Ведьмак 3: Дикая Охота – Смерть и режим с одной жизнью

Когда здоровье Геральта, в следствии получения большого количества повреждений, падения с высоты, или удушья под водой опускается до нуля – он, (как это ни странно) погибает.

После смерти еще несколько секунд показывается мертвый персонаж, после чего экран чернеет и появляется следующее меню:

Ведьмак 3: Дикая Охота – Смерть

Где предлагается:

  • Загрузить последнее сохранение – будь то сделанное вами, или автосохранение;
  • Загрузить сохранение – будет предложен список сохранений на выбор;
  • Выйти в главное меню.

Игра довольно часто сама делает автосохранения, по этому, при случайно смерти вам не придется переигрывать последние 30 минут заново, но, в тоже время, ничего приятного в смерти нет, и желательно умирать пореже.

 

Режим с одной жизнью

Некоторая часть игроков очень любит сложности. На столько любит, что даже самая большая сложность им кажется недостаточной. Специально для них, CD Projekt RED подумывают ввести режим с одной жизнью – в случае смерти, в данном режиме, сохранения с персонажем удаляются. И, соответственно, загружать уже нечего – остается только начинать с начала.

Впрочем, у данного режима есть один существенный недостаток – так как сохранения хранятся локально на компьютере, их можно скопировать и сохранить в отдельной папке. При смерти удалятся сохранения, которые находятся в папке с игрой, но можно «из заначки», вручную, загрузить сохраненную копию и продолжить играть.

Пока точно неизвестно, будет или нет реализован этот режим.


Комментарии

Dark Souls 2017-05-23 22:04:01
Опять же для перфекционистов самое то))
На смерть режим достаточно,тем более без сохранения играть,я считаю это издевательство!
Какая бы игра не была и ее уровень сложности,хоть мировой,без сохранения играть нет смысла,ибо нужно без перерыва играть!

Ответить
? +3 ?
Spirit 2019-10-27 20:00:10
Не думаю, что разрабы такие дуболомы. Скорее всего, будет сохранение при выходе - так что всё можно сделать логично

Ответить
? +2 ?
Аноним 2017-04-28 08:00:43
А чем игра в режиме "на смерть" с копирование сохранений отличается от обычного игры на пред-максимальном уровне сложности? Только тем, что игру постоянно надо сворачивать и копировать сейвы? Ну так, то можно вообще скрипт написать, который при изминения файлов сохранения будет делать их бекап. Только смысл-то в чем? Кого обманул кроме себя?
Имхо, если играешь в режиме "на смерть", то получай кайф от адриналина, а если боишься, то нехрен лезть.

Ответить
? +5 ?
Noname 2017-01-04 00:41:53
Только идиотом нравится режим с одной жизнью.Полный бред и никакого удовольствия от игры...

Ответить
? +9 ?
Ник 2018-01-16 03:21:18
Я втрого ведьмака с одной жизнью прошел, раза 4 сначала начинать приходилось. Люблю этот мазохизм, за ачивку в стиме естественно. К тому же когда чувствуешь что сейчас тебя убьют берешь и загружаешься заново сам

Ответить
? +4 ?
серый 2019-03-30 16:29:02
на много больше проиграл есть баг даже на загрузку заново.. :( словил на бое геральта с хенсельтом так что даже вырубить питание не вариант, раскачивать ветку мечника только спасает и не лезть на амбразуру.

Ответить
? +1 ?
oxyxer 2015-08-26 10:21:00
должны давать уникальный бонус за прохождение без смертей

Ответить
? +1 ?
Мой ник 2017-04-03 22:57:30
Ну, ачивку в стиме дадут)

Ответить
? +1 ?
pasta 2015-08-06 12:25:32
Скажу вам ребятки . Вы рота "Z"

Ответить
? +1 ?
Владимир 2015-06-09 18:36:35
Хороший режим, он дал бы дополнительный стимул выживать и играть более расчетливо, чтобы не приходилось выходить из игры для восстановления сейва. Тем более, что надо еще и не забывать резервировать их. Сам, посмотрев пару превьюшек и попробовав все варианты, начал "Ведьмак 3" на сложности "На смерть" и... меня в первый раз гули после вступительного ролика убили, взял реванш со второго раза. Нравится этот уровень, стараешься не подставляться, к бою частенько приходится подготовиться, перенастроил всё управление, ибо оно корявое... Зачем, например, это "ведьмачье чутье" на правой мышке, а в бою блок? Поставил это на Ctrl, а нужнейший в бою отскок на мышку, оставив перекат на пробеле - стало значительно удобнее...

Но есть вариант еще лучше, такой, как был в Sacred и назывался "бонус выживания": пока персонаж живет, этот бонус копится, высокие значения улучшают лут с монстров и даже, если правильно помню, немного влияют на ассортимент у торговцев.

Ответить
? +4 ?
Himik007 2015-06-04 12:26:29
Ну если введут, то жду отзывов от коллег-геймеров.

Ответить
? +2 ?
Страницы:

Ваше имя
Комментарий



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024