Diablo 3 Сила монстров (Monster Power)
Сила монстров это новая настройка, которая позволяет управлять силой монстров.
В данный момент потестировать эту функцию можно только на PTR-сервере. На обычных серверах она будет добавлена с будущим патчем 1.0.5.
Сокращения: рус.: СМ, анг.: MP (Monster Power)
Сила монстров имеет следующие значения:
- Отключена (по умолчанию)
- Включена, со значением от 1 до 10 (чем выше тем сложнее)
Для того, чтобы ее включить, нужно поставить соответствующую галочку в настройках:
После чего, при выборе задания, задать в нижней части экрана:
Важно не путать силу монстров со сложностями (обычный, кошман, ад и пекло) они работают независимо друг от друга: на каждой из сложностей можно отдельно задавать силу монстров.
На что влияет сила монстров
Сила монстров изменяет в большую сторону:
- Количество здоровья монстров;
- Силу ударов монстров;
- Получаемый опыт, качество предметов, количество золота;
- На уровень монстров (на сложности пекло, в первом и втором акте уровень монстров будет равен 63);
- На общее количество генерируемых монстров на карте (не проверено);
- На общее количество выпадаемых предметов (не проверено).
Таблицы
Изменение сложности и получаемой награды отличается от сложностей. На данный момент выявлена разница между сложностями Пекло и Обычный/Кошмар/Ад
Примечание: пока нет никакой официальной и точной информации по изменению монстров. Все приведенные значения взяты из публичного тестирования, и могут измениться.
Обычный/Кошмар/Ад
Сила монстров |
+MF и GF |
+Опыт |
Здоровье монстров |
Урон монстров |
Уровень монстров |
-- |
0 |
0 |
100% |
100% |
Без изменений |
1 |
10% |
20% |
130% |
110% |
|
2 |
20% |
40% |
160% |
120% |
|
3 |
30% |
60% |
190% |
130% |
|
4 |
40% |
80% |
220% |
140% |
|
5 |
50% |
100% |
250% |
150% |
|
6 |
60% |
120% |
280% |
160% |
|
7 |
70% |
140% |
310% |
170% |
|
8 |
80% |
160% |
340% |
180% |
|
9 |
90% |
180% |
370% |
190% |
|
10 |
100% |
200% |
400% |
200% |
Пекло
Сила монстров |
+MF и GF |
+Опыт |
Здоровье монстров |
Урон монстров * |
Доп. дроп** |
Уровень монстров |
-- |
0 |
0 |
100% |
100% |
-- |
а1 = 61, а2 = 62, а3, 4 = 63 |
1 |
25% |
10% |
150% |
109.60% |
1% |
Все акты = 63 уровень |
2 |
50 |
20 |
225% |
120.12% |
8% |
|
3 |
75 |
30 |
326% |
131.65% |
17% |
|
4 |
100 |
45 |
457% |
144.29% |
26% |
|
5 |
125 |
60 |
639% |
158.14% |
36% |
|
6 |
150 |
75 |
895% |
173.32% |
47% |
|
7 |
175 |
95 |
1253% |
189.96% |
59% |
|
8 |
200 |
114,9 |
1755% |
208.20% |
71% |
|
9 |
225 |
135 |
2457% |
228.18% |
85% |
|
10 |
250 |
160 |
3439% |
250.09% |
100% |
*Урон монстров уменьшен через неделю после выхода патча 1.0.5.
**Шанс выпадения дополнительного предмета с монстров.
Вариант таблиц от Blizzard (таблица со значениями по пеклу уже не актуальна, т.к. урон монстров уменьшили):
Дроп предметов также изменился:
Примеры на практике
Начало игры, СМ10:
Пекло, первый акт, вначале пример убийства мобов без СМ, затем с СМ10:
Как можно видеть, с СМ10 очень сильно вырастает количество здоровье монстров, но их урон растет непропорционально этому. Многие игроки жалуются на то, что СМ не усложняет игру, а просто делает ее медленнее.
P.S.
22 октября 2012 года вышло официальное заявление, о том, что прогресс урона монстров, на инферно, будет уменьшен:
- СМ1: 109.60% (было 114%)
- СМ2: 120.12% (было 130%)
- СМ3: 131.65% (было 148%)
- СМ4: 144.29% (было 169%)
- СМ5: 158.14% (было 193%)
- СМ6: 173.32% (было 220%)
- СМ7: 189.96% (было 250%)
- СМ8: 208.20% (было 285%)
- СМ9: 228.18% (было 325%)
- СМ10: 250.09% (было 371%)
Изменения вступят в силу в ближайшие тех.перерыв на серверах.
Вернуться к разделу: Diablo 3: База знаний
Реклама: