com
Перевод специально для сайта Diablo1.ru: ДжонниБро
E-mail: danbrovin@mail.ru
Вернуться к базе знаний
|
Ответить