Skyrim Незабываемая ночка (прохождение)
Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти
его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии
это первая таверна, которую придется посетить по заданию).

Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом.

Появляемся мы в Маркарте.

Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней – заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый
игрок без подготовки сможет заплатить ~600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить.
Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах.
После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед.

Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев,
которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой).

Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу.

Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали
великану (Выходим из разговора).

По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана.

Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев
кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть.

Если вы играете, прокачивая скрытность, выгоднее будет убить его из лука, спрятавшись неподалеку.
Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису.
Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется.
Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама.

Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде.
Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером.

Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо.
Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить.
Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков.
Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман»

Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить.

Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи.

После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма.

Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности.
Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости.
(При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта
небыло абсолютно никакого посоха).
Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться.

Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем.

Идём по мосту, находим Сема Гевена, говорим с ним.
Он оказывается лордом даэдра, дарит нам Розу Сангвина и отправляет нас в ту таверну, в которой мы брали этот квест. Т.е если мы взяли квест
в Вайтране, то туда он нас и телепортирует.

Роза сангвина
P.S.
Значительную часть можно пропустить, если пойти из Маркарта прямо в вайтран к Изольде. Тогда она заговорит с нами о кольце. От нее можно
откупиться и сразу отправиться в крепость, быстро прыгнуть в портал и получить заветный посох.
Но прохождение квестов подобным образом не доставляет никакого удовольствия, поэтому рекомендую вам проходить весь квест, не используя ни
красноречие ни деньги.
Автор: Бортников Илья
Вернуться к базе знаний.
Ответить