С Новым годом и обновлением сайта!
Пришел новый год и долгожданные новогодние праздники. Старые посетители нашего сайта помнят, как раньше на новый год и день рожденье сайта летом я готовил какие-то крупные обновления или анонс новых разделов.
Традиция возвращается — на этот новый год, в качестве подарка, у меня для вас обновление сайта.
Как и писал ранее — обновление пока незаметное для общей части посетителей — старые страницы какими были, такими и остались. Но появились новые страницы и новый функционал. Постепенно, по мере появления новых страниц и переноса старых, по мере пополнения базы игр и появления сообществ буду обновлять и главную и все другие разделы.
Всего на сайте ~4000 страниц, и перенос их займет весь 2025 год — потому что каждую страницу нужно переносить отдельно, проверять что ничего не сломалось, переносить комментарии, а со старой страницы делать редирект на новую.
Все старые комментарии будут переноситься на новые страницы как комментарии от гостей (ники и рейтинг останется). При этом на старых страницах по-прежнему будут комментарии только от гостей, а на новых — только от зарегистрированных пользователей.
Да, это будет неудобно, когда в рамках одного сайта ты попадаешь то на старые страницы, то на новые, но, к сожалению, такой большой сайт невозможно обновить разом.
Итоги 4 демо-версий
Завершилось тестирование нового сайтового функционала на demo.duskworld.ru, и так как весь функционал теперь доступен здесь, четвертая демо-версия закрыта. А вот первые три демо-версии останутся рабочими навсегда — как историческое наследие.
Выбирая email-ы активных участников демо-версий получилось следующее:
dwdemo0.ru - 14 участников
dwdemo.ru - 107 участников
dwdemo2.ru - 202 участников
demo.duskworld.ru - 5 участников
Суммарно: 328. Все они, если зарегистрируются сейчас — автоматически получат уникальное достижение «Участник бета-теста»
Вообще здорово что запускал столько демо-версий, потому что теперь, оглядываясь назад можно проанализировать интерес участников. Меньше всего было интереса к первой и четвертой демо-версии, где не было игрового функционала, и наоборот, показали большую вовлечённость вторая и третья, где была игровая составляющая.
По этому, в новом году 95% времени буду тратить именно на игровые механики и игровой контент.
По сайтовому функционалу конечно работа так же будут вестись — например, очень не хватает функционала ссылок и списков в постах, прикрепления картинок к комментариям, восстановления пароля, опросов, но это будет делаться уже по остаточному приоритету.
Что дальше
На ближайшие пару недель займусь переносом страниц со старого движка на новый, добавлением игр, сообществ. Хотя бы небольшой части, чтобы можно было обновить главную страницу и сайт уже больше был похож на обновленную версию.
Затем переключусь на игровые механики:
- Переработка предметов
- Новый генератор предметов
- Персонажи со всеми их характеристиками
- Новое дерево навыков
- Интеграция новой боевой системы
- PvP и турниры
- Питомцы
По плану нужно успеть всё это сделать к концу марта, и тогда наш сайт перейдет в следующую стадию: «игру в кликер», когда можно будет просто за счет энергии прокачивать персонажей, питомцев, получать случайные предметы и экспериментировать с прокачкой, билдами и сражаться с другими игроками.
Общая цель этого этапа будет заключаться в тестировании баланса в PvP перед вводом уже основного игрового контента — локаций, NPC, квестов и сюжета.
Наш сайт существует с 2008 года. Были периоды активного развития, и периоды когда новые материалы почти не появлялись. Были периоды взлета посещаемости и активности аудитории, и периоды спада, который был в последние годы.
Очень надеюсь, что этот период застоя наконец-то останется в прошлом. Новый функционал уже появился, и дальше его будет еще больше. Потом, когда вернусь на работу и будет больше денег — смогу вновь нанимать копирайтеров, чтобы они писали больше новостей и наполняли базы знаний.
Конечно GGG очень подставили со своим релизом Path of Exile 2 именно в тот момент, когда я полностью занят обновлением сайта, подождали бы хотя бы пол года — и мы бы уже с командой копирайтеров смогли бы сделать раздел по ПоЕ 2 на новом функционале.
Ну да ладно, будут другие хорошие игры. И возможность за счет них привлечь новую аудиторию на проект. А уникальный функционал нашего проекта — сделать их постоянными активными участниками.