Fallout 4 – Система прицеливания «VATS»

Система пошагового прицеливания «Волт-Тек», она же VATS, позволяет спланировать несколько атак против находящихся поблизости противников.

Чтобы перейти в режим VATS, нажмите [Q]. В этом режиме течение времени замедляется, но вы все равно будете получать урон от вражеских атак.

Также перейти в режим VATS можно, нажав и удерживая [Q]. Так вы перейдете в режим УАТЗ, даже если поблизости нет врагов.

Чтобы выйти из этого режима, нажмите [Tab]

Атаки в VATS

В режиме VATS можно отметить несколько целей для атаки, а также, если вы используете стрелковое оружие, прицелиться в конкретные части тела. Вы даже можете указать в качестве цели мину или брошенную гранату.

Вероятность попадания в конкретную цель или часть тела отображается в виде числового показатель. Под этим показателем отображается маленькая шкала, показывающая состояние данной части тела. Если нанести достаточно сильный урон, то эта часть тела будет повреждена (подробнее о травмах можно прочитать в разделе «Части тела»).

Чтобы отметить цель для атаки, наведите на нее курсор и нажмите [ЛКМ] можно отмечать только те цели, которые находятся в пределах досягаемости вашего оружия, так что если вы используете холодное оружие, перед переходом в VATS вам нужно будет подобраться к противнику вплотную.

Число целей, которые можно отметить, зависит от вашего запаса очков действия. Чем выше параметр «Ловкость», тем больше целей вы сможете отметить за один раз. Чтобы снять отметку с цели, нажмите [Tab] или [ПКМ].

Чтобы переключиться на другого противника, нажмите [D] или [A]. Также можно осмотреться по сторонам, удерживая [V] и передвигая мышь.

Когда вы будете готовы провести атаку, нажмите [E].

Критические удары

После каждого успешного попадания по цели в режиме VATS у вас частично восполняется индикатор критической атаки. Когда он заполнится целиком, вы сможете провести особенно мощную атаку, нажав [Пробел].

Скорость заполнения индикатора критической атаки зависит от параметра «Удача».


Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024