Divine Divinity – Задание «Совет семи рас: Орк»

Предыдущее задание: Совет семи рас: Волшебник

Проделав то же самое со статуей орка, взяв шар и кликнув на статую, мы видим тюрьму орков. Зандалор на карте покажет флажком, где она расположена.

Появится дополнительное задание «Освободить орка, члена совета семи». Тюрьма – это один из зинданов в лагере орков, который вы зачистили и нашли свиток телепортации орков. Возвращаемся туда, даже если вы обыскали эти зинданы и внутри ничего и никого не было, теперь он там появится.

Уговорить его не трудно, после короткого диалога Кроксу, именно так зовут кандидата, произносит нужную фразу и переносится в зал совета. Вернувшись к статуям в поисках следующего представителя, вы увидите Кроксу, стоящего возле гонга.

Следующее задание: Совет семи рас: Человек


Смотрите также:


Diablo 2 – Гайд по чтению карты


Diablo 2 – Предметы
в игре, их типы, свойства и механики


Топовые гайды и билды в Diablo 2



Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024