Skyrim Описание характеристик
Уровень
Основной параметр персонажа, показывающий его опытность и силу. Уровень растет за счет повышения различных навыков (что бы получить новый уровень нужно зайти в меню навыков). За повышение уровня дается одно очко способностей (perks) и возможность увеличить здоровье, магию или запас сил на 10 единиц. Повышение запаса сил так же увеличивает максимальную грузоподъемность на 5.
В Скайриме нет прямой зависимости, к примеру 10 повышений навыков = 1 уровень, и хоть точной формулы пока не найдено, зависимость следующая:
- Чем выше уровень навыка тем больше прибавляет к шкале роста уровня при повышении данного навыка.
- Чем выше уровень тем больше требуется повышений различных навыков.
К примеру, имея 70-тый уровень, повышение слаборазвитых навыков будут ели-ели двигать полоску прогресса уровня, в то время как повышения высокоразвитых навыков (например с 99 до 100) значительно повышают прогресс роста уровня.
Максимальный уровень
Ограничения на уровень не вложены в физику игры (возможно это сделано в ввиду будущих дополнений, а возможно, во избежание багов).
Но, прокачав все навыки до 100, вы получите только 81 уровень (и 80 очков способностей соответственно).
Можно ли, имея 81 уровень, набрать большие штрафы за преступления, после чего сесть в тюрьму, понизить навыки, а потом их снова прокачать, и повысить уровень неизвестно (но в ближайшем будущем обязательно попробую и напишу).
В любом случае, различными трейнерами и читами уровень 100, 150 и 200 берется легко.
Здоровье
Количество здоровья определяет, сколько повреждений может перенести персонаж, прежде чем умрет. Когда здоровье максимально оно не отображается на экране. И только в случае когда оно не равно 100% отображается внизу экрана красной полоской.
Повысить здоровье можно:
- При получении нового уровня на 10 единиц;
- С помощью зачарования (предметы: броня, щит, амулет, кольцо);
- С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бородатый мох, голубой горноцвет, медвежьи когти, палец великана, пшеница, светящийся гриб);
- С помощью Благословления Аркея, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Аркея);
Регенерация здоровья
Если здоровье ниже максимального значения оно регенерирует в реальном времени.
Вне боя здоровье регенерирует по 3% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 0,49%.
Повысить регенерацию здоровья можно с помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: гниль намиры, крыло лунного мотылька, морской желудь, прах вампира, чеснок, ягоды можжевельника).
Свойства для зачарования на повышение регенерации здоровья нет.
Отключение регенерации здоровья
Делается с помощью консольной команды (клавиша «~»): player.modav healrate -0.7*
Магия
Магия тратится на использование заклинаний, и ее количество определяет на сколько долго вы сможете использовать заклинаний в бою, без дополнительного ее пополнения. Стартовых 100 единиц магии очень не хватает, особенно выбравшим путь магии, но на высоких уровнях игры ее количество легко заменяется зачарованными предметами, суммой дающими 100% уменьшение потребление магии той или иной школы (т.е. заклинания будут по 0 магии).
Когда количество магии максимально он не отображается на экране. Когда же магии меньше максимального значения ее количество отображается синей шкалой внизу слева экрана.
Повысить магию можно:
- При получении нового уровня на 10 единиц;
- С помощью зачарования (предметы: шлем, перчатки, амулет, кольцо);
- С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: вересковое сердце, виноград джазби, красный горноцвет, пушица, соли пустоты, хисткарп, эктоплазма);
- С помощью камня хранителя Атронах (+50 к магии, 50% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 50%);
- С помощью Благословления Джулианоса, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Джулианоса);
Регенерация магии
Если магия ниже максимального значения она регенерирует в реальном времени.
Вне боя магия регенерирует по 3% в секунду, от максимального значения.
Во время боя по 0.99%.
Повысить регенерацию магии можно:
- С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: виноград джазби, двемерское масло, лунный сахар, огненные соли, соль, стержневой корень, чеснок);
- С помощью зачарования (предметы: шлем, броня, кольцо);
Так же, все магические робы имеют свойство на повышение регенерации магии.
Отключение регенерации магии.
Делается с помощью консольной команды (клавиша «~»): player.modav magickarate -100*
Запас сил
Запас сил немаловажный тактический ресурс, который тратится на бег (движение с зажатым Alt) и на силовые атаки. Повышение запаса сил при повышении уровня так же увеличивает максимальный переносимый вес на 5. Но зачарование предметов на бонус к выносливости прибавки к переносимому весу не дает.
Когда запас сил полный он не отображается на экране. В противном случае запас сил отображается зеленой полоской, внизу справа экрана.
Повысить запас сил можно:
- При получении нового уровня на 10 единиц;
- С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: большие рога, икра рыбы-убийцы, лаванда, торакс светлячка, чеснок, яйцо коруса);
- С помощью зачарования (предметы: броня, сапоги, амулет, кольцо);
- С помощью Благословления Кинарет, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Кинарет);
Регенерация запаса сил
Если запас сил ниже максимального значения он регенерирует в реальном времени.
Вне боя запас сил регенерирует по 5% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 1,75%.
Повысить регенерацию запаса сил можно:
- С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: мора тапинелла, мухомор, пчела, чешуйчатка);
- С помощью зачарования (предметы: перчатки, сапоги, амулет);
Вес
Вес определяет какое количество груза сможет перенести ваш персонаж без штрафов. Базовое значение 300. В случае превышения переносимого веса вы не сможете бегать и делать быстрые перемещения по карте.
Забавная хитрость: если имея нагрузку 295/300 взять «в руки» (навести на предмет и зажать «E»), например, секиру с весом 20 можно свободно передвигаться без штрафа. А если взять ее в инвентарь то будет перевес с соответствующими штрафами.
Повысить вес можно:
- При получении нового уровня (повысив запас сил вы так же получите +5 к максимально переносимому весу);
- С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бойцовая рыбка, клюв ястреба, палец великана, пелена дымка, ползучая лоза, чешуйчатка);
- С помощью зачарования (предметы: сапоги);
Важно: зачарование предметов на бонус к запасу сил не дает прибавки к переносимому весу.
Решение проблем с перевесом
Практически все игроки сталкиваются с проблемой перевеса, когда кажется, что ничего лишнего и нет, но все равно веса предельно не хватает. Большинство идут на прямую прокачивают запас сил, но этот путь не самый лучший все же прокачка здоровья или магии более полезна. Так как же выходить из ситуации с перевесом?
- На первых порах поможет Камень Коня, который дает прибавку +100 к весу;
- Отдавайте тяжелые предметы союзникам и напарникам;
- Купите дом, и складывайте лишние предметы в нем (ингредиенты, зелья которые на первый взгляд ничего не весят, в сумме могут давать значительную нагрузку);
- Если вы носите тяжелые доспехи изучите способность «Упорная тренировка» (треб.70 навыка), и надетые доспехи не будут ничего весить;
- Если вы носите легкие доспехи изучите способность «Вторая кожа» (треб.50 навыка), и надетые легкие доспехи не будут ничего весить;
- Изучите способность «Накладные карманы» в ветке карманных краж (не дорого прокачивается у учителей), которая даст постоянную прибавку +100 веса.
В итоге, не вложив ни одного очка в запас сил, можно иметь 400 переносимого веса, и надетые доспехи не будут ничего весить.
Класс брони
Класс брони это сумма показателей «Доспехи» всей брони которая на вас одета. Класс брони уменьшает получаемый персонажем физический урон.
- Надев легкие доспехи, вы получите меньший класс брони, но сможете свободно двигаться, бегать, и лучше скрываться.
- Надев тяжелые доспехи, вы получите больший класс брони, но так же штраф к скорости бега, атаки (штрафы можно убрать, изучив способность «Упорная тренировка» в ветке тяжелых доспехов). Тяжелые доспехи издают больше шума во время движений, по этому скрываться в них сложнее.
Повысить класс брони можно:
- Надев доспехи более высокого качества;
- Улучшив доспехи на наковальне (читайте подробнее: кузнечное дело);
- С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты для легкой брони: крыло лунного мотылька, медовые соты, перья ястреба, пчелиное гнездо, хвост злокрыса; ингредиенты для тяжелой брони: белянка, ветка чертополоха, зубы ледяного привидения, клык саблезуба, чешуя рыбы-убийцы);
- С помощью зачарования (предметы: броня, перчатки, амулет, кольцо);
- С помощью способностей (легкая броня: «Ловкость в обороне» 5 уровней по 20% прибавке к броне и «Полный комплект» дающий 25% прибавку при ношении полного комплекта легкой брони; тяжелая броня: «Джаггернаут» 5 уровней по 20% прибавке и «Полный комплект» дающий 25% прибавку при ношении полного комплекта тяжелой брони).
Урон
Параметр урон влияет на то, сколько повреждений вы нанесете противнику ударом оружия. Чем больше это значения тем больше повреждений вы наносите. Но урон не равен наносимым повреждениям. В данный момент нам неизвестны формулы, по которым рассчитывается конечное повреждение по врагу.
Минимальный показатель урона у кинжалов, а максимальный у двуручных молотов.
Урон делится на 3 типа:
- Урон одноручного оружия
- Урон двуручного оружия
- Урон от стрельбы
На урон того или иного типа влияют различные свойства, навыки и способности. Рассмотрим их подробнее.
Урон одноручного оружия можно повысить:
- За счет повышения навыка одноручное оружие;
- За счет способности «Сильная рука» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
- С помощью зачарования (предметы: перчатки, сапоги, амулет, кольцо);
- С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бородатый мох, маленькая жемчужина, медвежьи когти, перья ястреба, собачий корень, яйцо оригмы);
Урон двуручного оружия можно повысить:
- За счет повышения навыка двуручное оружие;
- За счет способности «Варвар» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
- С помощью зачарования (предметы: перчатки, сапоги, амулет, кольцо);
- С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: жир тролля, мухомор, язык дракона);
Урон от стрельбы можно повысить:
Пока в игре есть только луки, но, вероятно, в будущем будут и новые типы дистанционного оружия.
- За счет повышения навыка стрельба;
- За счет способности «Избыточное натяжение» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
- С помощью зачарования (предметы: шлем, перчатки, амулет, кольцо);
- С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: паучье яйцо, собачий корень, эльфийское ухо, ягоды можжевельника).
P.S.
*Команды на отключение регенерации здоровья и магии корректно работают только на первом уровне. При использовании на других уровнях регенерация, хоть и замедлившись, может остаться.
Урон с заклинаний, и сопротивляемости стихий будут рассмотрены отдельно.
Если у Вас есть чем дополнить страницу, или вы знаете какие-либо формулы по теме пишите в комментариях.
Вернуться к базе знаний.
Комментарии
|
+3
|
|
+2
|
|
+3
|
|
+5
|
|
+8
|
|
+3
|
|
+10
|
|
+8
|
|
+9
|
|
+8
|
|
+1
|
|
+11
|
|
+13
|
|
+12
|
|
+13
|
|
+10
|
Смысл в том : при начинании прокачки одноручки или дворучки с 0 до 1 считаем-количество ударов*урон оружия(для более точного числа урон оружия=5 или 10)
А для лвл количество повышений навыка(а чтоб узнать на сколько больше надо набить для повышения всех на уровень больше в пропорци повторяем сначала цикл на уроне до 3 уровня а потом на лвл тоже до 3 уровня
P.S. :Я знаю что сможно понять но я думою в этих словах выше и прячется расчет(бо я думаю что во всех навыках роботает одна и таже формула)
Ответить