Skyrim
Хроники «S'ierr From Blackmarsh with love»:
Вступление
От автора
Вот и на меня нашло графоманство. Как и другие, я быстро потерял интерес к игре, слоняясь по Скайриму просто так. Однако многое ещё не пройдено и не весь игровой мир исследован, так что не поздняк пить боржоми, то бишь начать всё по новой. И на этот раз, действительно интересно.
За расу, описанную здесь, я не играл ни разу, но вдохновение принесла именно она. Решающим толчком стала найденная идея вести хроники.
Прочитав несколько статей (в которых, в принципе, одно и то же), герой и его история были готовы. Дело за малым - воплотить задуманное в буквы.
Вступление
Представьте, что всё вокруг это сплошь разноцветные сгустки света. Их можно чувствовать, испытывать влияние на себе. Но вы понятия не имеете какую они имеют форму и что вообще представляют из себя. Человек ли это, или древний зачарованный камень. И до тех пор, пока вы не коснётесь пальцами до каждого, создав чёткий образ в уме, тайна так и останется неразгаданной.
Именно так живёт изо дня в день незрячая аргонианка Сьиер. На фоне кромешной тьмы перед ней обнажаются в своём истинном свете души всех существ, и среди них нет неодушевлённых. Даже стол или стул имеет свой отпечаток, оставленный деревом, из которого был создан.
Выразив своё намерение однажды, её магическая сила нашла свой выход в гармонизации полного отсутствия зрения. К сожалению, это достаточно энергозатратный процесс, при котором практически невозможно творить заклинания без подпиток извне. Как результат - существование на грани морального истощения. Тем не менее, это не мешает ей жить как все, вводя незнающих в заблуждение. Сьиер всей душой стремиться к новым знаниям, а её сердце открыто для каждого.
Условия игры:
Сложность. За неё берутся три мода: Insane, Intense и Improved Difficulty. Для начала будет заюзан Intense, где 2х к сложности мастера. Ну и выше, когда того покажется мало.
- Магия преобладает. Оружие не используется, включая призывное. Посохи разрешены. Прокачка луков, одноручки и двуручки возможна ради уровня у учителей;
- Из брони лайт как максимум, хэви опять же лвла ради. Соответственно, и щиты. И с их прокачкой то же самое;
- Реген вырублен. И того, и этого;
- Прохождение соло без наёмников. Квесты со спутниками как исключение;
- Можно пользоваться лошадьми и услугами повозки. В качестве аналога телепортации, которая запрещена;
- Призывать существ можно, как и использовать алхимию с зачарованием;
- Из читов возможно использование только вышеупомянутая отключка регенерации и команда tfc. Иногда, наверно, буду грешить и resurrect с showracemenu;
- Ретекстуры, не влияющие на механику игры.
Ко всему прочему, установлены моды, добавляющие атмосферность и реалистичность (на вкус автора), но без имба вещей и бронелифчиков. Их список:
- Headgear with Circlets and Masks
- Cloaks of Skyrim
- Crown Helmets
- Cowardly horses
- Resilient Dragons
Касательно отыгрыша:
- Все мирные люди, на счету которых действительно ничего нет плохого (ну или тупо не сказано в записках\книгах\по ходу игры) неприкосновенны. Их нельзя ни обворовывать, ни убивать тем более. Тёмное братство, таким образом, нам, конечно, не светит, а в гильдии воров недоступно полное прохождение;
- Разрешается красть вещи, имеющие прямое отношение к заданиям. Плюс, любые книги и записки, не относящиеся к квестам, и ключи от сундуков, в которых они могут быть (ибо у автора бзик и он хочет всё прочитать);
- Среди местных гопников мародёрствуем свободно;
- В плане убийства это же относится и к животным: мирных нет, агрящихся да. В случае необходимости определённого ингредиента мирного существа, его можно купить у торговца;
- Нельзя рубить деревья (религия не позволяет, в прямом смысле);
- Насекомых и мелких растений для алхимии собирать можно (разница взгляда на ценность жизни меж тем и тем будет видна по ходу дела);
- Колдовство: нельзя тревожить души и тела умерших, в распоряжении мага нет нежити;
- Иллюзия (в качестве примечания): специфическое зрение гг не заменяет закл обнаружения жизни, а проявляется вместе с ним.
Для себя:
- Сводить перезаходы к минимуму, отвечая за последствия всяких поспешных решений;
- Инглиш версия.
Для вас:
- Судите строго, над текстом местами я издеваюсь как могу;
- Приятного прочтения!
Предыстория:
Далеко-далеко, в тёмных землях, пропитанных ядом насквозь, жило древнее племя аргониан. Укрывшись от остального мира, они, в отличие от других своих братьев и сестёр, не желали идти навстречу другим мирам за пределами своего дома - Аргонии.
Называли они себя Сарпа. Таинственные ящеры из самых мрачных глубин, жившие отдалённо от прочих.
Каждый был осторожен, каждый был подозрителен к чужому и неизвестному. Лишь дом, лишь семья, лишь то, где он был рождён, имело значение и смысл.
Жестоки были они за пределами, но внутри племени царил мир и спокойствие. Гармония, не видать которой всему Тамриэлю. С ночи до утра звучали мягкие щелчки и шипения - благодарность и любовь к своей тайне, своему божеству. Садилось племя в круг, и стар, и млад. Вместе пели свои песни. Старики передавали своё знание, малыши слушали и запоминали.
Сарпа всё хранили в своей памяти, не ведя записей и хронологий, как и подавляющее большинство племён ящеров. У каждого была превосходная память, но время сыграло свою злую шутку.
Ценнейшие крупицы истории исчезали век за веком, искажаясь в рассказах и песнопениях, передаваемых из уст в уста. Как жили они в пещерах, так и оставались в них до сих пор, навечно застрявшие в своём развитии. Неустанно поклоняясь святому божеству, уверенные в истине своей веры.
Яд, питая их от поколения к поколению, оставлял свои следы в восприятии, провоцируя массовые галлюцинации. Любой другой представитель чужеродной расы не смог прожить бы здесь и часа, нет, и пяти минут. Настолько сильно было губительное воздействие. Сарпаниане же с рождения противостояли отраве вокруг, и даже содержали её в своём организме.
Сложно сказать, истина иль ложь, но ящеры хранят последнее из ныне растущих древо времён зарождения жизни. Где всё началось и там же закончится. Стоит лишь приблизиться, как разум охватывает буйство красок, мыслеформ и видений. Растёт ли оно реально, или это лишь след былого могущества в умах преданных жителей... не узнает никто. Они безоговорочно поклоняются ему, а каждый чужак, приблизившийся к этому месту, будет тут же убит.
От самых распространённых представителей аргонианского народа, их отличала не только преисполненная гордости осанка и светлая благородная чешуя, а так же ещё один, небольшой элемент.
Они крылаты. Элемент воистину небольшой, поскольку крылья те не пригодны для полёта. И глядя на них, очень трудно назвать это крыльями. Возможно, когда-то, они действительно умели, и возносили свои волшебные речи прямо в небе, среди мрачных облаков. А теперь, то похоже на два кожистых выступа. Размером столь невеликих, что даже и пытаться не стоит поднять ими собственный вес.
Им говорили, чрез веру они вернут былую способность летать.
Им говорили, превращая веру в знание, они откроют в себе поток безграничной силы.
Нам так говорили…
P.S.
За главную основу образа взят материал из статьи «Аргониане: тотальный разбор»
Читать далее: Запись 1
Вернуться к разделу Хроники и рассказы игроков.
Комментарии
|
+3
|
|
-2
|
|
-7
|
|
-5
|
|
-3
|
|
-2
|
Ответить