Ведьмак 3: Дикая Охота Алхимия
Информация собрана на предрелизных публикациях разработчиков, после выхода игры страница будет дополнена.
Алхимия вспомогательное ремесло ведьмаков, с помощью которого Геральт может сделать себе
бомбы,
масла,
эликсиры,
которые, в свою очередь помогут в сложном бою.
Окно алхимии выглядит так:
- Справа показан список известных вам рецептов, список поделен на группы;
- В центре необходимые материалы, и само окно крафта;
- Справа свойства создаваемого предмета.
В третьей части изменилась механика пополнения зелий. Теперь достаточно лишь один раз создать зелье, чтобы
оно всегда у вас было. Но количество данного зелья будет жестко ограничено 2-3 на один бой (тоже самое касается и бомб). Чтобы запасы зелий
и бомб пополнились нужно помедитировать.
Стоит отметить, что создание самих зелий теперь усложнилось чтобы создать какое-либо новое зелье, придется изрядно побегать
по миру в поисках нужных ингредиентов. А ограниченное количество зелий на один бой заставит использовать их с умом, и именно в тех моментах,
где они нужны.
Умения
В Умениях персонажа есть отдельная группа умений на Алхимию. Они делятся на 5 подгрупп:
Зельеварение
Улучшает ваши навыки варения зелий.
|
Приготовление масел
Ваши масла, которыми можно обрабатывать лезвия мечей, становятся более мощными.
|
Создание бомб
Все-то думали, что вы можете только мечем махать, а оказалось, что не только.
|
Мутация
Отвары из мутагенов очень полезные зелья.
|
Испытание травами
Вы способны выпивать такие зелья, которые убили бы любого простого человека.
|
|
|
|
|
|
|
|
Зельеварение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышенная сопротивляемость Heightened Tolerance |
5 |
Увеличенный порог передозировки зельями на 1% Время действия эликсира: +5% |
|
Освежающий напиток Refreshment |
5 |
Каждое использованное зелье исцеляет 5% от вашего максимального здоровья. Время действия эликсира: +5% |
|
Отложенное восстановление Delayed Decay |
3 |
Эффекты используемых зелий не исчезают, когда уровень токсичности становится выше 90% Время действия эликсира: +5% |
|
Побочные эффекты Side Effects |
5 |
Использованное зелье дает 20% шанс активации другого, случайно выбранного зелья, без тополнительного увеличения уровня токсичности. Время действия эликсира: +5% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приготовление масел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отравленные клинки Poisoned Blades |
5 |
Мечи с эффектом масел получают 10% шанс на отравление цели при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень масла использован. Время действия эликсира: +5%
|
|
Ужас Protective Coating |
5 |
Добавляет +5% защиты от атак того типа зверя, которое использовано в качестве масла. Время действия эликсира: +5% |
|
Закрепитель Fixative |
3 |
Увеличивает стойкость масел на 33% Время действия эликсира: +5% |
|
Охотничий инстинкт Hunter Instinct |
5 |
Когда вы имеете максимум очков адреналина, критические удары наносят на 20% больше урона (работает только для того типа противников, для
которого использовано масло). Время действия эликсира: +5% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание бомб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верная рука Steady Aim |
3 |
При броске бомбы время замедляется на 15% Время действия эликсира: +5% |
|
Взрывное дело Pyrotechnics |
5 |
Бомбы, которые обычно не наносят урона, наносят 30 повреждений в дополнение к прочим эффектам. Время действия эликсира: +5% |
|
Эффективность Efficiency |
5 |
Максимальное количество бомб в каждом слоте увеличено на 1. Время действия эликсира: +5% |
|
Кластерные бомбы Cluster Bombs |
5 |
Взрывающая бомба разлетается на части. Число осколков: 2 Время действия эликсира: +5% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мутация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретенная стойкость Acquired Tolerance |
3 |
Каждый известный рецепт 1 уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +5% |
|
Мутация тканей Tissue Transmutation |
5 |
Когда вы используете отвар из мутагена, максимальное количество жизней увеличено на 200, на время продолжительности действия отвара. Время действия эликсира: +5% |
|
Синергия Synergy |
5 |
Бонус от мутагенов, в слотах для мутагенов увеличивается на 10% Время действия эликсира: +5% |
|
Адаптация Adaption |
5 |
Продолжительность действия отваров увеличивается на 10% Время действия эликсира: +5% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Испытание травами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ясность мысли Frenzy |
3 |
Если токсичность действующего на вас зелья выше 0%, то при попытках врага выполнить контратаку время автоматически замедляется. Время действия эликсира: +5% |
|
Презрение к боли Endure Pain |
5 |
Увеличивает максимальное здоровье на 10%, если токсичность превышает безопасный порог. Время действия эликсира: +5% |
|
Быстрый метаболизм Fast Metabolism |
5 |
Токсичность от элексира уменьшается на 1 пункт каждую секунду. Время действия эликсира: +5% |
|
Убийственный кураж Убийственный кураж |
5 |
Во время действия токсичного элексира каждый убитый враг увеличивает шанс критического удара. Время действия эликсира: +5% |
|
|
|
|
|
|
|
*Большинство умений можно прокачивать несколько раз. В графе Уровень указывается столько именно раз.
Ответить