Diablo Alpha-2. Обзор скриншотов.
Продолжение обзора сохранившихся скриншотов Alpha-версии. Обсуждаемые ниже скриншоты, примерно на два месяца позднее тех, что обсуждались в
Alpha-1. И условно мы их отнесли к Alpha-2.
В Alpha 2 был совершенно другой интерфейс, он кардинально отличался от того который мы видели в Alpha-1.
Я буду рассматривать 2 стадии разработки
Alpha 2 основным отличием является то что в более ранней версии еще не был доработаны иконки интерфейса. Так же на 1 стадии разработчики пытались сделать
динамическое освещение (на 2 стадии по неизвестной причине от этой идеи они временно отказались) Про отличия интерфейса от конечной версии можно сказать
то что:
• У вас не было ремня для зелий и свитков. Его заменяла одна горячая клавиша.
• Не было быстрой панели заклинаний. Меню карта инвентарь и тд были представлены нам в виде маленьких изображений вместо полного текста.
• На первой стадии разработки мана находилась слева, а жизни справа.
Первая стадия:
На этом скрине мы видим воина в логове короля скелетов использующего заклинание нова. Интересным фактом является то что в низу экрана есть
информационное окошко в котором нам указывают что нова нанесла двойной урон. В конечной же версии о подобных вещах нам остается только догадываться.
Так же в левом верхнем углу мы видим еще 1 суб класс который не вошел в конечную версию игры Это желтые падшие с копьем.
Перед нами комната Мясника. В его комнате как и раньше нет ни трупов ни крюков. Но как мне кажется из за динамического освещения она выглядит куда
более мрачно чем раньше . Также мы можем заметит маленький костер который находится в его комнате. В конечной же версии этого костра нет.
Заметьте, что на 1 картинке свитой короля были красные скелеты. Но скорее всего разработчикам такая комбинация показалась слишком сложной и
красных скелетов заменили на обычных, белых.
Вторая стадия:
Мы видим уже полностью на тот момент рабочий интерфейс, который не менялся практически до самого выхода игры. Я думаю, что без динамичного
освещения игра выглядит намного более плоской и игрушечной.
На этом скриншоте лучник стоит рядом с таверной. Гризвольд запланирован еще не был на и на его месте стоял Огдан. Вообще как я понял, изначально NPC
планировалось куда меньше. Подтверждение этой гипотезе вы можете увидеть в самой первой демо версии.
Этот скриншот является еще одним доказательством, того что баланс заклинаний был полностью изменен.
Этот скриншот просто подтверждает то что генератор подземелий в начале работал совершенно по другому типу. И Близардам пришлось перестраивать его на ходу.
Вернуться к разделу Diablo Alpha-версия.
|