Diablo: Руководство по TeleFlash
Всем доброго времени суток, позвольте мне немножко вас просветить.
Вот скажите, бывает ведь и так:
Идешь, стало быть, своим магом по пятнадцатому уровню на Nightmare или Hell, а перед вами кучка Soul Burner’ов (далее SB) или Steel Lord’ов (SL). Причём и
у тех, и у других иммунитет к огню, а так же сопротивления молнии и магии. И здоровья 421-676 у SB и 541 (фиксировано) у SL. Я думаю, вы понимаете, что
потребуется ОЧЕНЬ много Chain Lighting’ов, чтобы их успокоить. Позвольте мне угадать ваши действия:
а) Собираем манатки и, вздыхая, сваливаем в New game.
б) Оптом закупаемся синим напитком и с благим матом заряжаем очередь молний в толпу неприятелей, неизбежно выхлебав весь инвентарь бутылок.
И даже если я прямо сейчас спрошу вас можно ли провернуть сиё дело как-либо иначе, 99% из вас, игроков, всё равно ответит «нет». А зря!
Есть один способ… Работает он для любых конфигураций монстров с иммунитетом к огню и обоюдным резистом к магии и молнии. Этот способ избавит
вас от регулярных свиданий с Адрией, не будет собирать всех монстров с округи, как бывает с Chain Lighting, и на утро у вашего чародея не будет болеть голова
от почти летальной дозы зелья маны.
Итак, имя сей расчудесной альтернативы «ТелеФлэш»! Можете не аплодировать.
Нам потребуется:
- Stone Curse заклинание восьмого уровня (или выше) крайне желательно для того, чтобы заклинание длилось достаточно долго.
- Teleport главное, чтобы был.
- Flash чем больше, тем лучше. В идеале 15 уровень и выше.
- Мана куда же мы без неё, родимой ;)
Небольшая заметка по поводу заклинания Flash. У него, вообще-то, есть небольшой т.н. cast delay, то есть задержка. По-русски: использовав
Флэш, вам придётся обождать, пока полностью пройдёт анимация магии, и только после этого вы сможете воспользоваться заклинанием вновь. Но если прочесть
заклинание два раза подряд, причём сделать это очень и очень быстро (эдакий двойной клик на правой кнопке мыши), то вы сотворите Двойную Флэшу. Думаю понятно,
что таким макаром мы наносим аж двойной урон, и далее так и будем звать этот приём «ДФлэш».
В конце концов, как же работает эта наша система ТелеФлэш?
Кидаем на противника Stone Curse, правильно телепортируемся вплотную к нему и делаем ДФлэш. Что значит «правильно»? Поясняю. Может вы замечали,
что иногда Флэш не только не убивает вражеского гада, но и повреждает едва ли. Так вот, это зависит от вашего расположения относительно монстра, во время чтения
Флэша. Давайте прикинем врага можно атаковать с восьми различных позиций. Смотрим на изометрическую схемку, где Х наш враг (цель).
Вот тут и зарыта собака. С позиций 4, 6 и 8 наша цель будет получать лишь 10% от положенного урона. Потому старайтесь не подходить к врагу с
юго-запада ни при каких обстоятельствах. А вот с любой другой стороны ДФлэшка раскроет пред нами весь свой сокрушительный потенциал. Кстати, для движущихся
целей дело обстоит ещё более интересно, но об этом попозже, в Примере №4.
Любители дуэлей наверняка знакомы с похожей тактикой Воина ТелеУбийство. Как правило, Воин прилетает в позицию №6 около мага, после чего
делает своё дело. Но теперь вы знаете, что поступая таким образом, воин оказывается в точке №3 для Мага, который спокойно делает ДФлэш. Даже с максимальным
сопротивлением, от ДФлэшки 18+ уровня Воин получит как минимум 500 урона, что уже почти гарантирует ему путёвку в госпиталь им. Пеппина.
Ещё стоит заметить, что в книге заклинаний урон Флэшки отображается не совсем корректно. Он может варьироваться от, скажем, 150-300 до 500-1000.
Однако на деле минимальный урон равняется в среднем 75% от максимального. Мелочь, а приятно. Максимальный урон отображается верно.
А теперь, леди энд джентельмены, извольте попрактиковаться!
Пример №1
Сложность: Кошмар (Nightmare). Коридор, ведущий с северо-востока на юго-запад. Задача: спросить у трёх Soul Burner’ов, как пройти в библиотеку.
Для начала поприветствуем их Stone Curse. Далее телепортируемся за них.
Теперь мы в позиции №3, откуда двойной Флэшкой стираем потенциальных грубиянов в пыль. Вот, собственно, и вся мудрость.
Давайте попробуем прилететь к ним спереди, оказавшись тем самым, в невыгодной позиции №6:
При таком раскладе мы и в самом деле будем наносить лишь 10% урона. Никого не убьём, да ещё и ману зря потратим. Рекомендую опробовать
оба варианта на практике. Дабы развеять всяческие сомнения.
Пример №2
Тоже самое, но встречаем двух Балрогов, которых мы уже обратили камнем следующим образом:
Летим в точку Х, делаем ДФлэш и собираем трофеи. А вот в точке Y один из Балрогов выживет. Угадайте какой? Правильно, тот, что правее и выше.
Потому что из точки Y мы будем бить его из позиции №6, а значит, и наносить будем лишь 10% урона.
Пример №3
Идеальная Флэшка! Если сможете парализовать врагов как на схеме снизу все девочки Тристрама ваши! Потому что в этом случае одной ДФлэшки
хватит сразу на пятерых. Это очень круто.
Пример №4
Монстр окаменел промеж двух клеток. Такое бывает, если цель двигалась, и во время её перехода мы её обездвижили. Движок игры, недолго думая,
размещает двух виртуальных врагов в обе клетки: и в той, из которой монстр шёл, и в ту, в которую он ещё не успел попасть. Урон, нанесённый двум виртуальным
врагам, суммируется и применяется игрой к нашему реальному бедолаге-монстру. То есть для нас это ещё и преимущество!
Обращаю внимание, что при таком двуклеточном раскладе имеется аж десять или двенадцать позиций, аналогичных нашим №1-6. Проще разобраться на
схемках, условные обозначения показаны. На рисунках ниже сохранена игровая ориентация, то есть, как в игре видим, так видим и на схемах (ничего в уме вертеть
не надо).
- Х означает те две клетки, которые заняты застрявшим монстром.
- И означает идеальную позицию (максимальный урон по обеим клеткам).
- Н означает нормальную позицию (максимум урона на одну клетку).
- П означает плохую позицию (по 10% на клетку – фу, какая бяка!).
Итак, возможны 4 ситуации. Наш окаменелый монстр шёл:
а) С запада на восток (или обратно):
Идеальная позиция всего одна, да ещё и расположена прямо за спрайтом врага. Навести туда мышкой вряд ли выйдет. В этом случае наиболее
удобно встать под врага.
б) Сверху вниз (или наоборот):
Просто приземляемся позади врага, оттуда нанесётся максимум урона.
в) С северо-востока на юго-запад. Под углом:
Тоже очень выгодное положение и всего три плохих точки.
г) С северо-запада на юго-восток. Под углом:
Примечание: все эти четыре ситуации актуальны и для случаев, когда вы имеете дело с двумя реальными врагами в указанных Х-точках. Но тогда вам
необходимо атаковать их исключительно с точки И. В противном случае один из монстров получит лишь 10% урона.
И, наконец, топ-10 самых лучших жертв ТелеФлэша:
Normal и Nightmare |
Hell |
Любая сложность |
Magistrates |
Vortex Lords |
The Butcher |
Steel Lords |
Balrogs |
Stareye the Witch |
Azure Drakes |
|
The Vizier |
Soul Burners |
|
|
Мой совет напоследок: смотрите на сопротивления врагов. Если у них иммунитет к огню, и нет иммунитета к магии ТелеФлэш поможет. Жаль,
что зачастую такие невзрачные заклинания вроде Флэшки ускользают от внимания игроков.
Автор: Dr. Disaster aka Niriel`{SNOB} Elitist mage
Перевод: Алексей
Иллюстрации: Diablo
Вернуться к базе знаний
|
Ответить