Larian Studios
Бельгийская компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1996 году Свеном Винке.
Компания имела долгий и сложный путь к признанию — первая разрабатываемая игра «The Lady, the Mage and the Knight» была отменена из-за разногласий Larian и Attic Entertainment Software.
Первая вышедшая игра в 1997 году, стратегия The L.E.D. Wars не получила какой-либо известности.
Лишь следующая, третья игра Divine Divinity вышедшая в 2002 году показала, что Larian умеет делать хорошие игры. Но и тут не обошлось без невезения — все любители action-rpg жанра на этот момент были увлечены Diablo 2 и не особо замечали других игр в жанре.
Затем было несколько игр в жанре RPG и той же вселенной: Beyond Divinity, Divinity II: Ego Draconis, Divinity II: Ego Draconis и Divinity II: Flames of Vengeance.
Второе дыхание и наконец-то широкую известность компания получила с выходом в 2014 году Divinity: Original Sin, пошаговой партийной RPG, деньги на разработку которой собирали на Kickstarter — что говорит о том, насколько на тот момент дела в компании были плохи.
В 2017 году выходит продолжение Divinity: Original Sin 2, которое получает еще более высокие оценки от игроков и еще большее количество продаж.
Дата основания: 1996