Гайд по Магу от DiabloMan Sorserer Guild
Попрошу оценить и дополнить этот пока что черновой вариант. Если есть где-то ошибки, то сообщите мне
в этой теме на форуме.
Некоторые определения, используемые в статье:
АС защита вещи
Скиллы (с англ.«skills») это я на манер Диабло 2 называю магические умения.
Статпоинты (с англ. «statpoints») очки, которые вы можете вкладывать в качества (сила, ловкость, магия, живучесть).
Статы (с английского «stats») качества
Шмот какие-либо вещи в игре (Одежда, если конкретней)
План:
1) Маг: Что это такое?
2) Раскачка мага: скиллы и статы
а) Вкладывание статов.
б) Использование магии.
3) Тактика и советы.
4) Шмот.
1) Маг: Что это такое?
Маг он и в Африке маг. Использует заклинания для убийства монстров ну и не только.
С начальных уровней является самым слабым персонажем в игре, но обретает мощь лишь после изучения заклинания «щит магии» и изучения
мощных заклинаний. Главная его особенность помимо основной раскачки ему требуется ещё и раскачать заклинания. Так что сила мага зависит
не только от уровня и шмота, но и от уровня магии. Ну а в обращении с оружием маг совсем плох, оружие не его удел. Также, он единственный персонаж
в игре, который может отбить свой шмот у монстров при смерти.
2) Раскачка.
а) Каким образом надо вкладывать статы.
На первых уровнях вкладываем так:
Один уровень 5 силы, Второй 5 магии (т.е. как бы чередуя) И так до 12 уровня. В дальнейшем все статпоинты вкладываем в магию*.
*Примечание: как бы вам не хотелось, как бы ни было сложно играть, не вкладывайте в живучесть.
Прирост жизней просто мизерный (5 жизней на 5 живучести), а магии где-то вдвое больше (10 маны за 5 магии + каждые 5 уровней бонус в 2 ед маны) за
дается за каждый статпоинт. Просто если вы истратите статпоинты а живучесть, то потом вы не сразу мощным, а лишь когда с горя напьетесь бутылками с +1 к магии :-)
Ну а ловкость нам вообще не нужна.
А когда денег будет много, то с помощью бутылок можно докачать оставшиеся статы до максимума.
P.S. если у вас уже максимум статпоинтов вложено в какой-то стат, то выпивание бутылок с + к этому стату пустая трата денег.
б) Магия.
Атакующие заклинания:
1. Поначалу ходим с Charged bolt и Firebolt, пока не найдём альтернативы.
2. Следующим искомым заклинанием станет Lighting и Firewall.
3. В дальнейшем стараемся изучить Fireball и Chain lighting(они станут нашими основными заклинаниями).
4. Изучаем такие заклинания как Stone Curse, Guardian, Flame wave они тоже нам пригодятся.
5. Golem, Blood star, Bone spirit редко, но пригодятся.
Защитные заклинания:
1) Healing, Townportal.
2) Mana shield ( без этого никак), Phasing
3) Телепорт (как переводится на англ. я не знаю)
Остальные заклинания, имхо, просто баловство и они нам не пригодятся.
Все заклинания качаем до 15 левела.
3) Тактика
а) Т.к. у мага очень низкая защита (а по сравнению с воином), то монстры с хелла будут попадать по вам почти со 100% меткостью.
Вот вам совет не подпускайте их к себе.Иногда бывает так, что подошедший монстр не дает ни ударить его, не отойти подальше. А несколько бьющих
вас монстров верная смерть.
Тоже самое можно сказать о монстрах лучниках. Их скопления особенно страшны. Самые сильные из них суккубы, так что не
подходите к их толпе близко, а лучше атакуйте их из-за угла.
Остерегайтесь монстров, использующих разбег для удара уходите с линии атаки (они не могут повернуть). Если монстр вас ударит,
то он тут же начнет серию атак, что часто оказывается смертью для героя.
б) Сильных монстров и уникальных боссов для простоты окаменяем и спокойно их валим (ну или их свиту). Диабло не окаменяется!
в)Не думайте, что вам хватит 8 зелий маны. Я обычно носил по 20 (В инвентаре забивал ими весь нижний ряд). Такого не будет,
что у вас не останется места под найденный шмот; к тому времени нижний ряд освободится.
г)По монстру, идущему по горизонтали, сложно попасть заклинаниями Fireball и Chain lighting. Для этого вместо них используйте flamewave.
д) Для атаки по толпе монстров лучше всего использовать Fireball, Chain lighting и flamewave.
е) Если вас окружают (или уже окружили) то используйте заклинание Phasing для того чтобы быстро телепортнуться подальше. Но это,
конечно, если они не будут вас постоянно оглушать.
4) Шмот
Приведу вариант идеальной комплектации для мага:
а) Из уникальных вещей.
Оружие
булава Dreamflange
Повр. 1-8
+30 Магии
+50 Маны
+50% сопротивляемость магии
+1 к уровню всех заклинаний
+20% к радиусу света
Шлем
Obsidian Great Helm Of Stars
АС 15
40% все сопротивляемости
+11 ко всем качествам
*Требует 50 силы
Броня
Naj's Light Plate
АС 46
+5 к магии
+20 к мане
+20% вся сопротивляемость
+1 к уровню всех заклинаний
не требует силы
*Примечание: я находил эту бронь
Щит
Obsidian Tower Shield Of Moon
20 АС
40% все сопротивляемости
+7 ко всем качествам
*Требует 60 силы
Амулет
Dragon’s Amulet Of Zodiac
+60 к мане
+20 ко всем качествам
Кольца
1) Dragon’s Ring Of Zodiac
2) Dragon’s Ring Of Zodiac
+120 к мане
+40 ко всем качествам
(с двух колец)
Итого:
АС – 81
+2 к уровню всех заклинаний
+35 к магии
+250 к мане
+MAX сопротивляемость
+78 ко всем качествам
+20% к радиусу света
*Примечание:
1) У колец и амулета вместо свойства +ко всем качествам может стоять свойство Wizardly (получится +90 к магии вместо +60 ко всем качествам)


|
Ответить