|
|
Vivaro: День второй. Акт I, Квесты 2-6
В начале собирался сделать этот день хроник чисто теоритическим и рассказать о планах прокачки персонажа, добавив в конце быстрое прохождение одного-двух квестов.
Однако зайдя в игру меня затянуло, и я прошел первый акт.
Итак, обо всем по порядку…
Основная наша сила – саммон. То бишь призыв кучи скелетов, которые будут атаковать все вокруг. Вот список умений призыва:
Raise Skeleton – главное умение, чем больше оно, тем больше у нас скелетов. Качать будем как можно выше.
Skeleton Mastery – еще одно основное наше умение, усиливает скелетов. Качаем попутно с Raise Skeleton.
Skeletal Mage – дает возможность призыва скелетов-магов… Прокачаем по выше – лишние скелеты в походе не помешают. =)
Clay Golem – с армией скелетов голем мне не будет нужен. Но для начала возьму, будет бить особо крупных монстров.
По той причине, что големов я прокачивать не буду, все умения связанные с ними отпадают.
Так что остаются всего два умения - Summon Resist и Revive – пока не уверен, стоит их брать или нет… С одной стороны, они полезные; с другой – не особо.
В общем, как достигну нужного лвла – вложу в них по одному очку, а там посмотрим – убрать их вовсе или качать дальше.
Также Некроманту доступны заклинания Яда и Кости. Половина этих заклинаний дает нам урон, другая половина - защиту. Дамажить мы особо не собираемся – для этого мы качаем скелетов, а вот защита
нам не помешает.
Bone Armor – дает нам костяной щит впитывающий физ. урон. По совету форумчанина кину в это заклинание одно очко и больше качать не буду.
Bone Wall – именно через это заклинание мы будем качать предыдущее – так что кидаем сюда все наши свободные очки, которые останутся после кача саммона и проклятий.
Итак, что получается? К концу игры у нас будет большая армия скелетов, бьющая все вокруг, мы будем под постоянным действием щита, и все будет проходиться легко… И скучно.
Ведь нам то ничего делать не надо. Сейчас исправим это Проклятиями.
Проклятий очень много, и все они очень-очень нужные и полезные.. Но я играю саммонером, так что выбрать нужно самые лучшие. Полазив по просторам интернета, узнал, что лучшими являются:
Amplify Damage и Decrepify. Кинем в них по одному очку и хватит. =)
Пошел зачищать пещеру в Холодных Равнинах.
В пещерке выпал неплохой рарный лук, который тут же перебрался в инвентарь моей наемницы.
Открыл золотой сундук. Добыча меня опечалила…
А вот и цель второго квеста – Кровавый Ворон. Хорошая лучница, окруженная кучей зомби. Пока мои скелеты вступили в баталию с её зомбаками, мы сражались с ней. Ну как сражались… Она бегала от меня, я её все таки догнал, одно проклятие, пару ударов – и нету Кровавого Ворона.
Такая красивая смерть, как будто я не обычную зомбячку убил, а самого Дьябло! =))
В общем-то, как всегда – похвала, ненужные мне награды и новый квест…
А это я уже бью Раканишу, мини босса Каменистого Поля. Бой был быстрым и легким, я еле-еле успел заскринить его живым..
Решил я, значит, отдохнуть от борьбы с монстрами и книжечки почитать… Не тут то было! В этой книжечке – новое задание для меня!
Пару секунд назад здесь была толпа скелетов и одна горилла… Теперь здесь только кровь и мясо.
Открыл сундук, столько синего шмота, и не одной желтой вещички… Грустно.
Эта огромная туша, на которую наведен курсор, походу тоже какой-то уникальный монстр, но мои скелеты так быстро его убили, что я даже не успел узнать как его зовут.
Вот мы и дошли до цели третьего квеста. Клик на дерево, с него падает свиток, подбираем и прямиком к Акаре. Небольшой диалог с ней и снова путешествие...
Теперь уже в сам Тристрам. Ох, наверное, трудно мне там придется…
А вот и кузнец Гризвольд. Кастанул на него проклятие и скелеты быстренько разорвали его на куски. Но вот остальные монстры что там были доставили немало хлопот. С трудом я спас Каина и отправился в лагерь, на заслуженный отдых.
Снова – благодарности, награды (на этот раз, кстати, весьма полезные) и новое задание!
А это я уже в квестовой локе, где-то тут прячется Графиня, которую мне надо убить.
Вот тут на нас напала куча монстров и пока я пытался заскринить уника…
Меня чуть было не убили. Как видно на скрине, до смерти оставался один удар. С трудом успел добежать до первой комнаты и телепортироваться в город.
Сейчас уже говорю об этом спокойно, но тогда я аж подпрыгнул на стуле… Было бы глупо умереть во втором дне хроник. =)
Зато потом пришел и отомстил им всем! Убил всех монстров и мини боссов без особого труда. Вот что значит злость!
А вот уже и драка с Графиней. Бой был не трудным.
Снова очень красивая смерть.
Вот такая вот руна с неё упала. Пока не знаю что с ней делать… Думаю, во втором акте впихну в какую-нибудь шмотку, ибо мана мне очень нужна.
Сокровища! Это и есть награда за самовыданный квест.
«А-а… Сокровища. Хм…» - примерно так без особого энтузиазма отозвался о сокровищах мой некр… Дурашка.
После возвращения в лагерь первым делом сменил себе наемницу (по совету одного из форумчан взял себе тетю с огненными стрелами), а также закупил ей шмота.
Про себя я тоже не забываю – в «азартной игре» выиграл себе вот такие вот сапоги. =)
После я решил немного поразмыслить…
Вспомнил свою близкую кончину в забытой башне, вспомнил смерть Бесовского некромнта и мне почему-то стало страшно, что я тоже умру.
После некоторого раздумья было решено немного пофармить локи – прокачаю себе уровень + обновлю шмот. Начал я со старого Тристрама. На скринах выше мои характеристики перед входом в него
А вот уже после – докачался до 17 уровня. Мало…
Точкой нашего следующего посещения стала Забытая башня, в которой я недавно чуть не похоронил своего Некра. Эту башню я выбрал потому что это последняя локация, которую я зачистил, то бишь
пока там самые высокоуровневые мобы из тех, что я убивал. Также именно здесь можно пофармить руны, которые почти всегда выпадают с Графини. Что же – вперед!
Первая зеленая вещичка. Щит, который давал нужный мне бонус – срок действия яда снижался на 75%. Вначале оставил в сундуке и решил хранить до боя с Андариель,
но позже нашел более хороший щит – этот был отправлен в лавку Чарси.
Зачистив Башню, решил пофармить её вновь, ведь руны лишними не бывают.
Вот такая руна выпала мне в третий раз…
.. а также выпал мне и 18 лвл. Этого пока достаточно. Идем за молотом Хорадрима!
Вот и Кузнец, охраняющий молот. На скрине его видно не очень хорошо, но и я не успел разглядеть этого дядьку – мои зомби работают очень быстро.
А вот и цель нашего квеста…. Маленький молоточек.
В награду – Чарси предложила улучшить любую мою вещь. Выбор резко пал на мой жезл, ибо весь мой шмот (кроме аксессуаров) был золотым, а жезл, как и дался мне в начале белым, так им и остался.
Характеристики жезла после улучшения. Мне нравятся)
Нашел вот такой золотой амулет – хороший, вроде. Одеваю на себя. Осталось сменить одно синее кольцо и пояс – и мой некромант будет полностью в голде. =)
Вот хороший голдовый щит, который я выбил - дает резист к яду. Его я одел на себя, а ту зеленую фигню – продал (как и писал выше)
Мясцо! Я все ближе к Андариель…
Стоя уже у двери в залу Андариель, мой Некромант брутально пнул плотные дубовые двери и вошел к боссу первого акта…
А там началась полная жесть. Вначале все шло хорошо: я со своей армией быстренько уничтожил всех демонов, что охраняли Андариель. Но потом появилась она…
Я по старой своей технике начал кастовать на неё проклятия, а мои скелеты и голем били её. Однако через пару минут она почему-то стала двигаться на меня,
а с верхнего левого угла исчезли маленькие, раздражающие квадратики – она их всех убила. Нет чтобы уйти в город и пойти качаться, и лишь потом вернуться к ней - я поступил наоборот.
Зашел в город, вылечился, призвал голема, пошел вновь на неё. Итог: голем убит, я под действием яда.
Снова зашел в город, вылечился, пошел побить падших в первой локе – снова у меня армия скелетов. Идем к боссу. Итог: скелеты убиты, мои жизни зелененькие.
Опять я в городе, лечусь, иду к Андариель один. Итог: чуть не похоронил перса, но все-таки успел телепортироваться в город.
В городе (я уже очень зол) сбрасываю свои характеристики и качаю големов. Иду бить Андариель с кровавым големом. Итог: голем умер в первые же секунды, а я телепортировался в город,
собрался наконец-то с мыслями и придумал как все исправить.
Во первых, я скачал мод PlugY, увеличивающий тайник, дающий возможность сбросить умения и многое другое. На самом деле, в начале хроник я не хотел пользоваться данным модом,
так как считал его просто огромным читом. Однако, я пересмотрел свое мнение по ряду причин. Главной из которых является мой фейл со сбросом пассивок во время боя с Андариель.
Данный фиаско надо было исправлять и помочь мне мог только мод PlugY.
Во вторых, я решил прокачать свой уровень как минимум до 24. Однако, мои планы насчет кача были нарушены, об этом читайте ниже.
И наконец, в третьих, я хотел закупиться шмотом из «Азартной игры» у Гида.
Вот мои сбережения перед игрой. Хотел купить себе обе кольчуги, хорошую оставить – плохую продать.
Очередной фейл. Потратил почти половину денег, а обе кольчуги оказались синей фигней… Что же, планы нарушены. Шмот оставляем какой есть. Идем качаться!
Качался я на 3-4 уровнях катакомб. Придя во второй раз на четвертый уровень катакомб (при этом я не прокачался вверх даже на один лвл), решил вновь попробовать бой с Андариель.
Что из этого вышло, можете посмотреть в видео ниже. Я лишь скажу, что, по сути, я ничего и не исправил после первого боя с ней. Только скинул лишние очки с Силы и добавил их в Ловкость.
Видимо, в этом и был мой основной косяк…
На этом моменте мы завершим второй день хроник и первый акт игры. Выше мои характеристики на конец второго дня. До новых встреч!
Итог
- Туева хуча фейлов
- 20 лвл
- 40к голда
- Завершенный первый акт
Планы на следующий день
- Постараться не фейлиться (эх, почему-то это у меня не выходит)
- Прокачаться до 25-30 лвла
- Набрать около 80к голда
- Пройти первые 2-3 задания второго акта.
День первый.
День третий.
|
|
Случайный рисунок:
|
|
|
Ответить