Divine Divinity - Телепорты
Территория Ривеллона имеет сеть телепортов, позволяющих персонажу мгновенно перемещаться между областями, однако все они требуют активации. До них мало просто добежать пешком, как это все привыкли делать в Diablo 2, и коснуться, не так все просто. Для активации телепортов необходимы специальные свитки. Телепорты относятся к разнообразным расам, которых (как вы помните) целых семь. Активация телепорта каждой расы требует своего свитка. Быстро собрать их все не получится, придется поискать, подрасти в уровне и вооружиться получше.
Имеющиеся у вас свитки можно найти в средней вкладке инвентаря «Заклинания и свитки».
Свиток магов вы получите от волшебника Зандалора, с которым вы встретитесь неизбежно по сюжету.
Свиток людей можно получить двумя способами:
- Найти в подвале проклятого Аббатства, спустившись в библиотеку.
- Получить у командующего Ральфа (Миклаш), после выполнения по его приказу рейдов против орков
Свиток дварфов находится в доме главы деревни Гленобрус (Галлиполис), в комнате что сзади. Сам деревня расположена на востоке от Герцогства Ферол. Зовут главу Григорий Дунотрим.
Свиток орков вы добудете когда сможете пробиться в лагерь орков и не погибнуть при этом, случится это далеко не сразу. Находится свиток в палатке командующего орков, в сундуке. Саму палатку вы найдете по карте на юго-востоке в углу.
Свиток ящеров вы получите от Лекаря ящера Гемое, когда встретите его в трактире Голубой Хряк, он там появится после выполнения квеста «сопровождение для лекарей», и новой встречи с Зандалором.
Свиток эльфов находится в гильдии лучников, в саму гильдию вы попадете на подступах к темному лесу, это на юге от герцогства Ферол. Разговаривая с эльфийским лордом надо сослаться на Зандалора.
Свиток импов валяется среди мусора в подземелье замка Почитателей (Поклонников) Дракона, который вы отыщете в Темном лесу.
Кроме телепортов на карте персонаж получает карманный телепорт в виде двух пирамидок (она же телепортационный камень), одну дадут почти сразу, а вторую вы найдете, использовав первую.
Уникально реализованная задумка, можно одну пирамидку оставить возле торговца и телепортироваться к нему как только персонаж перегружен, сразу продавая все ненужное. Либо оставить в безопасном месте возле кровати, и телепортироваться, когда герою нужно восстановить жизнь и ману, один из способов восстановления – сон, полезная штука. Главное не забывать по возвращении класть пирамидку в карман, иначе, если позабыли где её оставили, придется бежать к первой и телепортироваться, так вы её точно найдете.
Смотрите также: | ||
|
Комментарии
|
+1
|
|
+1
|
|
+1
|
|
+1
|
Реклама:
Ответить