Ведьмак 3: Дикая Охота Знак Аксий
Знак Аксий один из пяти, особых магических
знаков, доступных ведьмакам. Этот знак позволяет на время подчинить разум цели, и либо просто обездвиживает цель на время, либо заставляет её
некоторое время сражаться на вашей стороне. Этот знак используется также для приручения лошадей.
Также Знак Аксий в некоторых случаях можно использовать в диалогах, чтобы склонить собеседника к какому-либо действию. Соответствующий
пункт в меню диалога обозначен иконкой знака. Срабатывает данный «не честный прием» с некоторым шансом.
Действие знака Аксий выглядит следующим образом:
Посмотреть Аксий в действии, можно, к примеру, в этом видео, на 00:20. К сожалению данный знак там показан меньком, видно только
появление ореола над головой цели и все.
Усиленная версия
У каждого знака в Ведьмак 3: Дикая Охота существует также его «усиленная версия». Усиленная версия знака Аксий позволяет делать из врага временного
союзника, который будет сражаться на вашей стороне.
Умения
Существует 4 умения, увеличивающих силу знака Аксий:
|
|
|
|
|
|
|
Умения для знака Аксий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обман Delusion |
3 |
Цель теряет способность двигаться в сторону Геральта. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5 в секунду. |
|
Марионетка Puppet |
3 |
Алтернативный режим действия знака: цель временно становится союзником и наносит на 20% больше урона. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5 в секунду. |
|
Мощь Аксия Axii Intensity |
5 |
Интенсивность знака Аксий увеличивается на 5% Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5 в секунду. |
|
Контроль Domination |
3 |
Действие знака Аксий может распространяться на двух врагов одновременно, но эффект становится слабее на 50%. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5 в секунду. |
|
|
|
|
|
|
|
*Большинство умений можно прокачивать несколько раз. В графе Уровень указывается столько именно раз.
Ответить