Задания основного сюжета |
 |
Время на исходе |
Обычное утро обернулось совсем не обычными событиями… Ядерная война, убежище, обман, убийство, и… новая жизнь? |
200 опыта |
 |
Зов свободы |
Кажется, кому-то в Конкорде нужна наша помощь. Почему бы и не помочь? |
? |
 |
Жемчужина Содружества |
Мы получаем первую зацепку, в казалось бы бесперспективных попытках поиска сына это город Даймонд Сити. Самое время отправиться туда. |
? |
 |
Валентайнов день |
Шутка судьбы тот, кто мог бы помочь нам с поиском сына, сам нуждается в розыске и помощи. Беремся за дело. |
200 опыта 100 крышек |
 |
Откровение |
Кажется, наши дела налаживаются. По крайней мере, появился тот, кто хорошо знает Содружество и готов нам помочь. |
200 опыта |
 |
Воссоединение |
Мы взяли след на убийцу нашей супруги (супруга). Кое-кому пришло время ответить за свои дела, хорошенько ответить… |
250 опыта |
 |
Опасные мысли |
Нужно получить хоть какие-то сведения об Институте и Шоне из мертвого мозга Келлога. |
300 опыта |
 |
Светящееся море |
Дорожка скупых сведений об Институте наводит нас на некоего доктора Верджила, отправляемся на его поиски. |
350 опыта |
 |
Охотник/жертва |
Сбежавший доктор сообщил, что нужно отправиться к развалинам старого института, и с помощью радиосигнала выследить охотника. |
350 опыта |
 |
Молекулярный уровень |
Чип-охотника у нас, осталось построить специальный телепорт, с помощью которого можно будет переместиться в Институт. |
400 опыта |
 |
Учреждение закрытого типа |
Вот мы и добрались до Института. Что же это за место? Найдем ли мы там своего сына? |
? |
 |
Задержание |
Отец просит найти и вернуть в Институт одного из сбежавших синтов, который возглавил банду и причастен к большому количеству преступлений. |
200 опыта |
 |
Битва за Банкер-Хилл |
Институт дает еще одно задание на поимку сбежавших синтов, на этот раз сразу целой группы. |
500 опыта |
 |
Новый облик человечества |
Отец просит нас участвовать на совете директоров, кажется у него для всех есть важная информация. |
400 опыта |
 |
Масс Фьюжн |
Нужно пробраться на старый ядерный реактор и взять там бериллиевый импеллер. Сделать это будет не так просто… |
600 опыта |
 |
В западне |
В Содружестве есть очень умные люди, которых Институт хочет пригласить к себе. |
500 опыта |
 |
Запуск |
Институт вплотную подошел к тому, чтобы раз и навсегда решить проблему с источником энергии. |
500 опыта |
 |
У последней черты |
Каким бы возвышенным не казался Институт, его политика бесцеремонно прагматична – устранять всех, кто может причинить ему вред.
Первая цель секретная организация «Подземка» |
500 опыта |
 |
Кораблекрушение |
С подземкой покончено раз и навсегда. Пришел черед устранить другого потенциального врага Братство Стали… |
600 опыта |
 |
Расщепление семьи |
Отец просит прийти к нему поговорить, и судя по его состоянию это будет последний разговор между отцом и сыном…
Это последнее задание основной сюжетной линии с выбором стороны Института |
1500 опыта |
Задания минитменов |
 |
Первый шаг |
Пестон Гарви сообщит, что в Содружестве есть много людей, которым нужна наша помощь, и попросит помочь одному из поселений. |
~300 опыта ~100 крышек |
Задания «Подземки» |
 |
Дорога к свободе |
Подслушав разговоры жителей в Даймонд-Сити отправляемся на поиски тайной организации «Подземка»… |
300 опыта |
 |
Агентурная работа |
Чтобы проверить вновь вступившего члена тайной организации, главному герою дают первое задание. |
300 опыта |
 |
Под землей и под прикрытием |
У «подземки» есть свой человек в Институте, нужно выйти с ним на связь. |
400 опыта Гвоздемет |
 |
На грани войны |
Братство Стали может атаковать подземку в любой момент, нам нужно во чтобы то ни стало защитить друзей. |
500 опыта 500 крышек Короткий плазменный карабин |
 |
Красный сполох ракет |
Притворившись членами Братства Стали необходимо проникнуть на их главный корабль и заложить там три бомбы. |
500 опыта 1000 крышек |
 |
Критическая масса |
С братством покончено, пришло время разобраться с Институтом… |
1500 опыта |
Задания Братства Стали |
 |
Огневая поддержка |
Исследуя окрестности Бостона вам попадается военная частота AF95. Настроившись на неё вы услышите призыв о помощи… |
300 опыта |
 |
Призыв к оружию |
Паладин Данс благодарит вас за помощь, и просит помочь еще в одном деле найти коротковолновый передатчик. |
350 опыта Праведный властелин |
 |
«Semper Invicta» |
Добро пожаловать в Братство Стали. Теперь, вам нужно помочь разведчикам братства Ризу и Хэйлин. |
300 опыта |
 |
Очищение содружества |
Риз дает задание зачистить определенную территорию. Это задание можно повторять сколько угодно раз. |
200 опыта 100 крышек |
 |
Квартирмейстер |
Хэйлин дает задание найти определенный предмет. Это задание можно повторять сколько угодно раз. |
200 опыта 100 крышек |
 |
Тень стали |
Все готово для того, чтобы отправиться на главную базу Братства корабль «Придвен». |
200 опыта |
 |
Командировка |
Нам нужно пройтись по кораблю, и познакомиться с основным составом Братства. |
300 опыта |
 |
Без пощады |
Вот и первое боевое задание от старейшины зачистить базу Форт-Стронг от супермутантов. |
300 опыта |
 |
Вылазка |
Необходимо собрать всю информацию о главном враге Братства Институте. |
300 опыта |
 |
Изнутри |
Перед нами сложная задача переманить одного из лучших ученых Института на сторону Братства. |
350 опыта |
 |
Прайм обретенный |
Братство восстанавливает огромного робота Либерти Прайма, но для завершения работ не хватает некоторых деталей. |
600 опыта |
 |
Слепое предательство |
Нам дают крайне неприятное задание убить Данса, так как стало известно, что он синт. |
350 опыта |
 |
Стратегическое мышление |
Перед тем, как начинать войну с Институтом, братству необходимо устранить другую угрозу Подземку. |
500 опыта |
 |
Военная добыча |
Для запуска Либерти Прайм необходимо найти бериллиевый импеллер. |
600 опыта |
 |
AD Victoriam |
Пришло время посмотреть на робота Либерти Прайм в действии! |
500 опыта |
 |
Критическая масса |
Братство подошло к финальной битве со своим главным врагом в Содружестве Институтом. |
1500 опыта |
 |
Новая Заря |
Заключительное задание Братства Стали, в котором главного героя повышают до звания Стража. |
300 опыта |
Прочие задания |
 |
Закуток |
Один ребенок в Убежище 81 заражается странной болезнью. Нас просят помочь найти лекарство. |
250 опыта Короткий Инъекционный Карабин |
 |
Сюжет века |
Заметив, что мы из убежища, Пайпер предложит зайти к ней и дать интервью для газеты. |
150 опыта |
 |
Мальчик в холодильнике |
Исследуя южные земли, вы услышали зов помощи, доносящийся из… холодильника. |
150 опыта |
 |
Сэнкчуари |
После прибытия в Сэнкчуарию, Струджест попросит обустроить поселение. |
150 опыта |
 |
Сэнкчуари-Хиллз: Похищение |
Один из поселенцев в Санкчуари-Хиллз просит вас спасти его супруга, которого похитили рейдеры. |
200 опыта |
 |
Выход на поклон |
В этом задании предстоит спасти Рексона из плена супермутантов. |
200 опыта |
 |
До трех побед |
В пустоши появилась группа стрелков, которые научились взламывать защищенные данные Пип-боев. |
300 опыта |
 |
Полет свиньи |
Вам предстоит разыскать сбежавшего торговца, который похитил чертежи Саггаса. |
200 опыта |
 |
Горнило |
В этом задании предстоит узнать, какие эксперименты по созданию огнеупорной брони ставили члены банды Кованные. |
300 опыта |
 |
Пироман |
Небольшое побочное задание, в котором предстоит найти и убить пиромана. |
150 опыта |
 |
День Всех Святых |
В этом задании предстоит разобраться с источником таинственного сигналом, который поймал Пип-бой. |
300 опыта |
Ответить