Битвы с монстрами в Diablo 3
В середине декабря 2010 года на официальном сайте Diablo 3 появилась новая статья, рассказывающая о битвах с монстами. Написана она литературно-красиво, рекомендую прочитать. Я же в своем описании выделю ключевые моменты.
Разработчики Diablo 3 шлифуют и оттачивают до идеала каждую деталь в игре. В одном из старых интервью, они говорили о том, что уделяют особое внимание тому, как монстр умирает — отлетает, разрывается на части, сгорает и т.д. То сейчас, разработчики рассказали про основные «виды» монстров и их манеры поведения.
Основные типы поведения монстров
«Драчуны» — классический тип поведения. Делают четкие, ожидаемые удары,
часто с большими временными перерывами (видимо делает серию, и отдыхает). Его намерение атаковать легко определить, и можно заблаговременно подумать о защитных навыках.
«Взбешенные» монстры впадают во временное состояние, в котором повышаются их
характеристики, как атакующие, так и защитные. С опытом, игрок сможет или избегать встречи со «взбесившимся» монстром, либо убивать его до того, как он войдет в бешенство.
Особые монстры. Например в некоторых видео гемлпея можно увидеть монахов, которые не
обращают на игрока никакого внимания, но если оставить их в живых — через некоторое время «мирные» монахи превратятся в очень сильных демонических существ.
Но такие монахи стоят часто не одни, и игрок ставится перед выбором — или убить тех, кто мешает «сейчас», или убить тех, кто через несколько секунд может
доставить много хлопот.
Будет ли сложно?
Так же, разработчики особо расписывают тактики сражения с группами монстров, когда к каждой группе приходится применять свою тактику и т.д. Но судя по видео что доступно сейчас — тактика (по крайней мере на первом уровне сложности) все та же — беги вперед и круши-ломай черепа и кости.
И еще, что бы развеять мысли о «особо сложном прохождении», хоть многие игроки старой закалки и хотели бы увидеть Diablo 3 действительно
хардкорной игрой — я напомню слова разработчиков:
«Diablo 3 будет не сложнее своих предшественниц»
P.S. Важный момент в убийстве групп монстров, о котором почему-то не написали на официальной странице (может уже передумали и убрали) — это то, что группы монстров имеют возможность «делить» между собой повреждения. Да, именно так сказали разработчики в одном из репортажей. Как это будет отражаться на тактике убийства монстров — представить трудно.
Вернуться к разделу База знаний по Diablo 3.
Смотрите также: | ||
|
|
Комментарии
|
![]() ![]() |
Реклама:
Ответить