Fallout 4 Прохождение: Страница №2
Вернуться к началу: Fallout 4: Прохождение
Опасные мысли
Это пожалуй самое простое задание из всех. Приходим в указанное место в задании:
Внутри здания, на нижнем этаже общаемся с доктором Амари, рассказываем ей о нашей острой необходимости получить хоть какие-то воспоминания из мертвого кусочка мозга Келлога, она, сказав вначале, что это невозможно, все же нам поможет.
Нам, в итоге, предложат сесть в капсулу воспоминаний, где мы «покопаемся» в воспоминаниях.
Внутри воспоминаний вначале может показаться ничего непонятным, но если приглядеться то нервные клетки образуют «дорожки» по этим дорожкам нужно двигаться от одного воспоминания к другому. В последнем воспоминании, мы узнаем два важных факта про Институт 1) войти в него можно только через телепорт 2) у них сбежал один из докторов Брайан Верджил.
На его поиски мы и отправимся.
Светящееся море
Приготовьтесь к долгому и очень опасному путешествию. Возьмите силовую броню, Рад-Х (дающий временную сопротивляемость к радиации) и Антирадин. Для справки: пока добирался до цели, мне встретилось 2 когтя смерти, группа радскорпионов, не считая толп гулей, нескольких супер-мутантов, и прочей мелочи.
Вначале, указатель задания приведет нас в локацию «Кратер дома», где нужно будет найти Изольду, и узнать у неё, где находится Верджил.
Как узнаем двигаемся к его пещере.
Разговариваем с Верджилом, рассказываем ему о смерти Келлога, о поиске Института, о пропавшем сыне. Вначале он отнесется к нам с недоверием, но потом расскажет как проникнуть в Институт, а также попросит о взаимной услуге найти и взять сыворотку обращающую мутацию вспять.
На этом задание завершается, и начинается следующее.
Охотник/жертва
Наша задача найти охотника Института (синта, разумеется) и вытащить из его головы особое устройство «чип охотника», с помощью которого они телепортируются в Институт.
Приходим в указанное по заданию место, открываем Пип-бой, переходим на вкладку «Радио» и активируем там волну «Сигнал охотника»:
Теперь, в верхнем-левом углу будет отображаться в процентах сила сигнала чем она выше тем ближе вы к охотнику. Чтобы вам не приходилось долго бегать, вот конечное место:
На месте найдете такой вход заходим:
Примечание: внутри будет огромное количество стрелков и сам охотник очень сильный противник (может исчезать и лечиться). Приготовьтесь к долгому бою.
Зачищаем здание, постепенно пробираясь все выше и выше. Врагов будет очень много, и побродить в здании придется много.
На самом верху встречаем самого охотника, перед боем будет возможность с ним поговорить, но, разумеется, разговор в любом случае перейдет к бою.
Убиваем его и снимаем с его тела «чип охотника».
На этом задание завершается, но прежде чем уходить из здания, освободите девушку-синта К1-98, которая заперта в комнате рядом. Для этого, вначале берем пароль к терминалу, он лежит рядом, в этом красном ящике:
Затем подходим к терминалу, и открываем дверь.
Разговариваем с ней, она поблагодарит, но скажет, что дальше разберется сама так как хочет сама научиться выживать в Содружестве.
Как не сложно догадаться именно за ней и приходил охотник. На этом все, пора возвращаться к доктору.
Молекулярный уровень
Отправляемся в город «добрососедство», и идем в дом воспоминаний. Находим там доктора и просим её расшифровать чип охотника. Она скажет, что это не в её силах, хотя знает тех, кто сможет помочь секретная организация «Подземка». Отправляемся туда.
Никаких указателей не будет, по этому, чтобы вы не гадали куда нужно идти вот сюда:
В старой северной церкви спускаемся вниз, и идем по подземным переходам до тех пор, пока не найдем такой круг:
У этого круга две функции поворот (для этого надо навести на обод и нажать [E]), и активация (для этого надо навести на центр и нажать [E]). Также обратите на стрелку, которая указывает на одну из букв.
Ваша задача используя повороты и активации «набрать» слово RAILROAD. Т.е., вначале крутите колесо до тех пор, пока стрелка не будет указывать на букву «R» в этом случае наводите на центр и нажимаете Е, затем вновь крутите колесо, до тех пор, пока стрелка не будет указывать на букву «A», и вновь нажимаете в центр, и так далее.
После того, как «наберете» таким образом все слово, откроется секретная дверь.
Добро пожаловать в «подземку», хотя, прием будет весьма холодным они очень осторожны и мало кому доверяют.
Просим их расшифровать чип охотника. Они согласятся, если только чип останется у них соглашаемся.
Примечание: на этом моменте у вас выполнится «фоновое» задание «Дорога к свободе».
Теперь идем к доктору-мутанту Верджил, сообщаем ему о наших успехах, он же взамен даст нам чертеж устройства, который сможет нас телепортировать в Институт.
Далее нам нужна будет поддержка «друзей», в качестве друзей могут выступать: минитмены, подземка или братство.
Я выбрал подземку. Чтобы вам помогла какая-либо из сторон, нужно будет выполнить хотя бы первое их задание. Прохождение первого задания «Подземки» смотрите на отдельной странице: Агентурная работа.
После того, как задание будет выполнено, подходим к Дездемоне и просим помочь с чертежом.
Отправляемся к технику, разговариваем, он скажет, что чертеж еще нужно доработать, но вот одну часть «Стабилизационную платформу» можно построить сейчас. Нужно только выбрать место.
Можно использовать одно из своих поселений, а можно выбрать то, что предложит «Подземка». Я решил воспользоваться ей чтобы не тратить ресурсы своих поселений.
Если вы, как и я, решите строить на базе «Подземки», нужно подойти к роботу ПАМ за дополнительной информацией.
Начнется дополнительное, очень небольшое задание «Станция мерсер»
Задание: Станция мерсер, начало
Приходим в указанное место, убиваем всех животных. Затем находим мастерскую и активируем её. Теперь, строим платформу. Она будет в группе «Особые»
К слову, не забудьте разобрать весь хлам на территории.
Также нужно будет обеспечить минимальную защиту строим две турели:
После этого возвращаемся к роботу ПАМ задание завершится.
Задание: Станция мерсер завершено
Разговариваем с техником. Он скажет, что для завершения постройки не хватает трех элементов (точнее материалов, с них получаемых). На карте будет отмечено 3 места, где элементы можно собрать. Можно сходить туда, а можно воспользоваться и своими материалами (если они у вас есть).
Возвращаемся на базу, где начали строить телепорт, и достраиваем там все, что осталось во вкладке «Особое».
Примечание: основная телепортирующая платформа состоит из двух частей платформы и верхней части. Вначале строится платформа, а вот верхнюю часть на неё поставить не получится. Нужно поставить верхнюю часть рядом, а заем перенести платформу под верхнюю часть.
После того, когда все части из группы «Особое» будут построены, нужно обеспечить телепорт энергией, и соединить все части проводами.
Как это сделать вы можете почитать на странице Электричество поселений.
Чтобы проверить, правильно ли вы все построили или нет поговорите с техником. Если что-то не так, он скажет об этом. Если все нормально появится новая цель поговорить с Дездемоной.
После всех разговоров встаем на площадку телепорта, Дездемона, напоследок, даст голозапись «Вирус», с помощью которой мы сможем связаться «со своим человеком» в Институте.
Телепортируемся, и оказываемся в Институте. На этом задание завершается.
Учреждение закрытого типа
Итак, мы в Институте. Самом загадочном и недоступном месте Содружества. Сделав несколько шагов из комнаты, в которой мы появились с нами заговорит «Отец».
Идем дальше, проходим в лифт, двигаемся до комнаты с сыном.
В комнате нужно поговорить с сыном, но лично у меня был глюк возможности разговора не было. Вышел из положения следующим образом открыл консоль (клавиша [~]) и ввел там tcl позволяет проходить через стены. Прошел через стекло, там уже поговорил с мальчиком, и вышел. После чего ввел код еще раз возможность проходить через стены отключена.
Если где-то столкнетесь с подобными глюками используйте.
Немного поговорив окажется, что мальчик это просто робот. В комнату зайдет преклонного вида мужчина разговариваем с ним. Окажется, что именно он и есть наш сын, а теперь он возглавляет Институт.
Отец (так его называют в Институте) предложит нам пройтись по Институту, и познакомиться с персоналом. Будет отмечено 4 специалиста поочередно находим и общаемся с ними. Один из них установит в наш Пип-бой чип, чтобы мы могли в любой момент телепортироваться в Институт и обратно. С этого момента вы можете из любого места в Институте телепортироваться куда нужно в обычный мир, и из обычного мира в институт (его иконка будет на общей карте, примерно в середине).
Примечательный факт: в разговоре с Джастином, человеком, работающим в робоконтроле, и, отвечающего за синтов, можно спросить его «Почему синты убегают?», на что он ответит, что они пока не знают этого. Казалось бы странно понять почему синты хотят убежать из Института это ключ к решению проблемы. А они занимаются только тем, что отлавливают сбежавших, не занимаясь причиной. Возможно, проблему можно было бы решить простым разговором с синтами…
Также в задании будет пункт про вирус и встречу с «Патриотом», оно начинает отдельное задание «Под землей и под прикрытием» (позже будет добавлена ссылка на его прохождение).
Идем к Отцу и говорим с ним. Он скажет о том, что сбежавшие синты могут причинить много бед, и попросит вернуть одного из сбежавших.
На этом задание завершается и начинается следующее.
Задержание
Наша цель найти, обезвредить и доставить в Институт сбежавшего синта B5-92, считающего себя обычным человеком, и возглавившего одну из банд в Содружестве.
В задании нам будет помогать синт Х6-88.
Приходим в указанное место, говорим с Х6-88, и приступаем к зачистке территории. Ничего сложного в задании нет, и без особых проблем доходим до конечной цели.
Перед встречей с целью, наш спутник сообщит кодовую фразу, произнеся которую мы отключим синта.
Говорим кодовую фразу, добиваем оставшихся рейдеров и возвращаемся в Институт, к Отцу.
Он будет рад успешному завершению задания, а также скажет, что приготовил нам отдельную комнату, и предложит её посмотреть.
После того, как посещаем комнату, задание завершится. С этого момента Х6-88 может быть нашим спутником.
Читайте далее: Страница 3
Комментарии
|
+2
|
|
0
|
|
+6
|
|
+3
|
|
0
|
|
+2
|
|
-1
|
|
+2
|
|
+4
|
|
+3
|
|
+2
|
|
+1
|
|
0
|
|
+1
|
|
+3
|
|
-1
|
Ответить