Fallout 4 – Прохождение: Страница №2
Вернуться к началу: Fallout 4: Прохождение
Опасные мысли
Это пожалуй самое простое задание из всех. Приходим в указанное место в задании:
Внутри здания, на нижнем этаже общаемся с доктором Амари, рассказываем ей о нашей острой необходимости получить хоть какие-то воспоминания из мертвого кусочка мозга Келлога, она, сказав вначале, что это невозможно, все же нам поможет.
Нам, в итоге, предложат сесть в капсулу воспоминаний, где мы «покопаемся» в воспоминаниях.
Внутри воспоминаний вначале может показаться ничего непонятным, но если приглядеться – то нервные клетки образуют «дорожки» – по этим дорожкам нужно двигаться от одного воспоминания к другому. В последнем воспоминании, мы узнаем два важных факта про Институт – 1) войти в него можно только через телепорт 2) у них сбежал один из докторов – Брайан Верджил.
На его поиски мы и отправимся.
Светящееся море
Приготовьтесь к долгому и очень опасному путешествию. Возьмите силовую броню, Рад-Х (дающий временную сопротивляемость к радиации) и Антирадин. Для справки: пока добирался до цели, мне встретилось 2 когтя смерти, группа радскорпионов, не считая толп гулей, нескольких супер-мутантов, и прочей мелочи.
Вначале, указатель задания приведет нас в локацию «Кратер дома», где нужно будет найти Изольду, и узнать у неё, где находится Верджил.
Как узнаем – двигаемся к его пещере.
Разговариваем с Верджилом, рассказываем ему о смерти Келлога, о поиске Института, о пропавшем сыне. Вначале он отнесется к нам с недоверием, но потом расскажет как проникнуть в Институт, а также попросит о взаимной услуге – найти и взять сыворотку обращающую мутацию вспять.
На этом задание завершается, и начинается следующее.
Охотник/жертва
Наша задача – найти охотника Института (синта, разумеется) и вытащить из его головы особое устройство – «чип охотника», с помощью которого они телепортируются в Институт.
Приходим в указанное по заданию место, открываем Пип-бой, переходим на вкладку «Радио» и активируем там волну «Сигнал охотника»:
Теперь, в верхнем-левом углу будет отображаться в процентах сила сигнала – чем она выше – тем ближе вы к охотнику. Чтобы вам не приходилось долго бегать, вот конечное место:
На месте найдете такой вход – заходим:
Примечание: внутри будет огромное количество стрелков и сам охотник очень сильный противник (может исчезать и лечиться). Приготовьтесь к долгому бою.
Зачищаем здание, постепенно пробираясь все выше и выше. Врагов будет очень много, и побродить в здании придется много.
На самом верху встречаем самого охотника, перед боем будет возможность с ним поговорить, но, разумеется, разговор в любом случае перейдет к бою.
Убиваем его и снимаем с его тела «чип охотника».
На этом задание завершается, но прежде чем уходить из здания, освободите девушку-синта К1-98, которая заперта в комнате рядом. Для этого, вначале берем пароль к терминалу, он лежит рядом, в этом красном ящике:
Затем подходим к терминалу, и открываем дверь.
Разговариваем с ней, она поблагодарит, но скажет, что дальше разберется сама – так как хочет сама научиться выживать в Содружестве.
Как не сложно догадаться – именно за ней и приходил охотник. На этом все, пора возвращаться к доктору.
Молекулярный уровень
Отправляемся в город «добрососедство», и идем в дом воспоминаний. Находим там доктора и просим её расшифровать чип охотника. Она скажет, что это не в её силах, хотя знает тех, кто сможет помочь – секретная организация «Подземка». Отправляемся туда.
Никаких указателей не будет, по этому, чтобы вы не гадали куда нужно идти – вот сюда:
В старой северной церкви спускаемся вниз, и идем по подземным переходам до тех пор, пока не найдем такой круг:
У этого круга две функции – поворот (для этого надо навести на обод и нажать [E]), и активация (для этого надо навести на центр и нажать [E]). Также обратите на стрелку, которая указывает на одну из букв.
Ваша задача – используя повороты и активации «набрать» слово RAILROAD. Т.е., вначале крутите колесо до тех пор, пока стрелка не будет указывать на букву «R» – в этом случае наводите на центр и нажимаете Е, затем вновь крутите колесо, до тех пор, пока стрелка не будет указывать на букву «A», и вновь нажимаете в центр, и так далее.
После того, как «наберете» таким образом все слово, откроется секретная дверь.
Добро пожаловать в «подземку», хотя, прием будет весьма холодным – они очень осторожны и мало кому доверяют.
Просим их расшифровать чип охотника. Они согласятся, если только чип останется у них – соглашаемся.
Примечание: на этом моменте у вас выполнится «фоновое» задание «Дорога к свободе».
Теперь идем к доктору-мутанту Верджил, сообщаем ему о наших успехах, он же взамен даст нам чертеж устройства, который сможет нас телепортировать в Институт.
Далее нам нужна будет поддержка «друзей», в качестве друзей могут выступать: минитмены, подземка или братство.
Я выбрал подземку. Чтобы вам помогла какая-либо из сторон, нужно будет выполнить хотя бы первое их задание. Прохождение первого задания «Подземки» смотрите на отдельной странице: Агентурная работа.
После того, как задание будет выполнено, подходим к Дездемоне и просим помочь с чертежом.
Отправляемся к технику, разговариваем, он скажет, что чертеж еще нужно доработать, но вот одну часть – «Стабилизационную платформу» можно построить сейчас. Нужно только выбрать место.
Можно использовать одно из своих поселений, а можно выбрать то, что предложит «Подземка». Я решил воспользоваться ей – чтобы не тратить ресурсы своих поселений.
Если вы, как и я, решите строить на базе «Подземки», нужно подойти к роботу ПАМ – за дополнительной информацией.
Начнется дополнительное, очень небольшое задание «Станция мерсер»
Задание: Станция мерсер, начало
Приходим в указанное место, убиваем всех животных. Затем находим мастерскую и активируем её. Теперь, строим платформу. Она будет в группе «Особые»
К слову, не забудьте разобрать весь хлам на территории.
Также нужно будет обеспечить минимальную защиту – строим две турели:
После этого возвращаемся к роботу ПАМ – задание завершится.
Задание: Станция мерсер завершено
Разговариваем с техником. Он скажет, что для завершения постройки не хватает трех элементов (точнее материалов, с них получаемых). На карте будет отмечено 3 места, где элементы можно собрать. Можно сходить туда, а можно воспользоваться и своими материалами (если они у вас есть).
Возвращаемся на базу, где начали строить телепорт, и достраиваем там все, что осталось во вкладке «Особое».
Примечание: основная телепортирующая платформа состоит из двух частей – платформы и верхней части. Вначале строится платформа, а вот верхнюю часть на неё поставить не получится. Нужно поставить верхнюю часть рядом, а заем перенести платформу под верхнюю часть.
После того, когда все части из группы «Особое» будут построены, нужно обеспечить телепорт энергией, и соединить все части проводами.
Как это сделать вы можете почитать на странице Электричество поселений.
Чтобы проверить, правильно ли вы все построили или нет – поговорите с техником. Если что-то не так, он скажет об этом. Если все нормально – появится новая цель – поговорить с Дездемоной.
После всех разговоров встаем на площадку телепорта, Дездемона, напоследок, даст голозапись «Вирус», с помощью которой мы сможем связаться «со своим человеком» в Институте.
Телепортируемся, и оказываемся в Институте. На этом задание завершается.
Учреждение закрытого типа
Итак, мы в Институте. Самом загадочном и недоступном месте Содружества. Сделав несколько шагов из комнаты, в которой мы появились – с нами заговорит «Отец».
Идем дальше, проходим в лифт, двигаемся до комнаты с сыном.
В комнате нужно поговорить с сыном, но лично у меня был глюк – возможности разговора не было. Вышел из положения следующим образом – открыл консоль (клавиша [~]) и ввел там tcl – позволяет проходить через стены. Прошел через стекло, там уже поговорил с мальчиком, и вышел. После чего ввел код еще раз – возможность проходить через стены отключена.
Если где-то столкнетесь с подобными глюками – используйте.
Немного поговорив окажется, что мальчик – это просто робот. В комнату зайдет преклонного вида мужчина – разговариваем с ним. Окажется, что именно он и есть наш сын, а теперь он возглавляет Институт.
Отец (так его называют в Институте) предложит нам пройтись по Институту, и познакомиться с персоналом. Будет отмечено 4 специалиста – поочередно находим и общаемся с ними. Один из них установит в наш Пип-бой чип, чтобы мы могли в любой момент телепортироваться в Институт и обратно. С этого момента вы можете из любого места в Институте телепортироваться куда нужно в обычный мир, и из обычного мира в институт (его иконка будет на общей карте, примерно в середине).
Примечательный факт: в разговоре с Джастином, человеком, работающим в робоконтроле, и, отвечающего за синтов, можно спросить его «Почему синты убегают?», на что он ответит, что они пока не знают этого. Казалось бы странно – понять почему синты хотят убежать из Института это ключ к решению проблемы. А они занимаются только тем, что отлавливают сбежавших, не занимаясь причиной. Возможно, проблему можно было бы решить простым разговором с синтами…
Также в задании будет пункт про вирус и встречу с «Патриотом», оно начинает отдельное задание «Под землей и под прикрытием» (позже будет добавлена ссылка на его прохождение).
Идем к Отцу и говорим с ним. Он скажет о том, что сбежавшие синты могут причинить много бед, и попросит вернуть одного из сбежавших.
На этом задание завершается и начинается следующее.
Задержание
Наша цель – найти, обезвредить и доставить в Институт сбежавшего синта B5-92, считающего себя обычным человеком, и возглавившего одну из банд в Содружестве.
В задании нам будет помогать синт Х6-88.
Приходим в указанное место, говорим с Х6-88, и приступаем к зачистке территории. Ничего сложного в задании нет, и без особых проблем доходим до конечной цели.
Перед встречей с целью, наш спутник сообщит кодовую фразу, произнеся которую мы отключим синта.
Говорим кодовую фразу, добиваем оставшихся рейдеров и возвращаемся в Институт, к Отцу.
Он будет рад успешному завершению задания, а также скажет, что приготовил нам отдельную комнату, и предложит её посмотреть.
После того, как посещаем комнату, задание завершится. С этого момента Х6-88 может быть нашим спутником.
Читайте далее: Страница 3
Комментарии
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
Ответить