Divine Divinity - Дата выхода

Divine Divinity вышла в 2002 году в Европе, после шести лет работы над ней, смены четырех названий и нескольких издателей. Дату релиза многократно переносили. Обычно такой срок для выхода игр становится фатальным, однако тут игре повезло. Выпустила её студия Larian. Последним стало Divinе Divinitу чтo в переводе означает «Бюжественная Божественность».

Однако затмила её выход Diablo 2, вышедшая раньше и приковавшая к себе большинство почитателей жанра Action RPG. Эту же игру незаслуженно посчитали клоном, и не уделили ей должного внимания сразу. Как оказалось, совершенно зря!

Позднее, когда ажиотаж к Diablo 2 упал, к Божественности вернулись любители РПГ, а в 2012 году она попала в список топ 100 игр в журнале PС Gаmеr (список меняется ежегодно). В России в официальной продаже игра появилась в 2009 году с приставкой «Рождение легенды».

Сейчас в серии «Divinity» от студии Larian шесть игр, одни являются продолжением первой части, другие с ней не связаны. Это:

  • Beyond Divinity (не связана сюжетом);
  • Divinity II: Ego Draconis (продолжает сюжет первой игры);
  • Divinity II: Flames of Wеnеgаns (завершающая предыдущей игры);
  • Divinity: Dragon Comander (это новый сюжет и игра уже стратегия с элементами РПГ);
  • Divinity: Original Sin (пошаговая РПГ, рассказывает сюжет до начала первой игры серии);
  • Divinity: Original Sin 2 (Продолжение первой части);

Сейчас анонсирована еще одна игра серии Divinity: Fallen Heroes, которая будет продолжением Sin 2, но дату выхода еще не называют, наоборот сообщается что работы над игрой приостановлены. Плохая игра не имела бы столько продолжений, в том, что игра отличная, можно не сомневаться.

Несколько интересных фактов

Вдохновила авторов на создание игры РПГ Ultima 7, однако сравнивать её стали с Fallout и Baldur Gates, потому что Ultima 7 на тот момент уже была забыта, ведь Ultima 7 была сделана для устаревшей на тот момент системы DOS.

После выпуска этой игры студия была Larian на грани банкротства, сотрудников осталось трое из более чем двадцати человек. Однако студия продолжила работу, и как видите весьма успешно.




Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024