|
Капитан, командующий военным лагерем, сдерживающим вторжение орков в Поречье. Не
торгует. Дает нам задания Уничтожить обоз и
Отравить колодец в лагере орков,
По завершении заданий, отправляет нас обратно к легату Сагитте,
а она вручит приглашение от герцога Януша в Штормовой замок.
|
Повелитель эльфов, найдете его в гильдии лучников, дает нам свиток телепорта эльфов,
если в диалоге сослаться на Зандалора. С ним можно торговать, только у него не много
золота, а товаров еще меньше.
|
Орк из пещеры, что находится левее таверны Пьяный Хряк,
он имеет отношение к заданию
Страшный неурожай,
именно он отравил кукурузные поля
ядом, вызвав тем самым неурожай в Поречье. После того, как его убиваем,
находим ключик. После разговора с Гуго Портняжкой получим задание:
Тайна золотого
ключика, который отпирает подвал в таверне Пьяный хряк.
|
Крестьянин, зарабатывающий на жизнь выращиванием
кукурузы и прочего зерна, которое затем поставляет в Вердист. С ним можно
торговать, только золота у него мало, а товаров еще меньше. Дом его
расположен возле левого верхнего угла ограды штормового замка.
Имеет отношение к заданиям
Страшный неурожай и
Доставить Гуго заказ на зерно
второй можно получить в Вердисте от торговца Лептин Пятьминут.
|
Доярка/молочница стоит перед домом Гомера Зануды, просит передать записку её парню
Гарету, задание Любовное письмо Салли.
С ней доступна торговля, однако это персонаж из тех, у которых нет ни денег ни товара.
|
Скотовод поречья, жалуется на то, что кто-то стал угонять его скот, дает задание
Держи вора. нужно отыскать вора.
Находится похититель в бедном квартале, зовут его Билли Болячка, спустившись в подвал его
дома вы найдете все улики – разделанных на мясо животных. Торгует с нами,
но смысла в этом нет.
|
Рыцарь, скрывающийся в амбаре Гомера Зануды от убийцы. Дает нам задание
Боязнь рыцаря, Где то рядом
блуждает убийца по имени Червяк, который за ним охотится. Убийцу послал новый герцог,
за то что Кристофер расследовал убийство старого герцога. После того как мы найдем и
убьем Червяка (другого варианта нет), рыцарь убегает и больше мы его не встретим.
|
Крестьянин, стоит у входа в сад, подсказывает нам, что в саду заметил какого-то
странного типа. Это убийца Червяк, по заданию
Боязнь рыцаря, Продает отмычки,
по крайней мере мне продавал.
|
Наемный убийца, имеет отношение к заданию:
Боязнь рыцаря,
это именно его послали убить рыцаря Кристофера. Если вы его встретили,
но у вас еще нет этого задания тогда ни убить его, ни вступить в диалог
не получится. По этому заданию мы его убиваем, спасая тем самым Кристофера.
|
Крестьянин, живущий ниже проклятого аббатства, рассказывает
что по ночам оттуда доносятся ужасные звуки, дает задание:
Снять проклятье,
Для выполнения нужно очистить Проклятое аббатство. Если после завершения
задания вернуться к нему и рассказать, что проклятье снято получите 200
золотых. Продает слабое зелье магии и плохонький доспех.
|
Скотовод поречья, наверное один из первых персонажей, которого встречаем после
пересечения моста через реку, которая отделяет Алерот от Поречья. Торговля доступна,
однако денег у него мало, а из товаров мне попался один плохонький меч. Дает задание:
Треклятые тролли на уничтожение
троллей, которые режут его скот. Он же имеет некоторое отношение к заданию
Боязнь рыцаря, потому что
сообщит, что в коровнике кто то скрывается, и посетив коровник мы найдем там рыцаря
и задание.
|
Доблестный рыцарь, в одиночку сражающийся с толпой троллей. Дает задание:
Осмотреть Черную пещеру,
потому что ему некогда. За выполнение научит вас навыку «Благословение» +1. Не торгует.
|
Живет в черной пещере, имеет отношение к заданию
Найти пропавшего ребенка,
именно он его схватил, и хочет высосать кровь, если быть невнимательным
к диалогу, убьет мальчика, а вы получите проваленное задание. После
спасения/гибели мальчика получаете задание «Убить вампира», если этого
не сделать, он продолжит терроризировать окрестности рынка. Уничтожив
его не забудьте найти Мастера Маркхама, и рассказать ему об этом, чтобы
получить навык «Благословение» +1.
|
Гробовщик, живет в доме справа от кладбища, с ни можно торговать, только у него 70+
золота и кусок сыра. Рассказывает, что кладбище закрыто по приказу герцога Януша.
|
Возлюбленный Плаксы Салли, молочницы из Поречья. Имеет
отношение к заданию: Любовное письмо Салли,
именно ему это письмо относим. При повторном диалоге после того как отдали
письмо и распрощались, дает задание:
Гаррет и зелье мнимой смерти,
хочет с помощью этого зелья сбежать из армии к своей любимой.
Зелье продает Отец Теофолий, что служит священником в кафедрали. После того,
как вы добудете ему зелье, Гарет отдает вам ключ от оружейного склада и
убегает. Появляется уже в гражданской одежде возле своей возлюбленной Плаксы
Салли. С ним можно торговать, только кроме куска мяса, 30+ золота и
плохонького молота у него ничего нет.
|
Появляется впервые, когда мы покидаем
кладбище, сбежав из подземелий Мортидонны. Дает задание:
Помочь Соленому Перу найти его друга Креветта,
отыскать на кладбище его друга креветта и исчезает. Появляется
после того, как на кладбище вы прочитаете имена на надгробиях,
чтобы сложилась аббревиатура КРЕВЕТТ, и убиваете напавшее на вас
ракообразное.
Потом следует длинный диалог, о том как в результате одного инцидента
Креветт стал превращаться в ракообразное и сходить с ума, убивая всех,
кто ел креветок и прочих морских обитателей, и стал считать себя
защитником моря. Вы избавили его от проклятия, и упокоили его душу.
Только так можно выполнить это задание.
|
Находится в библиотеке проклятого аббатства, имеет отношения к заданиям:
Проклятое аббатство,
и Снять проклятие,
именно он, не упокоенный дух обманутого монахами архитектора, причина
проклятия и появления в аббатстве нечисти. Может погибнуть от вашей
руки, если вы решите не платить золотом за упокоение и ринетесь в бой,
призовет монстров на подмогу, рассчитывайте свои силы, чтобы не
погибнуть самому. С его смертью/успокоением (за золото) оба задания
будут завершены.
|
Действительно волшебный колодец, выполняет ваше желание, в зависимости от того, сколько
денег вы в него бросите и что выберете. Можете сохраниться и поэкспериментировать,
выбрать наиболее вам подходящий вариант.
|
Представитель совета семи от расы орков,
появляется в зиндане оркского лагеря после того, как вы
используете сферу на статую в зале совета, и вам покажет
его местонахождение. Задание:
Совет семи рас: Орк, Соглашается идти в
совет сразу, без дополнительных заданий. Он понимает, что
это маги темного круга задурили головы оркским вождям,
заставив их развязать войну. За это он и сидит в зиндане,
потому что выступал против войны. После того, как совет
вас отправляет в пустыню, это вторая глава игры, не гибнет
вместе со всеми, а спасается от смерти, притворившись
мертвым. В пустыне торгует чармами, отмычками и прочими
товарами.
|
Бес, член совета от расы импов/бесов. Изначально поддерживал
магов Темного круга, встречается нам в гарнизоне Миклаша, когда после
колдовства все солдаты набрасываются на вас. Потом мы достаем его из
хрустального шара по заданию:
Совет семи рас: Бес, Погибает вместе с
другими членами совета от рук магов Темного круга.
|
Встречается нам на дороге герцогства Ферол, что
идет вниз от гномской деревни. Стоит возле сломанной телеги с товарами
вместе с напарником Лютом Репейником, дает задание:
Сломанное колесо,
если вы подойдете к сломанной телеге
снизу по дороге. Это нужно идти к купцу марку на торговой площади. К
тому времени как вы вернетесь с колесом погибает вместе с напарником,
товар пропадает. Позднее вы отыщете труп его и его товарища в лесу, а
товар в пещере.
|
Возница, стоит возле сломанной телеги на одной из дорог герцогства Ферол, что ведет
вниз от гномской деревни. Дает задание:
Сломанное колесо, если подойти
к телеге сверху по дороге. Вернувшись с колесом вы его уже не встретите, телега
сожжена, а товар пропал. Позднее вы отыщете трупы его и напарника в лесу, а товар в
пещере.
|
Мальчишка, родителей которого бандиты держат в заложниках. Подбегает к вам возле
гильдии лучников и дает задание:
Освободить заложников,
Задании будет провалено, если вы начнете сражаться с бандитами прежде, чем выпустить
заложников через заднюю дверь.
|
Отец мальчика Тимки, имеет отношение к заданию:
Освободить заложников,
его и жену нужно выпустить из дома, захваченного бандитами, чтобы
задание было завершено. Погибает вместе с женой, если вы сразу
нападаете на бандитов, вместо того, чтобы сначала спасти заложников.
Торгует, нет ничего нужного в продаже и денег всего 30 золотых.
|
Мать мальчишки Тимки, вместе е сего отцом
находится в заложниках у бандитов. Имеет отношение к заданию:
Освободить заложников,
её вместе с мужем надо спасти. Погибает, если ввязаться в бой с бандитами
прежде, чем помочь заложникам сбежать. Торгует, правда не продает ничего
путного, имеет 100+ золота.
|
Не упокоенный дух убитого старого герцога, просит
вас отыскать его убийцу. Находится внутри часовни кладбища состоятельных
граждан поречья. После завершения вами расследования по заданию:
Разоблачить убийцу старого герцога,
зайдите к нему и сообщите, дух упокоится, а вы получите опыт, хотя задание уже
завершено.
|
Встречается нам как правило сразу после входа в штормовой
замок, при условии что у вас пирамидка телепорт имеется при себе хоть одна,
он забирает пирамидки – чтобы лучше рассмотреть их. Это сюжетная линия, если
пирамидки прятать, тогда он появляется в любой локации, где вы собрались
использовать спрятанные пирамидки и отнимает их. Возвращает он ваши пирамидки
в зале совета семи, после того как вы выполнили задание:
Убить Суккуба,
Находится в левом верхнем углу зала в небольшой комнатке. Если вы прятали
пирамидки, после диалога с ним можно их смело доставать и пользоваться, никто
их более не отнимет.
|
Какой-то пьянчуга, подбегает к вам, как только вы подходите
к таверне Пьяный хряк, разумеется вы его отшиваете, однако не все замечают, что
он успел украсть часть вашего золота из кармана. Если поймать его справа от этой
же таверны, он вернет деньги, и сбежит, а если вы не были внимательны, тогда
распрощались с золотом навсегда. А ворует он не много ни мало 5000 золотых!
|
Жена вора и пьяницы Логана Плюха, встречается вам после первой
встречи с Логаном Плюхом, если вы все же не заметили пропажу. Рассказывает, что
её муж пьяница и вор, все украденное пропивает тут же. После этого разговора
стоит отыскать его и вернуть свое золото, 5000 это совсем не мало.
|
Священник, который находится внутри собора Кафедраль, Торгует малыми и средними
зельями, к нам относится нейтрально. Имеет отношение к заданию
Кафедраль, и всем заданиям с ним
связанным. Кроме того, он продает зелье, для задания
Гаррет и зелье мнимой смерти
|
Капитан городской стражи в Поречье, здание находится чуть ниже Штормового замка.
Дает задание Разоблачить убийцу старого герцога, Может помочь в последнем звене цепочки
этого задания: Встреча с Сибахом,
устроив засаду, если вы к нему обратитесь. Ему же сдаем доктора Эльрата, после того
как найдем улики, и завершаем тем самым задания, завязанные на доктора.
От него можно получить пропуск в штормовой замок, если расследовать
убийство герцога раньше, чем выполнить задания капитана Миклаша.
Сам не торгует, однако один из его солдат продал мне книгу навыков,
поэтому стоит поторговать со всеми, возможно и вам повезет. Тут надо быть острожным
Чего делать нельзя, иначе не сможете сдать задания.
|
Легат военного гарнизона поречья, который воюет с орками. К ней вас направляют по
заданию: Сопровождение для лекарей,
После этого она вас направит по заданию
Депеша для Миклаша
к капитану Миклашу в лагерь. У неё в покоях можно вооружиться всем, что вам понравится,
остальное продать.
|
|
|