Развитие персонажа, описание способностей
Развитие персонажа
Геральт развивается по мере того, как переживает приключения, из череды которых складывается игра. Опыт позволяет герою овладевать новыми умениями,
улучшать уже имеющиеся способности и увеличивать характеристики.
Опыт
Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его
здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.
Способности
Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы
развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей,
разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей
требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.
Пути развития
Обучение
Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения.
|
|
|
|
|
|
|
Обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
Восстановление энергии |
Регенерация энергии вне боя +25%. |
Здоровье +50. |
Парирование |
Открывает способность парировать удары со всех направлений. |
Уменьшение поврежде- ний при блоке: 100%. |
Метание ножей |
Открывает способность метания стилета. |
Повреждения при мета- нии стилета +20. |
Отражение стрел |
Открывает способность отбивать стрелы. |
Открывает способность отбивать стрелы в на- правлении стрелка. |
Твердость духа |
Восстановление энергии в бою +10%. |
Энергия +1. |
|
|
|
|
|
|
|
Бой мечами
Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит,
уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновения критических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым
добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу.
|
|
|
|
|
|
|
Обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита |
Повреждения, получае- мые при ударе в спину: 150%. |
Повреждения, получае- мые при ударе в спину: 100%. |
Рипост |
Открывает способность контратаковать при ударе противника. |
Шанс убить на месте при контратаке: 50%. |
Работа ног |
Дистанция при уклонении +100%. |
Дистанция при уклонении +200%. |
Мощь |
Повреждения, наносимые мечом +5%. |
Повреждения, наносимые мечом +20%. |
Мельница |
Открывает способ- ность наносить удары нескольким противникам. Дополнительные про- тивники получают 50% повреждений. |
Дополнительные про- тивники получают 100% повреждений. |
Заслон |
Стоимость энергии, необходимой для удара –25%. |
Стоимость энергии, необходимой для удара –50%. |
Крепкий орешек |
Уменьшение поврежде- ний +25%. |
Уменьшение поврежде- ний +40%. |
Пройдоха |
Скорость восстановления энергии в бою +10%. |
Скорость восстановления энергии в бою +100%. |
Гордец |
Здоровье +25. |
Здоровье +100. |
Точный удар |
Вероятность критическо- го эффекта кровотечения: 10%. |
Вероятность критическо- го эффекта кровотечения: 20%; повреждения, нано- симые мечом +20%. |
Внезапная смерть |
Вероятность убить про- тивника на месте +2%. |
Вероятность убить про- тивника на месте +5%. |
Военное искусство |
Вероятность всех крити- ческих эффектов: +5%. |
Вероятность всех крити- ческих эффектов: +15%. |
Бессмертный |
Здоровье +50, уменьше- ние повреждений +10%. |
Здоровье +150, уменьше- ние повреждений +30%. |
Чувство боя |
Открывает групповые добивающие удары после заполнения шкалы адреналина. Позволяет повышать адреналин ударами меча. |
Наносимые поврежде- ния +20%, уменьшение повреждений +20%. |
Ураган |
Всплеск адреналина при ударах меча +10%. Общее сопротивление +10%. Вероятность всех критических эффектов +10%. |
Всплеск адреналина при ударах меча +30%. Общее сопротивление +20%. Вероятность всех критических эффектов +20%. |
|
|
|
|
|
|
|
Алхимия
Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастает
продолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом
пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков,
которые любят поломать голову.
|
|
|
|
|
|
|
Обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
Алхимик |
Повреждения от петард +10%, повреждения от ло- вушек +20%. |
Повреждения от бомб +20%, повреждения от ло- вушек +20%. |
Синтез |
Здоровье +10. |
Здоровье +50. |
Побочный эффект |
Шанс получить мутаген как побочный алхимиче- ский продукт: 2%. |
Шанс получить мутаген как побочный алхимиче- ский продукт: 10%. |
Специалист: эликсиры |
Время действия эликсиров +10%. |
Время действия эликсиров +40%. |
Жнец |
Число извлекаемых алхи- мических ингредиентов +50%. |
Число извлекаемых алхи- мических ингредиентов +100%. |
Катализ |
Эффекты выпитых эликсиров +15%. |
Эффекты выпитых эликсиров +35% |
Специалист: масла |
Время действия масел +10%. |
Время действия масел +40%. |
Трансмутация |
Эффекты всех нанесенных масел +15%. |
Эффекты всех нанесенных масел +35%. |
Пропитка |
Эффекты всех мутагенов +15%. |
Эффекты всех мутагенов +35%. |
Дегустатор |
Позволяет выпить один дополнительный эликсир. |
Уменьшение повреждений при отравлении +10%. |
Конденсация |
Восстановление энергии при отравлении +15%. |
Восстановление энергии при отравлении +35%. |
Метатеза |
Повреждения при отравлении +10%. |
Повреждения при отравлении +30%. |
Берсерк |
Шанс убить противника на месте при отравлении +1%. |
Шанс убить противника на месте при отравлении +3%. |
Мутант |
Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяет вырабатывать адреналин при отравлении. |
Всплеск адреналина при отравлении +25%. |
Кровообращение |
Всплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые повреждения при отравлении +10%. Уменьшение повреждений при отравлении +10%. |
Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%. |
|
|
|
|
|
|
|
Магия
На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения
и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом
пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс
между близким и дальним боем.
|
|
|
|
|
|
|
Обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
Улучшенный Знак Аард |
Открывает 2 уровень Знака Аард. Знак Аард ранит врагов. Повреждения Знаком: 1. Дальность Знака +2 м. |
Открывает 3 уровень Знака Аард. Повреждения знаком: 6. Знак действует по площади. Дальность знака +6 м. |
Разрушительная магия |
Повреждения от Знаков +5. |
Повреждения от знаков +10, энергия +1. |
Улучшенный Знак Аксий |
Открывает 2 уровень Знака Аксий. Очарованный противник получает: здоровье +20%, наносимые повреждения +20%. |
Открывает 3 уровень Знака Аксий. Очарованный противник получает: здоровье +50%, наносимые повреждения +50%. |
Улучшенный Знак Квен |
Открывает 2 уровень Знака Квен. Квен отражает 20% повреждений. Время действия Знака +20 сек. |
Открывает 3 уровень Знака Квен. Квен отражает 50% повреждений. Время действия Знака +60 сек. |
Магическая мощь |
Сила Знаков +1. |
Сила Знаков +2, уменьшение повреждений +10%. |
Отражение боли |
Квен переносит отраженные повреждения на двух врагов. |
Квен переносит отраженные повреждения на трех врагов. |
Роковые чары |
Возможность очаровать Знаком Аксий до двух противников. |
Возможность очаровать Знаком Аксий до трех противников. |
Магическая энергия |
Энергия +1. |
Энергия +2. |
Улучшенный Знак Игни |
Открывает 2 уровень Знака Игни. Игни получает возможность поджечь противника. Дальность Знака +3 м. |
Открывает 3 уровень Знака Игни. Игни действует по площади. Дальность знака +6 м. |
Улучшенный Знак Ирден |
Открывает 2 уровень Знака Ирден. Игрок может поставить 2 ловушки. |
Открывает 3 уровень Знака Ирден. Игрок может поставить 3 ловушки. |
Улучшение символа |
Ловушки Ирден объединяются, блокируя для противника проход между символами. |
Символ наносит врагам 5 очков повреждений в сек. |
Прилив энергии |
Вероятность критического эффекта от Знаков +5%. |
Вероятность критического эффекта от знаков +25%. |
Магическая сила жизни |
Здоровье +50. |
Общее сопротивление +5%. |
Чувство магии |
Открывает Знак Гелиотроп после заполнения шкалы адреналина. Позволяет увеличивать адреналин Знаками. |
Общее сопротивление +5%, увеличение адреналина знаками +50%. |
Контроль силы |
Общее сопротивление +20%, повреждение Знаками +30%, увеличение адреналина Знаками +10%. |
Общее сопротивление +5%, повреждение знаками +10%, увеличение адреналина знаками +65%. |
|
|
|
|
|
|
|
Каждый из этих путей вы можете развивать независимо друг от друга. Однако следует отметить, что самые могущественные умения находятся в конце каждого
дерева развития, поэтому необходимо внимательно распределять таланты: освоив одну способность, вы уже не сможете от нее отказаться.