Diablo 3 Броня: формулы снижения урона
(Armor Formula)
Броня основной, и самый простой в повышении показатель, который снижает весь получаемый урон. Ее можно повысить за счет силы (1 очко силы = 1 очко брони), и за счет одевания доспехов (а также предметов со свойством +броня)
Броня, наравне с сопротивляемостями является очень важным защитным параметром, на который стоит особо делать упор игрокам в героическом режиме (на хардкоре).
Важно: количество снижаемого урона сильно зависит от уровня монстра который вас атакует. На этой странице мы будем рассматривать снижение урона для монстров 60, 61, 62 и 63 уровня.
Формулы и таблицы
Снижение урона лучше всего рассмотреть на таблицах:
Броня |
Снижение урона в зависимости от уровня монстра |
|||
60 |
61 |
62 |
63 |
|
100 |
3.23% |
3.17% |
3.13% |
3.08% |
500 |
14.3% |
14.08% |
13.89% |
13.70% |
1000 |
25,0% |
24.69% |
24.39% |
24.10% |
2000 |
40.0% |
39.60% |
39.22% |
38.83% |
3000 |
50.0% |
49.59% |
49.18% |
48.78% |
4000 |
57.1% |
56.74% |
56.34% |
55.94% |
5000 |
62.5% |
62.11% |
61.73% |
61.35% |
6000 |
66.7% |
66.30% |
65.93% |
65.57% |
7000 |
70.0% |
69.65% |
69.31% |
68.97% |
8000 |
72.7% |
72.40% |
72.07% |
71.75% |
9000 |
75.0% |
74.69% |
74.38% |
74.07% |
10000 |
76.9% |
76.63% |
76.34% |
76.05% |
11000 |
78.6% |
78.29% |
78.01% |
77.74% |
12000 |
80.0% |
79.73% |
79.47% |
79.21% |
13000 |
81.3% |
81.00% |
80.75% |
80.50% |
14000 |
82.4% |
82.11% |
81.87% |
81.63% |
15000 |
83.3% |
83.10% |
82.87% |
82.64% |
16000 |
84.2% |
83.99% |
83.77% |
83.55% |
17000 |
85.0% |
84.79% |
84.58% |
84.37% |
18000 |
85.7% |
85.51% |
85.31% |
85.11% |
19000 |
86.4% |
86.17% |
85.97% |
85.78% |
20000 |
87.0% |
86.77% |
86.58% |
86.39% |
30000 |
90.9% |
90.77% |
90.63% |
90.50% |
Примечание:
61 уровень монстров – пекло, акт 1
62 уровень монстров – пекло, акт 2
63 уровень монстров – пекло, акт 3 и 4
На графике рост снижаемого урона выглядит так:
Как видно, чем больше у вас брони, тем меньшая прибавка идет к снижаемому урону. Но это совсем не значит, что прибавка к брони на высоких значениях дает меньшую прибавку к общей выживаемости. Смотрите ниже.
Еще немного теории
Если рассматривать броню и эффективное здоровье (EH*), то получается весьма линейный прогресс: каждые 1000 брони увеличивают EH на 33%:
А это значит, что наращивать броню всегда выгодно и полезно, независимо от текущего показателя.
*Эффективное здоровье это количество урона которое может получить ваш персонаж прежде, чем умрет. Именно эффективное здоровье («сумма» как количества здоровья, так и всех защитных параметров) наглядно показывает живучесть персонажа. Об эффективном здоровье на нашем сайте еще будет отдельная страница.
Вернуться к разделу База знаний Diablo 3.
Смотрите также: | ||
|
Комментарии
|
+4
|
|
+5
|
|
+10
|
Реклама:
Это не совсем так, для максимального энр надо равномерно поднимать нр броню и резисты, с поправкой на классовые навыки.
Ответить