Skyrim — Магия
Содержание
Общее
Магия - неотъемлимая часть мира Нирн, она позволяет управлять стихиями, призывать существ, исцелять раны, изменять материю и создавать иллюзии. Все это доступно для изучения и в Скайриме.
Чтобы посмотреть доступные вам заклинания, нажмите «Tab» и перейдите в раздел «Магия». Заклинания расфасованы по школам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия и Восстановление.
Вы можете взять 2 разных заклинания в каждую руку и использовать их как однвоременно, так и по очереди, либо взять одно заклинание в обе руки и (при взятии соответсвующего перка в каждой из школ) использовать его усиленную версию. Можно взять в одну руку меч, а в другую - заклинание.
Активные эффекты
Помимо заклинаний, в меню магии можно посмотреть какие активные эффекты на вас влияют. В частности на скриншоте ниже, показан эффект от активации Камня вора:
Таланты
Чтобы применить заранее выбранный талант, нажмите клавишу Z, У каждой расы с самого начала имеется свой уникальный талант, а в странствиях вы можете приобрести новые таланты. За раз можно отметить только один талант, и в большинстве случаев такие таланты можно использовать лишь единожды в сутки.
Повышение навыка и уровни заклинаний
Чтобы повышать навык - используйте заклинания соответсвующих школ, но так, чтобы был какой-то эффект. Если вы желаете качать разрушение то кидание огня в стену не поможет прокачать навык, нужно использовать заклинание против ваших противников.
Рост любого навыка как-то улучшает способности персонажа. Чем выше скрытность – тем тише ходишь, чем выше владение луком – тем выше урон от луков. В любой школе магии от роста навыка одинаковый бонус – заклинания стоят меньше магии. Но как тогда повысить силу заклинаний?
Во-первых - перки. Как и в любом другом навыке, вкладывая перки в интересующую вас школу, вы можете существенно повысить эффективность заклинаний… и понизить их стоимость. Первый перк школы всегда на уменьшение стоимости заклинаний уровня новичка. Далее, вы можете вложить перки на уменьшение стоимости заклинаний уровня ученика, адепта, эксперта и мастера. Подробнее об уровнях мы разберем чуть позже.
Во-вторых – новые заклинания. Вы можете купить или найти заклинания, которые сильнее, чем те, что у вас сейчас есть. Книги заклинаний покупаются у придворных магов и в гильдии магов. Но сразу вам не продадут самые сильные заклинания, для этого вам необходимо достичь соответствующего уровня мастерства.
Всего 5 уровней заклинаний (или уровней мастерства):
- Новичок: 0 навыка;
- Ученик: 25 навыка;
- Адепт: 50 навыка;
- Эксперт: 75 навыка;
- Мастер: 100 навыка.
Заклинания уровня новичка и ученика можно покупать не достигнув соответствующего уровня
Для покупки заклинаний уровня адепта и эксперта необходимо достигнуть соответствующего уровня навыка.
Также, можно найти книги заклинаний странствуя по подземельям. Новые уровни заклинаний откроются в зависимости от уровня вашего персонажа (а ваш навык школы магии в данном случае роли не играет):
- Новичок: уровень 1 и выше;
- Ученик: уровень 11 и выше;
- Адепт: уровень 23 и выше;
- Эксперт: уровень 35 и выше.
Некоторые заклинания нельзя купить. Можно найти книгу, странствуя по миру(такие книги лежат в определенном месте), или получить заклинание по заданию.
Заклинания мастерского уровня
Для покупки заклинаний уровня мастера необходимо выполнить задание, которое берется у учителя соответствующей школы в Коллегии Винтерхолд по достижению уровня навыка 90:
- Иллюзия: Древис Нелорен (ритуальное заклинание иллюзии);
- Колдовство: Финис Гестор (ритуальное заклинание колдовства);
- Разрушение: Фаральда (ритуальное заклинание разрушения);
- Восстановление: Колетта Маренс (ритуальное заклинание восстановления);
- Изменение: Толфдир (ритуальное заклинание изменения).
Заклинания уровня мастера отличаются от заклинаний более низкого уровня:
- Для подготовки заклинания задействуются обе руки (следовательно, нельзя взять 2 различных заклинания в руки).
- Нельзя двигаться во время подготовки заклинания.
- Подготовка заклинания может быть прервана.
Приобретение заклинаний
Небольшой запас начальных заклинания можно купить у Ривенвудского торговца, заклинания уровня новичка и ученика можно купить у любого из придворных магов, также маг может продавать заклинания адепта определенной школы (по достижению соответствующего навыка).
Заклинания более высоких уровней покупаются в коллегии Винтерхолд.
Подробности в таблице:
Изменение | Колдовство | Разрушение | Иллюзия | Восстановление | |
Ривенвудский торговец | Дубовая кожа | Поднять зомби | Обморожение | Ясновиденье Ярость |
Малый оберег |
Вайландрия (придворный маг Рифтена) |
Новичок Ученик Адепт* |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Фалион (придворный маг Морфала) |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик Адепт* |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Колсельмо (придворный маг Маркарта) |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик Адепт* |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Фаренгар Тайный Огонь (придворный маг Вайтрана) |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик Адепт* |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Мадена (придворный маг Данстара) |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик Адепт* |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Вунферт Неживой (придворный маг Виндхельма) |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик Адепт* |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Сибилла Стентор (придворный маг Солитьюда) |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик |
Новичок Ученик Адепт* |
Новичок Ученик |
Неласар** («Замерзший очаг» в Винтерхолде) |
Новичок | Новичок Ученик |
Новичок | Новичок | Новичок Ученик |
Толфдир (коллегия Винтерхолд) |
Новичок Ученик Адепт* Эксперт* Мастер* |
||||
Финис Гестор (коллегия Винтерхолд) |
Новичок Ученик Адепт* Эксперт* Мастер* |
||||
Фаральда (коллегия Винтерхолд) |
Новичок Ученик Адепт* Эксперт* Мастер* |
||||
Энтир (коллегия Винтерхолд) |
Новичок Ученик Адепт* Эксперт* |
||||
Древис Нелорен (коллегия Винтерхолд) |
Новичок Ученик Адепт* Эксперт* Мастер* |
||||
Колетта Маренс (коллегия Винтерхолд) |
Новичок Ученик Адепт* Эксперт* Мастер* |
* Заклинания уровня адепта и эксперта покупаются только по достижению соответствующего уровня навыка, а для уровня мастера, помимо уровня навыка необходимо выполнить задание.
** Дает возможность торговать только после получение задания у Азуры.
Вернуться к базе знаний.
Комментарии
|
+4
|
|
+5
|
|
+1
|
|
+3
|
|
+6
|
|
+5
|
|
+6
|
|
+4
|
|
+5
|
|
+5
|
|
+8
|
|
+10
|
|
+6
|
|
+4
|
Ответить