Битвы с монстрами в Diablo 3
В середине декабря 2010 года на официальном сайте Diablo 3 появилась новая статья, рассказывающая о битвах с монстами. Написана она литературно-красиво, рекомендую прочитать. Я же в своем описании выделю ключевые моменты.
Разработчики Diablo 3 шлифуют и оттачивают до идеала каждую деталь в игре. В одном из старых интервью, они говорили о том, что уделяют особое внимание тому, как монстр умирает отлетает, разрывается на части, сгорает и т.д. То сейчас, разработчики рассказали про основные «виды» монстров и их манеры поведения.
Основные типы поведения монстров
«Драчуны» классический тип поведения. Делают четкие, ожидаемые удары, часто с большими временными перерывами (видимо делает серию, и отдыхает). Его намерение атаковать легко определить, и можно заблаговременно подумать о защитных навыках.
«Взбешенные» монстры впадают во временное состояние, в котором повышаются их характеристики, как атакующие, так и защитные. С опытом, игрок сможет или избегать встречи со «взбесившимся» монстром, либо убивать его до того, как он войдет в бешенство.
Особые монстры. Например в некоторых видео гемлпея можно увидеть монахов, которые не обращают на игрока никакого внимания, но если оставить их в живых через некоторое время «мирные» монахи превратятся в очень сильных демонических существ. Но такие монахи стоят часто не одни, и игрок ставится перед выбором или убить тех, кто мешает «сейчас», или убить тех, кто через несколько секунд может доставить много хлопот.
Будет ли сложно?
Так же, разработчики особо расписывают тактики сражения с группами монстров, когда к каждой группе приходится применять свою тактику и т.д. Но судя по видео что доступно сейчас тактика (по крайней мере на первом уровне сложности) все та же беги вперед и круши-ломай черепа и кости.
И еще, что бы развеять мысли о «особо сложном прохождении», хоть многие игроки старой закалки и хотели бы увидеть Diablo 3 действительно
хардкорной игрой я напомню слова разработчиков:
«Diablo 3 будет не сложнее своих предшественниц»
P.S. Важный момент в убийстве групп монстров, о котором почему-то не написали на официальной странице (может уже передумали и убрали) это то, что группы монстров имеют возможность «делить» между собой повреждения. Да, именно так сказали разработчики в одном из репортажей. Как это будет отражаться на тактике убийства монстров представить трудно.
Вернуться к разделу База знаний по Diablo 3.
Смотрите также: | ||
|
Комментарии
|
+18
|
Реклама:
Ответить