Ведьмак 3 Джинн (Бестиарий)
Из кувшина, который во время возни упал на песок, вырвался светящийся красный дым… Дым запульсировал и на уровне
головы поэта собрался в неправильной формы шар…
- Первое желание, История фантастическая во всех отношениях.
Джинн могущественный дух воздуха, сосредоточие мощи этой стихии, наделенное сознанием и характером обычно прескверным. По легенде, джинны способны выполнить даже самые изощренные желания, хотя делают это крайне неохотно.
Необычайно могущественные чародеи могут захватить и усмирить джинна и впоследствии использовать его энергию для заклинаний, вместо того чтобы черпать Силу из привычных источников. Лишь немногие чародеи сумели взять верх над джиннами, поскольку джинны, чтобы избежать подобной судьбы, бьются с величайшей решимостью до последнего. Чтобы поймать джинна и подчинить своей воле, его сперва необходимо ослабить, а эта совсем непросто.
Битва с джинном исключительно сложна. Он с легкостью может швыряться такими заклятиями, каждое из которых потребовало бы годы подготовки у лучших людских чародеев. Более того, управляя стихией воздуха, они могут призывать мощнейшие бури, ураганы и штормы. По счастью, как и всякие магические существа, джинны уязвимы для серебра, даль же не причиняет им никакого вреда.
Тактика
Сложно как-либо описать тактику боя с джином, когда джин представляет из себя просто небольшое облако не понятно ни когда он начинает делать атаку, ни где у него перед /зад. По этому приходится просто полагаться на силу атак и крепкое здоровье Геральта, и рубить до упора.
В бою поможет
Двимеритовая бомба
Масло против магических тварей
Дроп
Информация будет добавлена позже
Комментарии
Ответить