0

Войны Империй – Обзор браузерной игры

Мир игры переносит нас во времена древнего Египта, Персии, Китая, Рима. Мир игры представлен в виде реальной карты континента Евразия. Но в тоже время, игра не является исторической – т.к. все вышеперечисленные страны представлены в своем расцвете и одновременно, чего никогда не было. Да и Руси на карте нет вообще.

Проработан игровой мир отлично – начиная от внешнего вида поселения, с отрисованных деревьев, оврагов, летающих облаков, и заканчивая картой мира, которая так же смотрится очень естественно – горы, озера и т.д.


Эффекты выключены

Эффекты включены

Эффекты выключены

Эффекты включены


Если играете дома – очень рекомендую включать музыку и все эффекты: музыка очень приятна, по небу начинают плыть облака, а звуковые сообщения будут сообщать о новых событиях.


Девушка с большими глазами
будет оповещать о новых событиях.

 

Техническая сторона мира

С технической стороны мир проработан так же хорошо, он делится на три уровня:

1. Ваш город. Здесь Вы можете строить здания, улучшать их, управлять, ну и визуально обустраивать свои владения (расположение строений свободное, и умельцы делают просто чудесные по виду города):

2. Округ. В округе расположены добывающие строения и мелкая живность. В случае горячих военных действий, только в округе можно спокойно поохотиться:

3. Мир. Здесь уже отображаются все города, храмы, различные социальные постройки вроде деревень и торговых центров. На карте мира отображается перемещение всех героев, жрецов и торговцев в реальном времени:

Отдельно стоит упомянуть о религиозном влиянии и экономике в игре. Здесь далеко не все решает простая грубая сила, а скорее есть 3 изолированных «сферы влияний»:

>

1. Военная сила. Тут все просто – боевая мощь позволяет грабить чужие города, нападать на чужих героев и разбивать их армию, за что начисляются пвп очки.
2. Религия – у каждого игрока есть своя религиозная зона влияния. Здесь силой выступают жрецы и храмы. Военной силой на храмы и жрецов повлиять никак нельзя.
3. Экономика, а точнее торговля. В игре есть торговцы, которыми можно путешествовать по миру и торговать. Прокаченные торговцы могут приносить очень хороший доход – и плевать вы будете на грабежи соседов. На торговцев нельзя повлиять религией, а атаковать боевыми героями их можно, но они от этого ничего не теряют.

 

Империи

Империй, как упоминалось выше, 4-ре: Рим, Китай, Персия и Египет. У каждой полностью свой индивидуальный дизайн, и своя территория, но технических различий не так много:

Рим: производство древесины +20%, баланс атаки и защиты, бонусы к здоровью воинов. Особые войска: тяжелый рыцарь, гладиатор.

Китай: производство еды +20%, сильная защита, бонус к скорости строительства города. Особые войска: лучник Чу Ко Ну, Мангудай.

Персия: производств камня +20%, сильная атака, бонус к атаки войск. Особые войска: ассасины, персидские боевой слон.

Египет: производство металла +20%, сильные катапульты, бонус к скорости изучения умений. Особые войска: страж Анубиса, Колесница.


Расположение империй:

 

Развитие своей Империи

Развитие поделено на эпохи, каждая эпоха определяет свои возможности, и собственно чем выше эпоха – тем больше возможностей. Например возможность распространять свою религию появляется только в Темной эпохе, возможность торговать – в Феодализме, а строить самые сильные войска – в эпохе Империй.

Немного подробней об эпохах, требованиях и возможностях:

Дикая. Начинаем в этой эпохе. Возможность строить начальные здания, и улучшать их до 4-го уровня.

Темная. Для перехода в темную эпоху необходимо соответствовать следующим требованиям: слава: 600, уровень героя: 10.
Возможности строить: Рынок, Штаб обороны, Стрельбище, Святилище, Храмы, стены и ворота. Нанимать: лучников.

Феодализм. Требования: слава: 2500, влияние: 200, уровень героя: 20.
Возможности строить: Ратушу, Конюшню, Ярмарку. Нанимать: всадников.

Средневековье. Требования: слава: 10 000, влияние: 1200, уровень торговца 10, уровень героя 40.
Возможности строить: Школа героев, Арсенал. Нанимать: боевые машины – баллисты и требушеты.

Империя. Требования: Слава: 40 000, влияние 4800, уровень торговца 30, уровень героя 60.
Возможности строить: Крепость. Нанимать: особые войска (т6).

Развитие героев, жрецов, торговцев.

Все подданные делятся по силе (от слабого к сильному): белые, зеленые, синие, фиолетовые. Чем выше уровень таверны, тем более сильные подданные будут попадаться.

 

Герои

Начнем с боевых героев, которые благодаря которым мы перемещаем армию по карте, и которые играют самую значительную роль на поле боя. Да-да, герои сражаются на поле боя, как и другие юниты. При этом имеют очень хорошие характеристики, и навыки, которые могут решить исход боя. Даже одним из недостатком старой версии игры было то, что одним героем 60-го уровня можно было выиграть у полностью укомплектованной армии героя 50-го уровня.

Для прокачки героев, нужно сражаться, и одерживать победу. Чем сильнее противник – тем больше опыта дают. Так же, вначале игры, очень хорошо прокачиваться на арене – армия и здоровье не тратятся, а даже за поражение дают 10 000 опыта. Прокачаться до 20-го уровня быстрее всего на арене. После 20-го, прокачка идет «на луках» давайте герою луков по максимому, и охотьтесь на монстров, бои можно ставить на «авто» – луки будут подходить после героя, и если все делать правильно – никто умирать не будет. Нападать лучше всего на бандитов, повстанцев, берсеркеров, в общем на людей. Все «кошко-образные» очень сильные противники.

Герои имеют 4-ре характеристики:
Мощь – увеличивает урон и скорость атаки героя;
Лидерство – увеличивает максимальное количество войск героя;
Ловкость – увеличивает защиту и жизни героя;
Ум – увеличивает силу героя, и эффект от навыков.

Раньше все прокачивали в мощь, сейчас значимость мощи уменьшили, и можно экспериментировать.

По мимо этого героя можно одевать в артефакты, давать ему эликсиры, которые можно использовать во время боя.

Религия и Жрецы

Для того, что бы начать распространять свою религию, вы должны развиться до Темной эпохи, и построить Святилище. Зайдя в святилище выберете «Молитва», и укажите тип молитвы и длительность. Через некоторое время после начала молитвы, на карте мира, вокруг вашего города появится небольшая зона вашего влияния.

Но без жрецов, далеко в этом деле без них не уедешь. Жрецы значительно повышают эффективность молитв и позволяют строить храмы – аналоги храма в городе, только расположенные на карте мира, в любом месте где распространилась ваша религия. Молитвы в этих дополнительных храмах позволяют еще стремительней расширяться вашей религии.

Все идет хорошо, до тех пор, пока ваше влияние не сталкивается с зоной влияния других игроков – ведь на одной «клетке» может быть религия только одного игрока. Тут и нужны сильные жрецы – что бы перебивать молитвы других игроков, что бы саботировать их храмы, и не давать производить саботаж в своих.

Рассмотрим характеристики жрецов, которые можно прокачивать по мере роста уровня жреца:
Светлость – увеличивает силу молитв;
Проповеди – увеличивает максимальное количество территорий для влияния;
Саботаж – уменьшает влияние религий других игроков, и позволяет лучше сопротивляться им же;
Дух – способность сопротивляться другим религиям.

Торговцы

Торговля в игровом мире идет независимо от войн и религий. Начиная с эпохи Средневековья ресурсов добываемых в городе, при активной игре, начинает критически не хватать. Но избежать «финансовых проблем» можно, если сразу с эпохи феодализма начать развивать торговцев.

Начну с цифр: 9 торговцев 70-90 уровня приносят «за день работы» ~20 000 000 золота. Сумма очень приличная, и может переплюнуть суммарный доход всех ресурсов с города.

Как зарабатывать на торговле? Нужно построить ярмарку, нанять торговца, зайдя в ярмарку дать ему денег (~100 000) и отправить в ближайшую столицу (кнопка «идти»), дальше в этой столице закупить какой-либо товар, и отравить в следующую, в которой этот товар продать, но уже дороже. Разница в сумме – это прибыль, и чем она больше – тем больше опыта получает торговец.

Важный момент: торговец 1-го уровня может ходить только на «одну клетку», а торговые столицы находятся от 2-х «клеток», по этому самое трудное вначале – когда нужно перемешаться между деревнями.

За каждые 10 уровней торговца дальность передвижения «за раз» увеличивается на одну «клетку».

Торговцы так же имеют характеристики, которые можно прокачивать:
Груз – позволяет переносить больше товара;
Скорость – увеличивает скорость передвижения по карте;
Речь – чем выше эта характеристика, тем более выгодно можно продавать товар, а это напрямую влияет на скорость прокачки. Основной навык;
Шарм – влияет на количество товаров в деревнях и столицах.

Главное в ведении торговли – перемещать торговцев группами, и поддерживать у них одинаковое значение скорости.

 

PvP

Война, война, война… этого в Войнах Империй не занимать. Можно нападать как на своих соседей (хотя в манерах приличия: не нападать на активных игроков своей империи), можно нападать на другие империи (страны).

Если сразу с первого дня вам не дают покоя – перенесите свой город в более тихое место.

Война между игроками заключается в грабеже, или взятии дани (с городов, на которых распространилась сила вашей религии можно раз в сутки снимать дань). Захватывать можно только вторичные города, и то довольно ограниченное количество. Это исключает ситуацию, когда прокаченным игрокам приходится управлять 30-50 городами.

В битвах с игроками других империй начисляют пвп очки, за которые дают различные бонусы.

Из интересных моментов PvP в игре, хочется отметить возможность нападать на чужих героев прямо по пути их следованию (перехват) – т.к. перемещение всех героев отображаются на карте в реальном времени, сделать это не трудно. В это же время, такие бои на карте мира добавляют зрелищности и реализма – особенно когда идет война между Альянсами.

 

Недостатки

Много доната, сильно ускоряющего развитие. Но в тоже время, нет никаких «особых» предметов, которые можно было бы купить только за реальные деньги. Всего можно добиться и игровыми способами.

Багов, при таком функционале очень мало, но они есть.

 

Рецензия

Оценивая уровень игры, ее графику, возможности, насыщенность событиями, поражаюсь, насколько малоизвестна она в Интернете. Игра вышла в ноябре 2010 года, и до сих пор остается лучшей по качеству исполнения в своем жанре, но из-за дурацкой политики локализаторов, она так и не стала популярной на весь рунет… а ведь могла!

Основная ошибка, заключается в том, что рекламу игры на игровых порталах и других сайтах оплачивали лишь в первый месяц-два, потом, почему-то, решили что игроки будут приходить и без рекламы – а такие проекты «процветают» только с постоянным притоком новых игроков, но его нет, и сервера стали потихоньку загнивать.

Сейчас отображение онлайна у серверов убрали, по этому понять, как обстоят дела с онлайном трудно. В любом случае, на самом последнем сервере – Маскат, игроков хватает.

Всем любителям браузерных онлайн игр очень рекомендую попробовать «Войны Империй».

Скриншоты

Войны Империй скриншоты Войны Империй скриншоты Войны Империй скриншоты Войны Империй скриншоты Войны Империй скриншоты Войны Империй скриншоты Войны Империй скриншоты Войны Империй скриншоты Войны Империй скриншоты

Diablo
Опубликовано: 12 лет назад
обзоры
Комментарии

Комментариев нет

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться