Diablo описание монстров в игре
Беда не приходит одна. Это относится и ко злу. В мир живых явился повелитель ужаса Диабло, но пришел он не один, из ада с ним пришли
армии демонов, черных магов, из могил повставали зомби и скелеты, а животные стали мутировать и кидаться на людей.
Вы приходите в Тристрам в тот момент, когда нечисть подобралась к самому выходу из своих подземелий, и по ночам жители Тристрама уже
видят странные тени, блуждающие во тьме. Еще неделя и ужас и смерть поглотили бы деревню, а за ней и весь остальной мир, но в этот момент приходите
Вы.
Перед вами вход в подвалы церкви, а в глубине подземелий набирает свою силу армия тьмы. К поверхности подбираются вначале самые
слабые монстры, а в самых далеких уголках ада, вместе с Диабло, находятся сильнейшие воины ада. По этому, чем ниже вы будете опускаться по бесконечным
подземельям тем более сильные монстры будут стоять у вас на пути.
Все монстры в игре агрессивные кидаются на вас, как только заметят. Лишь некоторые квестовые монстры могут поговорить с вами
(а потом, обычно, все равно кидаются на вас).
За убийство монстров вы будете получать опыт, так же из монстров может выпасть золото, или какой либо предмет. Из монстров-лидеров, и
боссов повышенный шанс выпадения магического или уникального предмета.
Расчет получаемого опыта:
Опыт за монстра*(1 + 0,1*(уровень монстра - ваш уровень)
При разнице в уровнях на 10 и больше в вашу пользу опыта за монстра давать не будут.
Монстры типа мертвых уязвимы к дробящему оружию повреждения от дубин и палиц увеличивается в полтора раза, при этом трудноуязвимы
для режущего оружия – от мечей получают только половину повреждений. У монстров типа животных наоборот – уязвимы для режущего оружия, и устойчивы к
дробящему (шерсть и крепкая кожа смягчает тупые удары).
Более подробная таблица:
Тип оружия |
Мертвый (Undeads) |
Животное (Animals) |
Демоны (Demons) |
Мечи |
х0,5 |
х1,5 |
х1 |
Палицы, дубины |
х1,5 |
х0,5 |
х1 |
Топоры, Луки, Посохи, Руки |
х1 |
х1 |
х1 |
Так же, есть предметы с дополнительными свойствами от мертвецов и демонов это может быть либо дополнительный урон, или защита (АС).
Заклинание Святая Стрела (Holy Bolt) действует только на мертвецов.
Некоторые формулы:
Формула попадания в ближнем бою:
30 + меткость (шанс попадания) + 2*(уровень монстра - уровень героя)
Формула попадания в дальнем бою:
30 + меткость (шанс попадания) + 2*(уровень монстра - уровень героя) - 2* дистанция
Формула попадания магией:
40 + 2*(уровень монстра - уровень героя) (?*)
?* по поводу последней формулы у меня сомнения, если она была бы верна, то маг 1-го уровня, спустившись в подземелья,
попадал бы с шансом 42%, но все наверняка знают, что попадает он магией в 99% случаях, а 1% - это некоторые монстры, с какой-то уникальной способностью
уклоняться от магии.
Описание столбцов в таблицах по монстрам:
Имя имя монстра в игре;
Подземелье уровень подземелья на котором он встречается (обычно их несколько);
Уровень уровень монстра, цифры показывают значения для сложностей: Нормальная (Normal), Кошмар (Nightmare), и Ад (Hell);
Обычно уровни от сложности отличаются на +15 (Кошмар) и +30 (Ад), но для некоторых уникальных монстров уровни могут быть +30 и +60
соответственно.
Уровень монстра влияет на многие показатели, например на регенерацию жизней:
10*уровень монстра/64 = регенерация/сек.
Так же на уровень монстра определяет на сколько хороший предмет может из него выпасть:
Каждый предмет имеет свой базовый уровень, плюс идут наценки за различные магические свойства. Разберем на примере:
Red Broad Sword of Swiftness
Уровень предмета = 8 (базовый уровень меча) + 4 (Red - префикс) + 10 (Swiftness - суффикс) = 22 уровень.
Жизни жизни монстра в о одиночной игре;
Жизни* жизни монстра в многопользовательской игре (обычно в 2 раза больше);
АС броня монстра;
Меткость меткость монстра;
Урон урон монстра;
Сопр. сопротивляемости монстра к магии.
Первое значение сопротивляемость к магии.
Второе значение огонь,
третье молния.
Прочерк «-» означает отсутствие сопротивляемости, «С» сопротивляемость, «И» иммунитет.
Вернуться к базе знаний
|
Ответить