Система PvP в Diablo 3
(Arena Battles)
- Вступление
- Презентационное видео
- Общая информация
- Система рейтингов
- Хронология новостей (+видео)
- Скриншоты
- Когда?
PvP («Player vs Player» пер.: «Игрок против Игрока») неотъемлемая часть практически любой игры, где есть сетевой режим игры. И в числе достижений именно победа над реальным игроком ценится больше всего больше, чем победа над виртуальными соперниками, т.е. монстрами.
В Diablo 3 PvP будет проходить на особых аренах (Arena Battles), в отличие от своих предшественниц, где сражение между игроками могло проходить в любом месте, кроме города. Карт будет несколько, и на каждой из них тактика сражений будет меняться.
Презентационное видео
Показанное на BlizzCon 2010:
Общая информация (может измениться):
- В каждом городе будет своя, уникальная арена
- На всех аренах будут иметься преграды, позволяющие прятаться от ударов (в видео ниже, этими препятствиями являются каменные столбы)
- На аренах можно использовать все умения и любую экипировку
- Известные на данный момент режимы: 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4
- Урона по своим союзникам на аренах не будет
- Иногда, в определенных местах, на арене будут появляться сферы здоровья. Частота их появления, количество восполняемых жизней будут меняться от арены к арене
- Для героического режима (хардкора) смерти на аренах будут не летальными
Система рейтингов
Основным нововведением PvP в Diablo 3 является ввод рейтинговых боев, за победы в которых игрок будет получать:
- Очки количества убийств
- Достижения за выполненные задачи (какие пока неизвестно)
- Звания (какие пока неизвестно)
Т.е. разработчики хотят вынести PvP составляющую игры в отдельное место, со своими рейтингами и призами. Но официально заявляли, что делать кибердисциплину не планируют.
Позже Blizzard упомянули, что в системе подбора противников используют свои наработки в StarCraft II.
Подводя итог, можно сказать, что бои между игроками в Diablo 3 выделены полностью в отдельную часть игры со своими картами, режимами, игровой механикой (некоторые навыки в PvP будут работать иначе, чем против монстров, например заморозка и оглушение имеют меньшую длительность) и т.д.
Хронология новостей (+видео)
2010 год
Было представлено PvP на низких уровнях, с системой, когда бой длился до полной смерти одной из команд.
4 минуты командного PvP 2 на 2:
3 на 3, 17 минут:
BlizzCon 2011
Здесь уже игрокам дали попробовать PvP за высокоуровневых персонажей, в одежде 63 уровня. Максимальное количество сражающихся игроков увеличилось до 8 (4 на 4), а после смерти игрок сразу возрождается и продолжает бой (а счет идет по общим убийствам команд):
Еще больше видео, в том числе за другие классы смотрите здесь.
10 марта 2012
Официальное заявление о том, что PvP в Diablo 3 задерживается.
Коротко: PvP-составляющая является самой недоработанной частью на данный момент, и чтобы не откладывать релиз из-за одной только этой составляющей, в релизе его не будет. Арены, как и связанные с ними достижения будут добавлены уже в процессе, обычным патчем.
24 мая 2012
В Интернет утекли предполагаемые, новые, карты арен:
30 ноября 2012
Интересный глюк, который произошел с одним из игроков героического режима, когда тот делал частые перезаходы. У него открылось окно PvP-статистики:
Обзор скриншота читайте здесь.
Скриншоты
Когда?
На данный момент, никакой официальной информации о том, когда именно будет введено PvP нет.
Вернуться к разделу База знаний по Diablo 3.
Комментарии
|
+18
|
|
+13
|
|
+19
|
|
+2
|
|
+8
|
|
+14
|
Реклама:
Ответить