Diablo — Alpha-3. Обзор скриншотов.

Продолжение обзора сохранившихся скриншотов Alpha-версий.

Diablo Alpha-2

Как вы видите, наконец-то полностью реализована функция динамического освещения!


Diablo Alpha-2

На этом скриншоте мы видим что персонаж класса Archer использует графический пакет воина. Это доказывает, что все классы персонажей были реализованы очень рано, но первым задуманным и созданным классом был Воин.

Интерфейс такой же как и в «Самой первой демо версии» это еще одно доказательство того что конечная версия интерфейса была создана чуть ли не перед выходом игры. Обратите внимание, что в этой версии нет слота для амулетов. Именно из за этого, В Оригинальном Диабло так мало разновидностей как «синих» так и «уникальных» амулетов. Другим интересным фактом является отсутствие информации о "% to-hit" и resistances.


Diablo Alpha-2

Здесь можно выделить всего пару вещей. Во первых мы видим саркофаг который в розничной версии используется только в гробнице Леорика. Так же мы видим макет подземелья который невозможен в конечной версии игры.


Diablo Alpha-2

Квест на мясника уже присутствовал но текст задания был таким же как и в «самой первой демо версии»


Diablo Alpha-2

На этом скриншоте мы видим картину которая не используется в розничной версии игры. Да и вообще выпуск Diablo на рынки делали второпях из за поджимающих сроков. Потому множество уже созданных но так и не доведенных до ума вещей осталось погребено в системном коде.


Diablo Alpha-2

Мы видим, что совершенно бессмысленная функция zoom была в игре довольно рано. Может быть, эта возможность была введена для повышения производительности на старых системах. Посохи первоначально просто использовали 1x3 клеток вместо 2x3 клеток (Я до сих пор не понимаю, почему они занимают так много места в оригинал версии).







Вернуться к разделу Diablo Alpha-версия.




Ваше имя
Комментарий