Diablo Квесты, прохождение заданий
Большинство квестов в игре попадаются случайным образом. Одной из причин по чему игроки проходят игру несколько раз пройти
все квесты.
В игре по сети или на сервере (Multiplayer, Battle.net) в игре присутствует лишь небольшая часть квестов, это: Мясник (The Butcher),
Проклятие Короля Леорика (The Curse of King Leoric), Архиепископ Лазарь (Archbishop Lazarus) и Диабло (Diablo).
В Diablo:Hellfire все квесты из одиночной игры доступны и в сетевой.
Мясник
Первое задание которое Вы получаете в мире Diablo это задание убить Мясника. При входе в церковь Вы встретите умирающего
человека, раны его настолько серьезны, что становится понятно жить ему осталось считанные минуты. Перед смертью он поведает Вам о предательстве:
Архиепископ Лазарь рассказав жителям деревни о том, что сын короля находится в заброшенной церкви и собрал добровольцев что бы спуститься туда. В
подземельях же на них напал страшный монстр Мясник, и изрубил почти всех. Лазарь же убежал куда то в темноту подземелий.
Чудом выживший человек просит Вас отомстить за их смерть…
Мясника Вы встретите на втором уровне, советую не открывать его дверь, а идти на нижние уровни прокачаться. После
зачистки 4-го уровня подземелий я вернулся к мяснику и убил его практически без проблем.
После смерти Мясник оставит после себя
Топор Мясника (The Butcher's Cleaver). В многопользовательской игре Мясник оставит
какую либо магическую вещь, или, если повезет уникальную.
Посмотреть прохождение квеста ¬
Отравленный источник
Почаще возвращайтесь в деревню и разговаривайте с ее жителями. У Вас будет больше шансов получить сторонние квесты.
Один из таких квестов дает Пеппин, целитель. В последние дни, несколько жителей в деревне
отравились водой из колодца.
Пеппин проверил воду и оказалось что она отравлена. Вода в колоде идет из подземных вод, и причину надо искать там же.
На втором уровне Вы увидите трещину в стене, зайдя туда окажетесь в пещере. Убейте всех монстров в ней и вода очистится
(из желтого цвета перейдет в синий).
Поговорите с Пеппином еще раз, он поблагодарит Вас и даст в подарок
Кольцо правды (Ring of Truth).
Посмотреть прохождение квеста ¬
Проклятие Короля Леорика
Квест третьего уровня подземелий.
В одиночной игре Вы увидите дополнительный проход в стене, войдя в которое попадете
в логово Короля скелетов. В самом логове очень много скелетов, и конечно же, сам Скелет Короля Леорика (Skeleton King's Lair), вот собственно один из товарищей
по предыстории игры.
Убив его вы получите уникальную Корону Мертвых (The Undead Crown).
В сетевой игре Король Леорик со своей свитой находится в одной из комнат на третьем уровне, будьте готовы.
Посмотреть прохождение квеста ¬
Гарбад Слабый
Квест на четвертом уровне подземелья. Пока я не прочитал про этот квест – так и не понял как его выполнять. Итак:
1. Встретив Гарбарда Слабого на четвертом уровне, и поговорив с ним, он скажет что то вроде «не убивай меня».
2. Отойдите на него примерно на 2 экрана, возвращайтесь снова. Поговорив с ним еще раз – он даст Вам магическую вещь, только
что бы вы его не били.
3. Отходим еще раз и возвращаемся. Он скажет Вам что скоро даст еще одну вещь.
4. Отходим от него (в который раз) и снова возвращаемся, на этот раз он не будет многословен а просто вступит с Вами в бой. Убейте
его и получите еще одну магическую вещь.
Посмотреть прохождение квеста ¬
Вывеска Огдана
Еще один квест который без описания правильно не выполнить.
На четвертом уровне спуск на пятый уровень Вам может преградить Падший с пикой. Что бы пройти дальше он потребует, что бы Вы принесли ему вывеску
с таверны (Tavern Sign). Вывеску зачем то охраняют четыре Overlord'а. Убив их и взяв вывеску не возвращайтесь к Падшему! Вернитесь в деревню и
поговорите с Огданом, он является хозяином таверны и эта вывеска его. Огдан очень обрадуется и взамен даст Вам уникальную шапку Арлекина
(Harlequin Crest).
Возвращайтесь к Падшему, он нападет на Вас (хотя он бы напал даже если бы вы и отнесли ему вывеску) а так же исчезнет стена за которой находились
слуги Падшего. Убейте всех и проходите на пятый уровень.
Посмотреть прохождение квеста ¬
Магический камень
Квест пятого уровня.
В очередной раз продавая кузницу различные найденные предметы, кузнец Гризвольд может дать вам квест. Он расскажет вам, что недавно был ограблен
обоз, везущий в деревню различные торговые утвари. Этот обоз вез для Гризвольда ценный предмет – «Магический камень упадший с неба, я искал камень
в обломках обоза, но так ничего и не нашел…» Если вы найдете этот камень – кузнец обещает вас отблагодарить.
Возвращаемся в подземелье, и на пятом уровне находим камень. Вернув его Гризвольду он сделаем вам кольцо Небесный Свет (Empyrean Band).
Посмотреть прохождение квеста ¬
Отвага
На этом квесте я обычно получаю свою первую «более-менее» приличную броню.
На пятом уровне Вам может встретиться особая большая комната, в ней будет монумент, который расскажет Вам о доспехах «Отвага Аркейна» которые
ждут своего героя:
«…И за воротами крови, за залом огня
Отвага ждет прихода героя света…»
Проходим дальше, подбираем красный камень и нажимаем на темноватый постамент. При этом камень окажется на нем, и тут же откроется секретная комната
впереди – за ней будут рогатые демоны и еще один камень.
Возвращаем камки на постамент и будут открываться новые секретные комнаты, в которых вас будут ждать новые демоны и камни.
Собрав все 4-ре камня откроется комната с броней «Отвага Аркейна»
Посмотреть прохождение квеста ¬
Палата костей
Квест шестого уровня. Всегда присутствует в одиночной игре.
На шестом уровне вы встретите закрытый проход, что бы его открыть нужно найти и прочитать книжный монумент:
«За залом героев находится палата костей.
Вечная смерть постигнет того, кто захочет
украсть сокровища, хранящиеся в ней.
Так сказал Повелитель Ужаса, и так написано…»
После прочтения проход откроется, заходите, убивайте скелетов, дергайте за рычаги которые будут попадаться – будут открываться новые комнаты.
В конце вы найдете еще одну книжную стойку, прочитав которую выучите заклинание «Защитник» (Guardian) либо, если вы его уже знаете – поднимется
на один уровень.
Посмотреть прохождение квеста ¬
Зал слепых
На седьмом уровне вы можете обнаружить восьми угольную комнату, войти в эту комнату можно только после прочтения
книжного монумента на этом этаже:
«Ты не видишь - вижу я!
Взор мутнеет у тебя.
Повернешь - они уйдут,
Песню тихую поют.
Ты увидишь, чего нет -
Тени наползут на свет.
Ты из самой темноты
Упадешь в зал слепоты.»
После прочтения книги входите в комнату и убивайте Сплетателей Иллюзий (Illusion Weavers), после того как убьете их всех в верхней небольшой
комнате вы обнаружите уникальный амулет - Оптический Амулет (Optic Amulet).
Посмотреть прохождение квеста ¬
Сумашедший Зар
На восьмом уровне вы можете встретить Сумашедшего Мага Зара, поговорив с которым получите магическую книгу (он даст
ее вам, лишь бы вы убирались от сюда), за магом находится книжный шкаф, возьмите в нем еще одну книгу. Сумашедший Маг Зара очень рассердится, за что
ему предстоит умереть.
Посмотреть прохождение квеста ¬
Черный гриб
Найдя на девятом уровне книгу Фолиант отнесите ее Адрии в деревню. Она расскажет что эта книга о приготовлении различных
зелий. И для одного из рецепта ей не хватает Черного Гриба (Black Mushroom). Возвращайтесь на девятый уровень и найдите на нем гриб.
Вернув гриб Адрии она сообщит что Пепину нужна помощь для приготовления элексира.
Поговорите с Пепином – он попросит принести вам мозги какого-то демона. Спускайтесь на девятый уровень и из первого же убитого монстра выпадут мозги :-)
Отдаем их Пепину и получаем Спектральный Элексир (Spectral Elixir).
Если вы вернетесь к Адрии с ним – она в любом случае скажет что он ей уже не нужен, и вы можете оставить его себе.
Посмотреть прохождение квеста ¬
Дьявольская наковальня
«Глубого под землей находится адская наковальня, и на ней куется оружие для всей армии ада…»
Эту историю расскажет вам Гризвольд, кузнец. Так же он скажет, что если вы принесете ему эту наковальню он с может выковать для вас оружие, которого
побоится сам Диабло. Наковальня находится на десятом уровне, на островке среди лавы. Наковальню хорошо охраняют.
Убив всех и принеся наковальню Гризвольду вы получите меч изготовленный на ней - Клинок Кузнеца (Griswold's Edge).
Посмотреть прохождение квеста ¬
Варлорд Крови (Warlord of Blood)
На тринадцатом уровне вы можете встретить книжный монумент, из которого вы узнаете о особом месте – Арсеналы Ада,
которое охраняет Варлорд Крови (Warlord of Blood):
«Арсеналы Ада - это жилище Кровавого Генерала.
Там, где он прошел, остались лежать тысячи изувеченных тел.
Он без разбору резал и людей, и ангелов, чтобы приносить
все новые жертвы Повелителям Тьмы, которые жаждут одного - крови.»
Арсеналы ада – это комната с оружейными стойками, в которой стоит множество Стальных Рыцарей во главе с Варлордом Крови. Убив его вы сможете
воспользоваться найденной амуницией.
Посмотреть прохождение квеста ¬
Лакданан (Lachdanan)
На четырнадцатом уровне можно встретить особого рыцаря – Лакданан, поговорите с ним и он расскажет свою историю. Когда
то он был капитаном Гвардии Короля Леорика, и они же убили его, когда тот пошел против своего народа. Леорик проклял свою гвардию и теперь она лишь
пополнила ряды адских рыцарей. Но Лакданан не стал мириться со своей судьбой и узнал, что существует Золотой Эликсир (Golden Elixir), который может
излечить его.
Эликсир можно найти на пятнадцатом уровне. Отдав его Лакдану он поблагодарит вас за спасение, и отдаст свой уникальный шлем - Стальную Вуаль (The
Veil of Steel).
Посмотреть прохождение квеста ¬
Архиепископ Лазарь
Один из двух основных квестов, для прохождения игры.
В одиночной игре:
На пятнадцатом уровне вы найдете Посох Ларя (Sraff of Lazarus), отнесите его Каину, и он расскажет вам историю о предательстве Лазаря (Archbishop Lazarus).
После этого возвращайтесь на пятнадцатый уровень, и около пентаграммы появится красный портал в Убежище Лазаря (Lazarus' Lair). Заходите в убежище,
убивайте суккубов (Hell Spawn) и становитесь на пентаграммы и активируйте их. После активации двух возвращайтесь на ту пентаграмму где вы появились –
вы попадете в комнату Лазаря и его слуг. После небольшого лирического вступления – убейте Лазаря (и за компанию его слуг) и откроется красный портал,
который вернет вас обратно на пятнадцатый уровень к пентаграмме. Пентаграмма покраснеет – это значит что вы можете отправляться в логово Диабло (нужно
встать в центр пентаграммы).
В многопользовательской игре:
Все несколько проще, на пятнадцатом уровне в верхней части уровня в одной из кмнат вы найдете Лазаря со слугами. Убейте его и возвращайтесь к
пентаграмме.
Посмотреть прохождение квеста ¬
Диабло
Главный квест в игре.
Из центра пентаграммы вы попадаете на 16-тый уровень – обитель Диабло. Но что бы добраться до самого Диабло придется еще изрядно потрудиться.
Шестнадцатый уровень кишит Кровавыми Рыцарями и Адвокатами.
Не торопясь зачищая уровень от монстров, в верхней части карты найдете комнату с рычагом, дернув за него – откроется еще одна комната (правая) в
которой так же есть рычаг, после активации которого откроется еще одна комната (левая). В этой комнате будут находиться два оставшихся рычага,
которые откроют комнату с диабло.
Перед убийством Диабло!
После убийства Диабло игра сразу закончится. По этому не оставляйте никаких ценных вещей на полу. На самом же шестнадцатом уровне набросайте 20-30
бутылок жизни/маны, что бы быстро пополнять запасы.
В последней комнате Диабло будет не один, и сражаться с ним да еще с толпой Кровавых Рыцарей одновременно будет очень сложно.
По этому стоя в двух экранах откомнаты – постреляйте Огненным Шаром в ту сторону (или из лука) Это будет выманивать монстров по 1-2.
По поводу самого Диабло – ничего особенного в нем нет, просто очень толстый и сильный. Для войнов будет полезно вставать спиной к стенке, что
бы Диабло не мог отталкивать.
Посмотреть прохождение квеста ¬
Hellfire квесты
Фермерский сад
Прохождение Hellfire начинается с разговора с Фермером Лестер (Lester the Farmer).
Он расскажет вам, что в его саду стало происходить нечто странное – какие то необычные и очень живучие растения стали прорастать из земли и пожирать
его плантации, когда Лестер понял что сам может погибнуть от них, он убежал со своей фермы и ждет того, кто расправится с растениями.
Вы получите от Лестера рунную бомбу (rune bomb), которую нужно будет скинуть на растительность – произойдет взрыв и откроется проход в улей.
(вход находится примерно в том месте где вы начинаете игру, появится мост и сразу за мостом – обилие непроходимой растительности)
После первого же посещения улья можете возвращаться назад к Лестеру – он даст вам солнечный амулет.
Для активации квеста в файле command.txt должна быть строчка
"cowquest;"
Джерси, Джерси
При одном из возвращений к фермеру вы увидите на его месте Полного Психа в каком то коровьем костюме.
Он попросит найти для него костюм для праздника.
На третьем уровне Улья вы найдете костюм осла, если вы принесете его Полному Психу – он его заберет, но скажет что это не тот костюм. Идите дальше
и на 4-том уровне найдите лосиный костюм. Отнесите его Полному Психу. Взамен он отдаст вам «Латы Быка» - неплохие доспехи для война.
Для активации квеста в файле command.txt должна быть строчка
"cowquest;"
Маленькая девочка
Этот квест дает маленькая девочка - Цилия, которая появится после посещения «Улья».
Девочка расскажет вам что потеряла единственного друга Теодор (друг на самом деле является обычной игрушкой).
«Друга» как окажется съел один из обитателей улья - Демон Хорк (Hork Demon) обитающий на третьем уровне. Убейте его, и подберите плюшевого медвежонка.
В благодарность Цилия даст вам хороший магический амулет.
Для активации квеста в файле command.txt должна быть строчка
"theoquest;"
В противном случае Цилия не появится, а Демон Хорк будет обычным монстром-лидером.
Растлитель
Главным монстром в улье является «Растлитель» (The Defiler), он обитает на последнем (четвертом) уровне Ульев (4-тый).
Ничего особенного в нем нет, убиваем, получаем «Карта Собора» (Cathedral Map). На ней будет отмечена могила на кладбище, подходим к ней и бросаем на
могилу карту – откроется вход в «Склеп».
На-Крул
Давным-давно жил одаренный ученый, который создал ужасного монстра, и этот монстр оказался настолько сильным, что вышел
из под контроля ученого и убил его. Правда, ученый все таки успел осознать что он наделал и запер монстра глубоко в Склепе…
Спускайтесь в склеп и зачищайте все уровни от тамошних обитателей. вам будут попадаться «обрывки» страниц (Torn Note). Собрав три таких обрывка,
вы получите «восстановленную страницу» Из которой узнаете – что бы открыть запертого На-Крул нужно в правильной последовательности прочитать три
книги (по правде сказать дверь к На-Крулу откроется в любом случае, просто если комбинация прочтения будет не правильна убить монстра будет ооочень
трудно).
На четвертом уровне находим комнату На-Крула, три книжных стойки и рычаг, правильная последовательность прочтения: средняя, левая и правая (In
Spiritu Sanctum, Praedictum Otium, Efficio Obitus Ut Inimicus), после чего дергаем за рычаг.
Награда за убийство На-Крул:
Great Sword
War Staff
Long Battle Bow (либо Long War Bow)
Книга Апокалипсиса
Вернуться к базе знаний
|
Ответить