|
Skyrim «Пройти игру первым уровнем»Есть у меня хобби проходить игры на нереальных, или почти нереальных условиях. Началось все еще давно, на игре Diablo II ( хроники хардкорной амазонки), а с выходом Skyrim захотелось опробовать свои силы в новой вселенной. Первые хроники по игре TES V: Skyrim начались незадолго после выхода, и плавил вроде: мастер, отключенная регенерация хп и мп, без союзников на тот момент казалось достаточно для хардкорной игры. Но очень скоро, к сожалению, игра перешла в «режим бога». Но желание хардкора, и непреодолимых трудностей осталось. Долго думал над такими условиями игры, которых с одной стороны было не много, а с другой, которые делали бы прохождение почти (а может и совсем) невозможным… и придумал пройти игру на первом уровне! Несколько дней обдумывал идею, сделал пару тестовых проб, и решено берусь! Цель: убить Алдуина (финальный босс по основной сюжетной линии) Правила игры:
Прохождение будет поделено на дни. По мере прохождения будут оформляться и выкладываться новые дни. В названии будет указано название заданий, которые в нем пройдены, для удобства. Дни будут состоять из:
Как часто будут выходить новые дни? Думаю, по 2-3 в неделю. Посмотрим как пойдет. Хроники:День 1: На свободу, Перед бурей, Ветреный пик, Дракон в небе. [28.01.12] [46] День 2: Путь голоса, Рог Юргена. [29.01.12] [35] День 3: Клинок во тьме, Дипломатическая неприкосновенность [1.02.12] [75] День 4: Крыса, загнанная в угол, Стена Алдуина, Глотка Мира [29.02.12] [58] День 5: в процессе. P.S. Сейчас много новостей по Скайриму, и много информации нужно написать для базы знаний. Хроники никуда не забрасываются, просто небольшой перерыв. Об уровнях противниковСудя по вопросам, надо освятить этот момент. Первое. Об уровнях вообще.Каждый тип животного или монстра имеет свой фиксированный уровень. Не бывает волка 1-го уровня, и волка 30-го уровня. Простой волк имеет фиксированный уровень 2, Ice Wolf – 6, Black Bear – 12, Ледяной тролль – 22. И так далее. Второе.Уровень персонажа, влияет на случайно генерируемых врагов чаще всего, такие «генерируемые» враги появляются на дорогах. Если на первом уровне это будут волки и крысы, то на 30+ - медведи, саблезубы и т.д. Вторые, по частоте встречающиеся генерируемые под уровень игрока противники это драуги. Но тут уже заметен разброс. Как на 50-том уровне можно встретить обычного драуга (1 уровень), так и на первом мне попадались Беспокойные драуги (6 уровень). Третье.Помимо генерируемых и «подстраиваемых» противников под уровень игрока есть огромное количество противников, которые установлены фиксировано. Например у медвежьих берлог фиксировано вам будут попадаться только медведи (12 уровень), в некоторых подземельях с бандитами, фиксированно встречается главарь бандитов. Ну а например по дороге к серобородым, фиксировано прописан Ледяной тролль (22 уровень). Вывод: хоть некоторые противники и подстраиваются движком игры под уровень игрока, но это далеко не значит, что «уровень противников = уровню игрока». P.S.Для тех, кто уже читает хроники на нашем сайте в данном прохождении не будет никакого «отыгрыша роли». Только цель, нереальные условия и достижение цели. Хроники Валькирии не забрасываются, их так же буду продолжать. Просто теперь будет два персонажа один для отдыха и исследования мира (Валькирия)
и один для Если вы захотите повторить подвиг, но решите играть с регенерацией знайте, что так значительно проще. С регенерацией почти любой трудный момент можно проходить «подошел, ударил, убежал, отрегенерировал, и по новой». В случае, когда регенерация полностью остановлена, приходится заботиться о бутылках магии и здоровья получить которые так же не просто, учитывая что в поисках ингредиентов можно столкнуться с очень серьезными противниками. Вернуться к хроникам.
Страницы:
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ответить