TES V: Skyrim - Dragonborn: Прохождение основной сюжетной линии

Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному – Мираком (Miraak).


 

Драконорожденный (Dragonborn)

Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

Dragonborn: Прохождение, квест 1

После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

Skyrim - Dragonborn: Прохождение, квест 1

Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

Dragonborn: Прохождение, квест 1

После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

Skyrim - Dragonborn: Прохождение, квест 1

На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

Dragonborn: Прохождение основного сюжета

Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

Skyrim - Dragonborn: Прохождение

На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

Dragonborn: Прохождение

По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

 

Храм Мирака (The Temple of Miraak)

Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):

Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:

Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

Разговариваем с Frea, задание закончено.

 

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Это задание начинается автоматически.

Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

Поговорите с ним:

Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:

Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

И используем на камне новый крик:

Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.

 

Очищение камней (Cleansing the Stones)

Задание простое – нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:

Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:

Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

 

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На этом задание заканчивается.

 

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

Ваша задача – проходить дальше и дальше, читая Книги с возрастающей нумерацией. Первая прочитанная будет Chapter II, далее Chapter III, Chapter IV, и финальная – Black Book: Epistolary Acumen:

Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

Далее, чтобы вернуться в обычную реальность, читаем Black Book: Epistolary Acumen в инвентаре.

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

 

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

Dragonborn: Прохождение, начало последнего задания

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:

Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:

Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)

После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:

Подходим к центральной и читаем:

Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:

Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.

И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!

В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:

Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:

Важно! возможность сброса талантов

После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.


При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.

 

P.S.

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер — будьте готовы к трудным боям.

Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.

 

Вернуться к разделу Dragonborn.


Комментарии

Макс 2024-09-11 10:24:20
в конце дракон так и не появился, переигрывал раз 10 .....слово выучается - а дракона нет

Ответить
? 0 ?
Aren 2020-03-27 08:42:46
Скажите, что делать. Когда в Виндхельме говорю с капитаном, мне получается его убедить, но потом вообще дичь происходит. Мы начинаем плыть (правда плывем сквозь землю, сквозь стены, но это не важно). Плывем, плывем и приплываем ... в Виндхельм. Что делать?

Ответить
? +4 ?
Лина 2020-04-08 08:15:40
Напугай или заплати ему,или вообще перезагрузи игру.А может комп не тянет!

Ответить
? +2 ?
Дрёма 2018-11-24 14:51:09
есть азидаловы перчатки-там написано,что если они одеты,то хуже работают обеоеги,но вы поглощаете 50% вражеских заклинаний-вопрос-поглощение идет только,когда работает оберег или просто одеты перчатки?-описание в талантах перса и в инвентаре различаются

Ответить
? +4 ?
Tvist 2017-09-05 18:37:59
Когда изучаю последнее слово багается и дракон не прилетает помогите пожалуйста

Ответить
? +3 ?
Георгий Великий 2017-04-16 14:33:08
Интересно, многие факты во вселенной древних свитков утверждают, что драконорожденный дар Акатоша. Однако, я и сам не давно узнал, что есть некоторые версии, которые опровергают этот факт. Итак, начну с того, что я думаю некоторые знают что такое амулет королей. Для тех кто не знает поясняю - амулет королей это можно сказать та вещь, дававшая дар драконорожденного, которую носили драконорожденные-императоры. Амулет королей появился очень давно. Еще на момент существования диких эльфов ( айлейдов ), поклоняющихся даэдра. Расскажу историю, как появился амулет королей. Давным-давно, когда Нирн можно сказать только-только родился, боги: Акатош, Ауриэль и Тринимак, узнавшие о предательстве Лорхана ( это долгая история и я не буду ее расписывать, дабы не отклоняться от темы ) вызвали его на бой. Тринемак вырвал сердце Лорхана, а Ауриэль насадил его на стрелу и выстрелил из своего лука. Стрела, совершая свой полет, вместе с сердцем приземлилась в Морровинде. Однако, пролетая, с сердца капнула капля и попала в город айлейдов ( конкретно в колодец ). В итоге, кровь "окаменела" и превратилась в нами уже знакомый амулет королей. Для тех, кто не понял, та капля крови капнувшая с сердца в колодец была Лорхана. На этом я остановлюсь и, если кому-то интересно, то я готов посвятить нескольким минутам эту тему.

Ответить
? +6 ?
Аксель Чернокнижник 2017-12-28 13:33:47
Мне интересна эта тема, но все эти факты как-то совсем уж сложно объединить. Ауриэль разве не есть прототипом Акатоша в вере эльфов?

Так же читал в Википедии, что драконорожденные(подобные тому, каким является протагонист в Skyrim) и драконорожденные-императоры - это не одно и тоже, хотя границ между двумя понятиями в самой игре не делают. Нам даже говорят, что Тайбер Септим учился ту*уму у Седобородых, что стирает ту линию, которая разделает два, скажем так, вида драконорождённых. Я не могу понять: разве не Алессия была первой драконорожденно1 и как к ней попал Амулет Королей, если ей его не дал сам Акатош?
Вычитывая всё это в книгах, или сайтах я только ещё больше запутался.
Помогите разобраться.
Буду благодарен

Ответить
? +3 ?
Помощник 2018-03-05 18:40:20
Иди нахуй

Ответить
? +2 ?
вв 2017-03-28 09:36:19
ваще зачем сбрасывать умения

Ответить
? 0 ?
JohnanKos 2017-06-20 19:22:00
Например если не хватило очков для прокачки кузницы до драконьей брони можно потратить 2 души и сковать броню дракона а потом обратно свои скиллы вкачать.

Ответить
? +4 ?
Astrin 2017-03-24 18:34:46
Когда я сражаюсь с Мираком, то в один момент он исчезает, но НЕ появляется из черной жижи посередине. Я пробовала уже и запускать последнее сохранение и проходить заново VI главу, но ничего не изменилось: Мирак все так же бесследно исчезает :с ... Что делать???

Ответить
? +5 ?
Нрпма 2017-02-23 22:47:52
Ротаоои

Ответить
? +3 ?
Альфареон 2017-02-19 12:48:01
типо если это прошёл то и игру прошёл? чёт быстро както

Ответить
? +4 ?
DoD 2017-02-05 09:03:12
68 лвл ко мне некто не подходит что делать

Ответить
? +3 ?
(т_т) 2017-07-11 04:05:05
Смотрю на ютубе видео по Скайриму и тут натыкаюсь на комментарий:
- "Когда убьешь Мирака, должен на Солстхейме появиться дракон-босс"
- "А как он называется и где его найти?"
- "Это было год назад, я уже не помню, мутно помню, что его звали Акатош или Мирак (воплощенный в драконе)"
Есть ли на Солтсхейме какой-нибудь дракон, на подобие босса? Просто все пересмотрел, не могу найти. Помогите, буду очень благодарен.

Ответить
? +3 ?
Страницы: ...

Ваше имя
Комментарий



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024