Skyrim — Коллегия Винтерхолда (прохождение)

Гильдия магов давно распущена, но по-прежнему остаются маги, которые хотят объединяться с такими же как они, делиться знаниями, заклинаниями и прочим. В Скайриме таким объединением стала «Коллегия Винтерхолда».

Стоит добавить, что Коллегию очень недолюбливают в Скайриме. Норды плохо относятся к магии и прочим загадкам.

 

Как вступить в Коллению Винтерхолда?

Для этого отправляйтесь в город Винтерхолд, и на севере вы найдете мост к Коллегии. На входе вас остановит Фаральда, и скажет, что пройти могут только те, кто имеют предрасположенность к магии. И нужно будет пройти некоторое задание — показать, что вы можете обращаться с заклинаниями (заклинания которое нужно продемонстрировать разные, но в любом случае у нее же можно будет и купить его).

Коллегия Винтерхолда

Напомним: что бы выбрать заклинания, нужно нажать «Tab» -> Заклинания -> Щелчком мыши выбрать нужный навык (или добавить его в избранное клавишей F, а потом в окне быстрого запуска (клавиша Q) задать заклинанию нужную цифру.

 

Первые уроки

Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем — и «вступительный» экзамен засчитан.

Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.

Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).

После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.

 

В глубинах Саартала

После уроков магии, Толфирир предложит всем посетить Саартал — раскопки какой-то древности. Приходим в отмеченную точку на карте, находим внизу вход в подземелье, и следуйте за главным. Задание длинное, остановлюсь лишь на сложных моментах.

Вам нужно будет найти 3 кольца и амулет — кольце лежат на полу (маркер будет указывать на них), а амулет на стене. После того, как вы возьмете последний предмет, решетки за вами закроются. Открыть их никак нельзя, просто постойте около них, и подождите пока с противоположной стороны подойдет Толфирир. Скажите ему, что не можете выбраться:

Коллегия Винтерхолда

После чего он предложит одеть амулет (одеваем), и любым боевым заклинанием разрушаем плиту с которой сняли амулет).

Следующий сложный момент — загадка с поворачивающимися камнями. Здесь подсказка расположена за самими камнями:

Коллегия Винтерхолда

Установив все камни в нужном положении, используем рычаг и двери открываются. Такой же принцип и в следующей загадке с камнями.

В конце вас будет ждать мини-босс (очень легкий), и стена с драконьим криком.

 

Библиотечные книги

Автор: TTuCTOH

Это задание берётся сразу после выполнения второго квеста (В глубинах Саартала).

Идём к «Ураг гро-Шубу» и спрашиваем его о предмете, который был найден в Саартале, на что он отвечает, что книги в которых написано про сферу украдены неким Ортоном, который учился в коллегии, но решил присоединиться к группе магов и они взяли с него плату — 3 книги. Сейчас же Ортон находится в крепости Феллглоу, а книги с ним.

Направляемся в крепость Феллглоу, зачищаем её.

Потихоньку зачещаем крепость, потом в одной из камер находим Ортона, разговариваем с ним.

Ортон же извиняется за свой проступок, и сообщает, что книги взяла Вызывающая, а его кинула в камеру для проведения в дальнейшим опытов над ним.

Освобождаем Ортона.

В закрытах камерах вам встретятся вампиры, которых можно освободить, и которые не будут вас атаковать (пока сами не начнёте, разумеется), а помогут вам в борьбе с магами.

Идём потихоньку, в одной комнатке будет Необычный Камень, не забудьте его.

Проходим дальше и вот он — Зал Ритуалов, заходим в него. Там нас ждёт Взывающая.

Разговариваем с ней, она отдаёт нам книги по хорошему (по крайней мере мне отдала, т. к. у меня красноречие вкачено)

Забираем книги, идём к выходу и тут…

Приходится убить Взывающую (может ключ был где и раньше, но я его не заметил).

Бой, кстати, предстоит не их лёгких. После неё осталась лишь горстка пепла, в которой мы находим ключ и идём на выход.

По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем:

  • Расовый филогенез
  • Дитя Нибена
  • 2920, Месяц Огня очага (т. 9)
  • Полный каталог чар для оружия
  • В ответ на речь Беро
  • Плюсы и минусы чёрной магии

Это всё книги.

 

Благие намерения

В этом скуучном квесте нам нужно будет только бегать по коллегии в Винтерхолде, поэтому я не буду тут ничего расписывать.

 

Открытие Невидимого

Разговариваем с Мирабеллой Эрвин, она нам сообщает, что нужно отправится в развалины Мзулфта. Идём туда.

Зайдя в развалины, видим умирающего Гавроса плиния.

Когда он умрёт, забираем у него ключ и проходим дальше. Затем, после блужданий по развалинам, мы заходим в залл, где будет много противников: Фалмеры и один Фалмер — мастер теней. Убив Мастера теней, забираем у него Фокусирующий кристал.

Курсор показывает нам на дверь, в которую без ключа не попасть.

Разворачиваемся, и идём вниз.

Там против нас выйдет «Двемерский центурион-мастер»

Убив его находим сундук, в котором лежит «Ключ от окулотории мзулфта»

Возвращаемся к двери, открываем её. Пройдя дальше будет ещё одна дверь, которую нам откроет Парат Декимий, которому мы отдаём фокусирующий кристал, взятый с фалмера-мастера теней.

Следуем за Паратом. Проходим в Зал Окулатории и ставим фокусирующий кристал в Окулаторию.

На столе на лежат 2 тома заклинаний: Обморожение и Пламя, именно ими мы будем фокусировать Окулаторию.

Фокусируем Окулаторию, у вас получится нечто подобное.

Потом подставляем каждое «окошко» к нужному лучу.

После этого Парат говорит, что со стороны коллегии идут сильные помехи. (Кстати, его я убил).

Отравляемся в коллегию и видим, что Анкано огородил себя полем, которое нам надо разрушить. Проходим дальше ииии… БАБАХ

 

Ликвидация Последствий

На Винтерхолд напали ледяные приведения и нам надо его защитить. После этого идём к Мирабелле и говорим, что Винтерхолд в безопасности. Потом отправляемся в Лабиринтиан.

На входе в Лабиринтиан вы увидете привидений, но не волнуйтесь — они вас даже не замечают.
Войдя в Лабиринтиан у нас появляется новое задание — Найти посох Магнуса.
Нам встретятся множество врагов.
Так же обращайте внимание на подсказки:
В одной из комнат будет замороженая дверь.

Которую нужно будет растопить Пламенем (Том заклинаний, кстати, лежит рядом). Ну вот, пройдя всех врагов мы на заходим в Зал, где находится Морокеи, которого нам надо убить, что бы забрать посох.

У него защитное поле, которое поддерживают 2 призрака, которых нужно убить что бы снять поле.
После убийства Морокеи забираем у него всё нужное и движемся на выход.

Там на нас нападёт Эстормо — друг Анкано. Убиваем его.
По приезде в Винтерхолд разговариваем Толфридом.

 

Око Магнуса

Разрушаем защитные чары, которые блокируют вход в Коллегию посохом Магнуса.
Проходим дальше, в зал стихий.

Вступаем в схватку с Анкано, побеждаем его, радуемся :)
После этого вы становитись Архимагом и получаете «Одеяние Архимага»


Вернуться к базе знаний.


Комментарии

Skull 2017-12-04 20:23:58
Какой долбоеб придумал это задание с настройкой линз, чтобы лучи проходили через них? Самый беспонтовый квест...

Ответить
? +8 ?
luckyd99 2019-04-25 20:05:22
Настройку линз можно пропустиь консольной командой player.setstage MG06 55
После чего появится голограма карты и Парат изложит планы имперцев.

Ответить
? +3 ?
Маг Винтерхолда 2017-05-21 12:25:22
В Лабиринтиане у призрачных драугров есть 3 прикольных оружия - меч-душегуб, лук-бич магов и секира-кровосос. Меч высасывает силы, лук - манию, а секира - жизни.

Ответить
? +3 ?
Маг Винтерхолда 2017-05-16 08:21:31
В зале где Вызывающая можно было уйти через дверь в которую вошёл.

Ответить
? +3 ?
ELAR 2017-03-04 19:07:06
как открыть решетку в тронном зале Вокуна по стороннему квесту"найти экземпляр книги" ?

Ответить
? +3 ?
Alfareon 2017-02-15 13:26:59
спасибо! но у меня не появляется центуреон мастер, помогите! а еще возможно пройти взывающую не убивая её. для этого надо сказать давай договоримся и отдать Ортона ей на растерзание, забрать книги, и идти не туда куда значок показывает а тем же путём что и пришёл.

Ответить
? +5 ?
Денис 2017-01-07 18:00:01
Пацаны помогите. На мне Брелина Марион пробовала заклинания и когда она меня превращала, я почему то стал невидимым. Уже долго играю немогу ничего поделать. Даже чит ввёл на рассеивание всех болезней. Не помогло(

Ответить
? +3 ?
Денис 2017-01-07 18:06:17
Кстати название квесте Дз Брелины

Ответить
? +3 ?
ДжоДарК 2016-10-06 10:32:51
игра супер

Ответить
? +6 ?
колясик 2016-09-18 13:29:36
а какое оружие в руках у персонажа на картинках?

Ответить
? +3 ?
Mik 2016-11-05 04:03:59
Призванный меч и посох Магнуса

Ответить
? +4 ?
димон 2016-09-08 19:50:30
всем привет.ребят помогите аркано никак не крякнет.делаю все правильно сначала посохом но око потом бью аркано,а он падает на четвереньки отдышался и побежал дальше. зарание спасибо

Ответить
? +1 ?
STEPANOVITH 2016-10-12 23:14:22
Если Око после твоей обработки не восстанавливается,то ему восстановиться также невозможно. И его нужно ганять пока не прибъешь-он довольно сильный противник.Неплохо иметь побольше восстанавливающего зелья. STEPANOVITH.

Ответить
? +3 ?
яяя 2016-07-23 17:22:50
всем привет! подскажите пожалуйста кто в курсе - почему не могу вернуть посох эрвину? задание посох магнуса еще не выполнено.

Ответить
? +3 ?
STEPANOVITH 2016-10-12 23:38:58
Пока квест не выполнен -вещь передать и удалить из рюкзака НЕВОЗМОЖНО. STEPANOVITH.

Ответить
? +3 ?
Страницы: ...

Ваше имя
Комментарий



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024