Dragon Age: Inquisition - Класс Маг (Mage)
Одним из доступных классов вначале игры является Маг:
Магами становятся те немногие, кто способен подключаться к энергии Тени, и, сопротивляясь искушениям демонов, использовать её силу в своих интересах.
Маги способны материализовывать энергию огня, холода и электричества, обрушивая их сокрушительную мощь на своих врагов. В их арсенале есть не только
атакующие заклинания, но и множество ослабляющих и обездвиживающих приемов.
Примечание №1: гномы не могут быть магами.
Примечания №2: эльфы-маги имеют 25% сопротивление к дистанционным атакам, кунари-маги имеют 10% сопротивление физическому урону.
Стартовые характеристики Мага
|
Цепная молния (Chain Lightning)
Вы выпускаете взрывную молнию, поражающую шоком одну цель и дугами переходящую на находящихся рядом врагов.
|
|
Вспышка (Flashfire)
Вы поджигаете врага. Огонь причиняет ему сильную боль и заставляет бежать в панике.
|
|
Атрибуты |
Атака |
Защита |
Сила: 10
Ловкость: 10
Магия: 11
Хитрость: 10
Сила воли: 10
Телосложение: 10
|
Атака: 0%
Бонус к урону против обороны: 0%
Пробивание брони: 0%
Бонус к урону против барьера: 12%
Бонус к критическому урону: 40%
Вероятность критического удара: 5%
Урон основным оружием: 17
Урон вспомогательным оружием: 17
Кровотечение при попадании: 0%
Ошеломление при попадании: 0%
Лечение при убийстве: 0%
Бонус к урону при атаке с фланга: 25%
|
Защита от магии: 6%
Защита в ближнем бою: 0%
Защита от дальнобойных атак: 0%
Устойчивость к холоду: 0%
Устойчивость к электричеству: 0%
Устойчивость к огню: 0%
Устойчивость к магии духа: 0%
Оборона: 0
Уровень брони: 38
Уровень брони: перед: 38
Максимальное здоровье: 456
Вызвать кровотечение получив удар: 0%
Ошелопить, получив удар: 0%
|
Прочее |
Сосредоточение: 100
Максимальное сосредоточение: 0%
Максимальная мана/выносливость: 100
Модификатор восстановления способностей: 0%
|
Способности Магов
|
Дух
Мастера этой школы магии призывают для защиты духов и саму сущность Тени. Их заклинания разрушают враждебную магию, создавая защитные барьеры, и даже залечивают раны.
|
|
Зима
Мастера этой школы магии призывают холод, перед которым блекнут самые суровые зимы. Эти ледяные заклинания замедляют и ослабляют врагов.
|
|
Преисподняя
Мастерам этой школы магии одержать победу на поле боя помогает необузданный огонь. Враги, выжившие при первом взрыве, сходят с ума от ужаса или сгорают заживо в языках негаснущего пламени.
|
|
Буря
Мастера этой школы магии призывают себе на помощь гром и молнию. Их заклинания парализуют врагов и перекидываются с одного врага на другого.
|
Специализации Магов
|
Рыцарь-чародей (Knight Enchanter)
Своей персоной, Рычарь-чародей доказывает, что не все маги хрупки и беззащитны в ближнем бою. Имея в своем арсенале мощные заклинания
для ближнего боя и обороны эти маги на равных с другими воинами сражаются в ближнем бою .
|
|
Некромант (Necromancer)
Некроманты специализируются на духах, страхе и получении пользы от чужой смерти. В то время когда у других магов, в долгой и сложной битве,
уже закончится мана, а жизни будут висеть на волоске Некромант будет продолжать бой как ни в чем не бывало, высасывая все новые и новые
жизненные силы из умирающих врагов.
|
|
Маг-разрывов (Rift Mage)
В его арсенале нет изощренных заклинаний некроманта, он не сможет посоревноваться в выживаемости с рыцарем-чародеем, но он, как обычный маг,
будет стоять за спинами своих спутников и обрушивать на врагов град разрушительных заклинаний.
|
NPC-маги