Diablo 2: Median XL
Наемники
Каждый достаточно отчаянный может сражаться с демонами, но только самые сильные и храбрые спускаются в шахты ада.
FAQ
Могут быть наемники полезны?
Наемники хорошо уничтожают обычных монстров в святилище. Если вы поможете им с зельями и хорошими вещами, это поможет вам в будущем.
Они могут быть полезны в уберквестах, если умело поддерживаются.
Как экипировать наемника?
Высокая защита и сопротивления помогут выжить вашему наемнику. Высокие защитные характеристики намного полезнее, чем атака, потому что
если наемник умрет, атаковать не будет совсем =)
Могу я увеличить урон от наемника из III Акта?
У наемников в III Акте высокие показатели энергии и энергетический фактор, поэтому эти характеристики не очень важны. Полезными будут
характеристики +X% к урону заклинаний, -X% от характеристик врага и +X к навыкам. Если у вас есть бафы к элементальному урону, как Жажда крови или
Элементальный тотем, используйте их на вашего наемника.
Я слышал, что наемники V Акта самые сильные, это так?
Наемники из V акта значительно улучшены в Median XL 1.95. Знания о старых версиях MXL не пригодятся. Эксперементируйте.
Навыки наемников
Описание навыков следующее:
Требуемый уровень - название навыка (имя класса, если он имеет этот навык) - описание.
1. Сестры (Акт 1)
Бонусы:
Имеет 30 Энергии в начале, получает +6 Энергии за уровень
Защитная Гармония (Амазонка): замедляет нападающих на 25%, +1% каждые 5 уровней
Рейнджер:
1 - Каскад (Друид) - выпускает стрелы по всем ближайшим врагам
12 - Покорение - кратковременное усиление физического урона
24 - Призрачная Стрела - выстрел выпускает самонаводящихся духов
24 - Залп (Ассасин) - выстрел кучей стрел по одной цели (у Ассасин - бросок ножей)
90 - Дух Войны (Амазонка) - добавляет Сокрушительный Удар и периодически выпускает шипастые новы
Жрица:
1 - Размножающийся Выстрел (Друид) - после попадания по врагу стрела разделяется на две, потом еще на две, и т.д.
12 - Тотем Прилива Крови - увеличивает максимальную жизнь всех союзников (иногда тотемы могут заблокировать вам путь, так что желательно всегда
иметь навык телепорта под рукой, например с рунного слова в посох с руной Неф)
24 - Реабилитация (Паладин) - убийство проклятого врага лечит вас и ваших союзников и увеличивает ваш урон
24 - Смертельный Выстрел - в указанном месте происходит энергетический взрыв
90 - Сотрясение (Друид) - все видимые враги теряют 25% текущей жизни
2. Городская Стража (Акт 2)
Бонусы:
Имеет 20 Энергии в начале, получает +4 Энергии за уровень
Устранение: Сокрушающий Удар 25%, +1% каждые 5 уровней
Стойкость: Снижение Физического Урона на 20%, +1% каждые 5 уровней
Храмовник:
1 - Ответный Удар (Паладин) - после получения урона отвечает круговой волной урона
1 - Море Крови - рукопашная атака, оставляющая реки крови
6 - Жизненная Сила - постепенно восстанавливает жизнь
12 - Король Лезвий (Ассасин) - автоматически выпускает самонаводящиеся отскакивающие лезвия
90 - Дезинтегрирование - выпускает мощнейшую волну физического и магического урона
Оборотень:
1 - Превращение в Медведя - превращается в медведя, увеличивая жизнь и защиту
1 - Клешня Торнадо - рукопашная атака, выпускающая небольшие вихри, несущие урон оружия
6 - Жажда Крови (Амазонка) - увеличивает все свои виды урона и его союзников
12 - Наскок (Амазонка) - телепортируется к врагу, выпуская мощную круговую волну
90 - Шипастое Поле - рукопашная атака, выпускающая шипы
Боевой Маг:
1 - Удар Титана (Варвар) - рукопашная атака, которая лечит и увеличивает атрибуты
1 - Охранная Башня - создает башню, выпускающую стрелы во врагов
6 - Ледяная Нова - создает гигантскую нову холода, замораживающую врагов
12 - Крепость (Варвар) - создает кольцо Охранных Башен вокруг наемника
90 - Поле Времени (Колдунья) - создает поле, замедляющее скорость передвижения и атаки врагов.
3. Железные Волки (Акт 3)
Бонусы:
Имеет 200 Энергии в начале, получает +20 Энергии за уровень
Неземная Сила: +250 Энергетический Фактор к Урону Заклинаний, +5 за уровень
Искривленная Броня: Общая Защита Персонажа +100%, +1% за уровень
Кровавый Маг:
1 - Пламенный Фронт (Колдунья) - создает несколько огненных шаров
1 - Каратель (Паладин) - создает медленно летящий снаряд, наносящий смертельный урон ядом
12 - Дар Внутреннего Огня - мгновенно восстанавливает всю свою жизнь и союзников
24 - Огненный Взрыв (Колдунья) - создает огромную огненную торпеду, взрывающуюся при столкновении
90 - Форма Лича (Некромант) - ненадолго наемник становится неуязвимым и выпускает кучу Карателей в определенном направлении.
Некролит:
1 - Охотящаяся Банши (Друид) - дух гоняется за случайной целью перед взрывом
1 - Очарование (Друид) - заставляет монстров драться на вашей стороне
12 - Сглаз (Колдунья) - проклятие: все виды урона усиливаются после того, как союзника ударил проклятый враг
24 - Гроза с Градом (Друид) - указанный враг бомбардируется смертельным холодом
90 - Ядовитый Дух - создает мощного самонаводящегося ядовитого духа
Отступник:
1 - Зигзагообразная Молния (Колдунья) - создает несколько зарядов молнии перед собой
1 - Изгнание - проклятие: уменьшает жизнь проклятого
12 - Сингулярность (Ассасин) - создает мощную черную дыру
24 - Супернова - создает гигантскую нову молнии
90 - Суперзверь (Паладин) - превращается в демона, получая дополнительные урон заклинаний и скорость
4. Варвары (Акт 5)
Бонусы:
Имеет 10 Энергии в начале, получает +2 Энергии за уровень
Горный Король:
+20% бонус силе и ловкости, +1% каждые 10 уровней
1 - Дар диких - увеличивает свой общий урон и его союзников
12 - Удар Грома (Варвар) - рукопашная атака, выпускающая нову, оглушающую врагов
18 - Каменный Душ (Варвар) - рукопашная атака, вызывающая град камней, которые уменьшают рейтинг атаки врагов
60 - Рука Древних - рукопашная атака, выпускающая волну по земле
90 - Военный Отряд - призывает армию варваров
Автор: Бес
Вернуться к описанию мода Median XL
Ответить