Fallout 4 – Электричество поселений

Многим объектам для работы требуется электричество. Чтобы обеспечить объект энергией, вам нужно будет подключить его к уже существующему генератору либо построить новый с помощью меню мастерской («Ресурсы» › «Энергия» › «Генераторы»).

Большая часть объектов может получать электричество только по проводам. Чтобы протянуть провод между двумя объектами, выберите один из них и нажмите [Т].

Объекты, до которых можно дотянуть провод, подсвечиваются белым. Выберите такой объект и нажмите [T] еще раз, чтобы соединить эти два объекта проводом.

Все объекты, соединенные проводами, считаются частью «энергосистемы» и могут свободно потреблять энергию, производимую в этой системе. это означает, что вы можете подключить к энергосистеме несколько генераторов, и тогда этой энергией смогут воспользоваться все объекты, входящие в эту систему.

Направление проводов не имеет значения. Электричество равномерно распределяется по сети, достаточно лишь установить проводное соединение между генератором и объектом, нуждающегося в энергии.

Если выбрать генератор, также подсветятся все объекты, входящие в одну с ним энергосистему. Если выбрать объект, для работы которого требуется электричество, будет показано, обеспечен ли он в данный момент энергией. Если значок «Требуется энергия» окрашен к красный цвет, объекту не хватает энергии.

Это означает, что либо объект не подключен к энергосети, либо генератор, питающий эту энергосеть, перегружен, и энергии не хватает на все объекты.

Длина проводов ограничена. Если потребуется протянуть провод на большое расстояние, воспользуйтесь соединителями («Ресурсы» › «Энергия» > «Соединители и переключатели»). Сюда входят также переключатели, позволяющие включать и выключать подсоединенные к ним объекты.

Некоторым объектам, например лампочкам, не требуется проводное подключение. Они получают энергию просто за счет нахождения рядом с соединителем, таким как опора ЛЭП.


Комментарии

Л.О.Х. 2024-05-19 12:12:56
В чём смысл ветрогенератора? Он сильно дороже и производит меньше электричества. Генераторы надо чем то питать а его нет? Или это переплата за эстетику?

Ответить
? 0 ?
VS 2022-02-21 18:35:15
Что больше всего потребляет енергию???

Ответить
? +3 ?
OLexar 2018-05-22 21:50:46
Подскажите пожалуйста зачем нужны (Большие опора ЛЭП и Измененная большая опора ЛЭП) ???
Дело в том что в разделе Сараи в Разном есть столбы ставя два друг на друга и устанавливая на верхушке боковой Электромонтажный короб я провожу провода на этих столбах. На таких столбах меньше ресурсов тратится чем на строительство Опор ЛЭП.
P.S. Так зачем эти Опоры ЛЭП ??? Она повышает ток ??? Или уменьшает потерю тока ???

Ответить
? +4 ?
Snoopy 2018-12-09 07:52:20
Для доставки и рассеивания энергии для потребителя.
В разделе сараи те столбы, они же опоры для фундамента, в народе называемые швеллера, если вдруг захочется пользователю раскрыть весь свой строительный потенциал.
Кроме того они подвязывают элементы склада\сарая вместе и по законам физики держат всю эту конструкцию. Так как физика никудышная проявите свой творческий потенциал, как вам будет удобно.

Ответить
? +3 ?
Snoopy 2018-01-12 07:13:50
Возможно с недавнего времени. Идем на Nexus и выбираем, хоть все вместе:
Timer power switch Russian localization
Solar sensor switches Russian localization

Ответить
? +3 ?
Ерик 2017-04-14 09:03:31
пж помогите подключаю генераторыа енергии все равно не хватает

Ответить
? +2 ?
Макс 2015-12-11 15:06:16
Как сделать,чтоб освещение горело только в темное время суток?

Ответить
? +4 ?
WerElf 2015-12-19 12:42:23
Пока действительно никак. Есть вариант сделать часы из комплекта автоматических выключателей(вкл/выкл каждые 12 часов), но не хватает одного элемента.

Ответить
? +8 ?
Snoopy 2018-01-12 07:15:31
Как сделать,чтоб освещение горело только в темное время суток?
Возможно с недавнего времени. Идем на Nexus и выбираем, хоть все вместе:
Timer power switch Russian localization
Solar sensor switches Russian localization

Ответить
? +3 ?
24_KAPAT 2015-11-11 13:19:23
никак

Ответить
? +3 ?
Страницы:

Ваше имя
Комментарий



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024