Diablo 1 Монах
Далеко в горах, есть особые секретные монастыри. Это не простые монастыри где служат каким то духовным целям, в тех местах, откуда
пришел монах изучают секретные боевые искусства. Монах не использует привычное оружие мечь, топор, булаву… он использует посохи… которыми молниеносно наносит
множество ударов по противникам. Он не использует общепринятые тяжелые доспехи они мешают двигаться. Его предпочтение легкая накидка не мешающая его движениям.
С точки зрения сравнения с другими классами… монах находится между воином и лучницей. В тоже время нет более ловкого бойца в ближнем бою.
Основной упор в прокачке монаха надо делать на ловкость. На втором месте живучесть, т.к. хоть монах и ловкий боец, попадать по нему
все же будут.
В магических умениях он сравним с лучницей, а значит вам решать, качать ему Ману или нет. Я бы не стал.
Данный класс доступен только с дополнением Hellfire
Стартовые характеристики монаха:
Сила: 25
Ловкость: 25
Магия: 15
Живучесть: 20
Жизни: 22
Манна: 45
|
|
|
тяжелые доспехи |
средние доспехи |
легкие доспехи |
Максимальные характеристики монаха:
Сила: 150
Ловкость: 150
Магия: 80
Живучесть: 80
Как видно из характеристик монах весьма универсальный боец, как и бард. Играть за него будет интересно тем, кто любит универсальных персонажей
Расчет количества жизней:
Жизнь = Живучесть (Vitality) + 1.5 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Бонусы с вещей + 23
Расчет количества маны:
Мана = Магия (Magic) + 1.5 * Магия с вещей + 2 * уровень героя, + 5
Расчет класса защиты:
Расчет класса защиты зависит от того, во что монах одет, я всю игру ходил в легких, уникальных доспехах. И Вам советую. В тяжелых доспехах теряется смысл монаха как класса.
Легкие доспехи или без доспехов: АС = Ловкость/5 + 2*уровень героя + бонус AC с вещей
Средние доспехи = Ловкость/5 + уровень героя + бонус AC с вещей
В тяжелых доспехах = AC = Ловкость/5 + бонус AC с вещей
Урон:
1. Повреждения с луков:
Урон = Сила * уровень героя / 600
2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = Сила * уровень героя / 150
3. Другое оружие с щитом в левой руке::
Урон = Сила * уровень героя / 300
4. Повреждения щитом:
Урон = lvl персонажа/2
Скорость атаки (в секундах)
|
Мечи |
Топоры |
Посохи |
Луки |
Обычные (Readiness) |
0.60 |
0.70 |
0.40 |
0.70 |
Стремительные (Swiftness) |
0.55 |
0.65 |
0.35 |
0.70 |
Скоростные (Speed, Haste) |
0.50 |
0.60 |
0.30 |
|
Вернуться к базе знаний
|
Ответить