Система PvP в Diablo 3
(Arena Battles)

Arena Battles




PvP («Player vs Player» пер.: «Игрок против Игрока») — неотъемлемая часть практически любой игры, где есть сетевой режим игры. И в числе достижений именно победа над реальным игроком ценится больше всего — больше, чем победа над виртуальными соперниками, т.е. монстрами.

В Diablo 3 PvP будет проходить на особых аренах (Arena Battles), в отличие от своих предшественниц, где сражение между игроками могло проходить в любом месте, кроме города. Карт будет несколько, и на каждой из них тактика сражений будет меняться.

 

Презентационное видео

Показанное на BlizzCon 2010:



Общая информация (может измениться):

  • В каждом городе будет своя, уникальная арена
  • На всех аренах будут иметься преграды, позволяющие прятаться от ударов (в видео ниже, этими препятствиями являются каменные столбы)
  • На аренах можно использовать все умения и любую экипировку
  • Известные на данный момент режимы: 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4
  • Урона по своим союзникам на аренах не будет
  • Иногда, в определенных местах, на арене будут появляться сферы здоровья. Частота их появления, количество восполняемых жизней будут меняться от арены к арене
  • Для героического режима (хардкора) смерти на аренах будут не летальными

Система рейтингов

Основным нововведением PvP в Diablo 3 является ввод рейтинговых боев, за победы в которых игрок будет получать:

  • Очки количества убийств
  • Достижения за выполненные задачи (какие пока неизвестно)
  • Звания (какие пока неизвестно)

Т.е. разработчики хотят вынести PvP составляющую игры в отдельное место, со своими рейтингами и призами. Но официально заявляли, что делать кибердисциплину не планируют.

Позже Blizzard упомянули, что в системе подбора противников используют свои наработки в StarCraft II.

Подводя итог, можно сказать, что бои между игроками в Diablo 3 выделены полностью в отдельную часть игры — со своими картами, режимами, игровой механикой (некоторые навыки в PvP будут работать иначе, чем против монстров, например заморозка и оглушение имеют меньшую длительность) и т.д.

 

Хронология новостей (+видео)


2010 год

Было представлено PvP на низких уровнях, с системой, когда бой длился до полной смерти одной из команд.

4 минуты командного PvP 2 на 2:



3 на 3, 17 минут:




BlizzCon 2011

Здесь уже игрокам дали попробовать PvP за высокоуровневых персонажей, в одежде 63 уровня. Максимальное количество сражающихся игроков увеличилось до 8 (4 на 4), а после смерти игрок сразу возрождается и продолжает бой (а счет идет по общим убийствам команд):



Еще больше видео, в том числе за другие классы смотрите здесь.


10 марта 2012

Официальное заявление о том, что PvP в Diablo 3 задерживается.

Коротко: PvP-составляющая является самой недоработанной частью на данный момент, и чтобы не откладывать релиз из-за одной только этой составляющей, в релизе его не будет. Арены, как и связанные с ними достижения будут добавлены уже в процессе, обычным патчем.


24 мая 2012

В Интернет утекли предполагаемые, новые, карты арен:

30 ноября 2012

Интересный глюк, который произошел с одним из игроков героического режима, когда тот делал частые перезаходы. У него открылось окно PvP-статистики:

Обзор скриншота читайте здесь.

 

Скриншоты

 

Когда?

На данный момент, никакой официальной информации о том, когда именно будет введено PvP нет.

 

Вернуться к разделу База знаний по Diablo 3.




Комментарии

Funkillka 2013-02-14 10:07:36
с 13.02.2013 работает pvp :D

Ответить
? +5 ?
Diablo 2013-08-02 13:58:12
Это далеко не то что обещали и показывали Blizzard перед выходом игры.

Ответить
? +18 ?
G3EKA 2012-12-12 23:57:04
...

Ответить
? +13 ?
Читай пост до конца! 2012-10-02 10:45:57
На данный момент, никакой официальной информации о том, когда именно будет введено PvP нет.

Ответить
? +19 ?
Fen9I 2012-09-19 02:22:44
Близы как всегда молчят(

Ответить
? +2 ?
:3 2012-07-24 07:08:19
ааааааааа хочуууууууууу

Ответить
? +8 ?
Green 2012-07-18 04:24:50
Есть информация, когда ожидается релиз режима PvP ???

Ответить
? +14 ?
Страницы:

Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024