Название |
Фраза |
Вызываемое действие |
Храмы |
Abandoned Shrine |
The hands of men may be guided by fate |
Увеличивает вашу ловкость на 2 пункта |
Creepy Shrine |
Strength is bolstered by heavenly faith |
Увеличивает вашу силу на 2 пункта |
Cryptic Shrine |
Arcane power brings destruction |
Колдует Nova и восстанавливает Ману |
Divine Shrine |
Drink and be refreshed |
Восстанавливает Жизнь и Ману. На уровнях 1-3 дает одно зелье полного восстановления Маны и одно зелье полного восстановления Жизни. На других уровнях подземелья дает два зелья полного восстановления всего
|
Eerie Shrine |
Knowledge and wisdom at the cost of self |
Увеличивает вашу магию на 2 пункта |
Eldritch Shrine |
Crimson and Azure become as the sun |
Обычные зелья превращает в обычные зелья восстановления. Полные зелья превращает в полные зелья восстановления. |
Enchanted Shrine |
Magic is not always what it seems to be |
Теряется один уровень одного любого заклинания (если оно было 15 уровня, то теряется 2). Остальные изученные заклинания увеличиваются на 1 уровень |
Fascinating Shrine |
Intensity comes at the cost of wisdom |
Теряется 10% основного количества Маны и увеличивается на 2 уровня заклинание Firebolt |
Glimmering Shrine |
Mysteries are revealed in the light of reason |
Все неопределенные вещи в инвенторе становятся известными |
Gloomy Shrine |
Those who defend seldom attack |
Меняет на -1 максимальный урон от любого оружия и добавлет +2 к AC вещам брони, но только до конца текущей игры. (Такой же эффект «на одну игру», как и у Weird Shrine. Навсегда характеристики вещей не меняет) |
Glowing Shrine |
Knowledge is power |
Если текущий опыт равен или меньше 5000, то опыт обнуляется и добавляется к Магии (опыт/1000) единиц. Если опыт выше 5000, то Магия увеличивается на 5 и опыт уменьшается на 5% |
Hidden Shrine |
New strength is forget through destruction |
Срок любой одетой вещи уменьшается на 10 (но никогда не уничтожается), остальные одетые предметы увеличивают свой срок на 10. |
Holy Shrine |
Wherever you go, there you are |
Колдует заклинание Phasing |
Magical Shrine |
While the spirit is vigilant the body thrives |
Колдует заклинание Mana Shield |
Mendicant's Shrine |
Give and you shall receive |
Половина имеющихся денег преобразуется в опыт |
Murphy's Shrine |
That which can break will |
Для каждой вещи, имеющей срок, дается 33% шанс, что она потеряет 50% срока. Перебор вещей таков: шлем, левая рука, правая рука, броня. Как только какая-либо вещь потеряет срок, то процесс останавливается. Если таких предметов не имеется, то эта операция происходит с деньгами |
Mysterious Shrine |
Some are weakened as one grows strong |
Один из основных параметров увеличивается на 5, остальные уменьшаются на 1 |
Oily Shrine |
Thet which does not kill you... |
Увеличивает: Воин - 2 Силы; Лучница - 1 Магия, 1 Ловкость; Маг - 2 Магия; Монах - 1 Сила, 1 Ловкость; Бард - 2 Живучесть. Также колдует заклинание Fire Wall |
Ornate Shrine |
Salvation comes at the cost of wisdom |
Теряется 10% основной Маны и увеличивается на 2 уровня заклинание Holy Bolt |
Quiet Shrine |
The essence of life flows from within |
Увеличивает Живучесть на 2 |
Religious Shrine |
Time cannot diminish the power of steel |
Срок всех имеющихся предметов полностью восстанавливается |
Sacred Shrine |
Energy comes at the cost of wisdom |
Теряется 10% основной Маны и увеличивается на 2 уровня заклинание Charged Bolt |
Secluded Shrine |
The way is made clear when viewed from above |
Открывается вся карта текущего уровня подземелья
|
Shimmering Shrine |
Spiritual energy is restored |
Полностью восстанавливается Мана |
Solar Shrine |
You feel stronger You feel wiser "You feel refreshed" "You feel more agile" |
С 12 до 18 часов: +2 Сила С 18 до 20 часов: +2 Магия С 20 до 4 часов: +2 Живучесть С 4 до 12 часов: +2 Ловкость
|
Sparkling Shrine |
Some experience is gained by touch |
Добавляется (1000*уровень подземелья) опыта и колдуется заклинание Flash
|
Spiritual Shrine |
Riches abound when least expected |
В каждом пустом слоте торбы появляются монеты в количестве: Церковь - 5-14; Катакомбы - 10-29; Пещеры - 15-44; Ад - 20-59 |
Spooky Shrine |
Where avarice fails, patience gains reward Blessed by a benevolent companion |
Полностью восстанавливает Жизнь и Ману у всех игроков, кроме активировавшего. |
Stone Shrine |
The powers of mana refocused renews |
Восстанавливает заряды на всех посохах |
Tainted Shrine |
«Those who are last may yet be first» (использующий), «Generosity brings its own reward» |
Добавляет 1 к одному случайному параметру у всех игроков и отнимает 1 от других параметров у всех игроков, кроме активировавшего. |
Thaumaturgic Shrine |
What once was opened now is closed |
Все сундуки на текущем уровне подземелья наполняются снова |
Town Shrine |
There's no place like home |
Колдует Town Portal |
Weird Shrine |
The sword of justice is swift and sharp |
Добавляет +1 к максимальному урону от любого оружия, но только до конца текущей игры. (Хитрость в том, что от активации этого храма у самих вещей характеристики перманентно не меняются, меняется на +1 именно максимальный урон у любого оружия в текущей игре) |
Другое |
Blood Fountain |
- |
Восстанавливает 1 Жизнь. Можно использовать неограниченное количество раз. |
Purifying Spring |
- |
Восстанавливает 1 Ману. Можно использовать неограниченное количество раз. |
Cauldron, Goat Shrine |
зависит от действия |
Случайный эффект, основанный на действиях храмов
|
Fountain of Tears |
- |
Добавляет 1 к одному из основных параметров, остальные параметры уменьшаются на 1 |
Murky Pool |
- |
Колдует заклинание Infravision |
Ответить