Fallout 4 Предрелизный обзор от Diablo1.ru
|
Жанр: RPG Дата выхода: 10 ноября 2015 Оф. сайт: fallout4.com Для платформ: PC, Xbox One, PS4 Разработчик: Bethesda Softworks Цена: 1999р. Мультиплеер: нет |
Постапокалипсис это весело!
Если бы меня попросили как можно коротко охарактеризовать Fallout 4, я бы сказал именно эти три слова. не смотря на то, что события четвертой части, как и всех предыдущих, происходит после глобальной ядерной войны, игра не вызывает ощущения безысходности и трагедии. Наоборот, все, по крайней мере для нашего главного героя, происходит весело и лучшем духе приключенческого жанра.
Начался, казалось бы, обычный нудный день, с бесконечными маленькими заботами, радостями и прочем… но нет. По телевизору объявляют о начале войны и ядерных ударах. Но переживать не о чем в игровой вселенной все службы работают как надо, и жители, в место того чтобы быть брошенными на произвол судьбы (как наверняка было бы в реальной ситуации), дружными рядами бегут в бомбоубежище. Которые, надо отметить, кто-то заботливо построил, и держал в рабочем состоянии.
После чего, не дав герою убиваться о том, что же стало с миром, родственниками и друзьями, его помещают в криосон* на 200 лет. По выходу на поверхность, все те, кому повезло не так, как нам давно умерли. А те, кто выжил давно привык к текущей реальности, и на жизнь не жалуются.
Светит солнышко, есть чем дышать, нас не съедает сразу какой-нибудь мутант при выходе в общем, постапокалипсис встречает нас более чем дружелюбно.
Исследуя окрестности, находим свой старый дом, который, не смотря на то, что сделан из картона, простоял 200 лет. Встречаем бывшего домашнего робота, который также удивительным образом не превратился за два столетия в ржавчину, встречаем неподалеку пса, который не накидывается на человека, озверев от голода, а дружелюбно махает хвостом, и готов исполнить любую человеческую команду. Видимо в постапокалипсисе кто-то ходит, и специально дрессирует всех бродячих собак.
При этом хорошая жизнь только начинается - из окружающих досок (которые, почему-то не сгнили), железа (которое, почему-то не превратилось в ржавчину), и других подручных средств мы можем без проблем, и за считанные минуты построить себе новую базу, смастерить какое-нибудь новое оружие и начать исследовать окружающий мир. В котором, конечно, будут и огромные мутанты, и банды-головорезы, и толпы мутировавших зомби и прочие опасные места, но, не за ближайшим углом. Игра даст возможность и подкачаться, и обзавестись мощным оружием и доспехами.
Жаль только, что реальный постапокалипсис, не будет таким же веселым и беззаботным.
По факту
Ладно, закончим с лирической частью, и перейдем к конкретной информацией, которая известна об игре. Кстати, если из вступительной части вам показалось, что я игру ругаю, или ставлю в ёё недостатки несоответствие реальности это не так. Игры на то и игры, чтобы в них отдыхать, веселиться, и расслабляться. И Bethesda Softworks, как компания, которая знает толк в разработке игр, делает игру прежде всего для реализации потребности отдыха и развлечения у игрока, а все остальное идет фоном.
Главный герой и место действия
События четвертой части будут происходить в Бостоне столице штата Массачусетс, США. В отличие от предыдущих частей, события начинаются не в постапокалипсисе, а еще в мирное время, незадолго до начала ядерной войны.
Именно в этом коротком вступлении нам нужно будет определиться с полом, внешностью и базовыми характеристиками S.P.E.C.I.A.L. По сюжету игры у нас будет и ребенок, внешность которого будет определяться внешностью его родителей. Последующая судьба нашего супруга и ребенка неизвестно, но определенно будут какие-то интересные сюжетные сюрпризы.
При начале боевых действий мы бежим до ближайшего бомбоубежища Волт-Тек, которым оказывается убежище №111.
В отличие от предыдущих частей, впервые, главные герои будут иметь свой голос. Для этого разработчикам пришлось озвучить бесчисленное количество сток диалогов, но получилось отлично.
Система крафта
Система создания предметов, экипировки выходит на совершенно новый уровень. Во первых, практически все вокруг можно собирать и использовать для крафта. Во вторых, каждая базовая версия оружия или доспеха будет иметь бесчисленное количество модификаций делать и экспериментировать с ними можно будет бесконечно.
Примечательно еще и то, что весь собираемый мусор будет автоматически преобразовываться в полезные материалы металлы, резину, дерево и т.д.
Посмотреть на крафт в действии можно в этом видео, с 23:22 по 28:35
Своя база
Если говорить о каких-то ярких нововведений в серии Fallout, то четвертая часть, пожалуй, выделяется возможностью создать свою базу, обустроить её именно так, как хотите вы, наставить защитных турелей, отбиваться от толп зомби… Игра в этом плане напоминает известный Minecraft, и я не скажу, что это плохо.
Строить свою базу не только интересно, но и выгодно бродяги с окружающей территории обязательно заметят ваш хороший и уютный дом, и придут к вам жить. При этом сделано так, что чем больше жителей в вашей базе, тем выгоднее её владельцу.
А периодические атаки на вашу базу не дадут скучать.
Сюжет
Про сюжет пока известно не много:
- Основная сюжетная линия разумеется будет присутствовать, но учитывая открытый мир, и стиль «беседки» никто не будет заставлять его выполнять.
- Значительную часть сюжетной линии можно будет выполнить без кровопролития. Разработчики не ставили целью сделать так, чтобы игру можно было пройти без единого убийства, но продумали варианты решения проблем не только через убийство всего живого.
- Касательно длительности игры по заявлению Тодда Говарда он наиграл 400 часов и так и не смог обойти все закаулки игры. Это говорит о том, что с размером мира и его долгим исследованием все нормально. За пару вечеров игру не пройти.
Бой и развитие персонажа
Пройдемся по фактам которые известны на данный момент:
- Будет присутствовать классическая система характеристик «S.P.E.C.I.A.L.»;
- Дальнейшее развитие персонажа будет строиться на так называемых «перках»;
- Ограничения по уровню нет;
- В проработке «шутерной» части игры, или, попросту говоря перестрелок, разработчикам Fallout 4 помогали парни из id Software, которые знают толк в стрелялках;
- Каждое оружие можно использовать в ближнем бою (видимо в качестве этакой «дубины»), даже если оно для этого не предназначено;
- Добавлена система «пошагового прицеливания» V.A.T.S. при её использовании время замедляется и показывается вероятность попадания по различным частям противника.
Впрочем, зачем сто раз слушать, если можно один раз увидеть? Предлагаем вашему вниманию официальное видео, демонстрирующее боевую систему:
Критика
Конечно, не обошлось без критики и негативных мнений. Практически все из них относятся к графике она, для конца 2015 года откровенно слабая. В тоже время стоит заметить, что не графика делает игры интересными, да и тот же Скайрим на момент выхода не отличался особым прорывом в этой области. Зато насколько интересным оказался его мир миллионы игроков играют в него до сих пор.
Так или иначе, достойная окажется игра или нет покажет релиз. А пока просто верим и ждем.
*В данный момент нет точной информации, почему главный герой появляется спустя 200 лет ничуть не постарев. Самое простое этому объяснение – убежище 111 оборудовано криосном. Впрочем, не исключен вариант и с машиной временем.
Комментарии
|
+4
|
|
+5
|
|
+1
|
|
+7
|
|
+4
|
|
-3
|
|
+7
|
|
+6
|
|
+6
|
|
+5
|
|
0
|
|
+2
|
Неправильно набрал код открытия двери в Подземку. Теперь не открывается повторно. Кнопка Е не нажимается. Подскажите как обойти сию проблему
Ответить