Dragon Age: Inquisition
Атрибуты и механика их работы, формулы
Все характеристики персонажа отражены в атрибутах. Их значения определяют силу персонажа. Атрибуты взаимодействуют друг с другом по определенным формулам, известные из них мы также собрали на этой странице.
Чтобы посмотреть ваши атрибуты нажмите P
Атрибуты
Основные, фундаментальные параметры персонажи. Атрибуты из других групп во многом зависят от основных.
Сила
- За каждый новый уровень персонажи класса Воин получают 0.5 силы
- 1 очко силы = +1% атаки (только для воинов)
- 1 очко силы = +1% бонус к урону против обороны
Ловкость
- За каждый новый уровень персонажи класса Разбойник получают 0.5 ловкости
- 1 очко ловкости = +1% атаки (только для разбойников)
- 1 очко ловкости = +1% бонус к критическому урону
Магия
- За каждый новый уровень персонажи класса Маг получают 0.5 магии
- 1 очко магии = +1% атака (только для магов)
- 1 очко магии = +1% бонус к урону против барьера
Хитрость
- 1 очко хитрости = +0.5% к шансу критического удара
- 1 очко хитрости = +0.5% к защите от дальнобойных атак
Сила воли
- 1 очко силы воли = +0.5% атаки
- 1 очко силы воли = +0.5% к защите от магии
Телосложение
- 1 очко телосложение = +5 максимального здоровья
- 1 очко телосложение = +0.5% к защите в ближнем бою
Атака
Здесь перечислены атакующие характеристики вашего персонажа.
Атака
Характеристика «атака» повышает весь урон, наносимый персонажем.
- 1% атаки = +1% к базовому урону всех видов
- Бонус к урону применяется до вычета брони цели
- Оружие * (1 + Атака%) - Броня, NOT (Оружие - Броня) * (1 + Атака%)
Примечание: урон разных способностей рассчитывается по-разному.
Бонус к урону против обороны
Повышает урон против врагов с эффектом «оборона».
- 1% бонуса урона против обороны = +1% ко всем видам урона по обороне цели
- Применяется перед сокращением урона от брони
- Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону
Пробивание брони
Очки пробивания брони позволяют при нанесении урона игнорировать соответствующее количество очков брони цели.
- 1% пробивания брони игнорирует 1% брони цели (учитывается при физических повреждениях)
- Не суммируется с другими бонусами, т.е. бонус будет одинаковым при критических и не-критических ударах
- Эффективность этого параметра незначительно уступает Атаке: 1% атаки > 2% пробивания брони
Бонус к урону против барьера
Повышает урон против врагов с эффектом «барьер».
- 1% бонуса к урону против барьера = +1% ко всем видам урона по барьеру цели
- Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону.
Бонус к критическому урону
Повышает дополнительный урон наносимый при критическом ударе.
- 1% бонуса к критическому урону = +1% урона при критическом ударе (пример: 100 урона и 50% бонуса к критическому урону дадут 150 урона при крите)
- Применяется перед сокращением урона от брони
- Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону.
Вероятность критического удара
Вероятность нанести критический удар при атаке.
- Значение этого параметра обозачает процентрую вероятность нанести критический удар (пример: при 10% вероятности критического удара 1 из 10 ваших ударов (среднестатистически) будет критическим)
- При атаке сразу нескольких целей, шанс критического удара расчитывается для каждого попадания отдельно
- Внутренняя задержка на повторный критический удар отсутствует
Урон основным оружием
Урон, наносимый оружием в основной руке при каждом попадании.
- Базовый удар за обычную атаку
- Все прочие модификаторы урона применяются к Урону оружием, как основному базовому параметру
- Более полезным показателем является конкретный удар, а не ДПС (средний урон в секунду), т.к. при расчете урона способностей используется величина удара, а не ДПС.
- Урон вспомогательным оружием имеет аналогичную механику.
Урон вспомогательным оружием
Урон, наносимый вспомогательным оружием.
- С.м. урон основным оружием
Кровотечение при попадании
Вероятность при попадании вызвать у цели кровотечение. Эффект длится несколько секунд.
- В данный момент этот параметр не работает, ждем когда исправят
Ошеломление при попадании
Вероятность оглушить цель при попадании. Эффект длится несколько секунд.
- Указывает процентную вероятность ошеломить цель на 3 секунды при ударе
- Оглушение позволяет использовать комбо (триггер-способности)
- Внутренняя задержка на повторное оглушение отсутствует
- Статус не отображается в интерфейсе (как вылетающие цифры урона), в отличие от оглушения способностями
Лечение при убийстве
Урон, излечиваемый при каждом добивающем ударе.
- Указывает % от вашего максимального здоровья, которое будет восстановлено после убийства
- Для срабатывания этого эффекта необходимо именно лично добить цель атакой или способностью
- Внутренняя задержка на повторное срабатывание лечения отсутствует
Бонус к урону при атаке с фланга
Процентный бонус к урону при попадании на цель сбоку или сзади.
- 1% бонуса к урону при атаке с фланга = +1% ко всем видам урона при атаке с фланга (при базовом 25% показатели урон по врагу с фланга будет умнажаться на 1.25)
- Применяется перед сокращением урона от брони
- Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону.
Защита
Здесь перечислены защитные характеристики вашего персонажа.
Защита от магии
Процентный показатель устойчивости к урону от магических и стихийных атак.
- Процентное снижение итогового урона
- Пример: 30% защиты от магии будет снижать весь получаемый магический урон на 30%
Защита в ближнем бою
Процентный показатель устойчивости к урону от всех физических атак в ближнем бою.
- Процентное снижение итогового урона в ближнем бою
- Применяется после сокращения урона от брони
Защита от дальнобойных атак
Процентный показатель устойчивости к урону от всех физических атак на расстоянии.
- Процентное снижение итогового урона от дальних атак
- Применяется после сокращения урона от брони
Устойчивость к холоду
Процентный показатель устойчивость к урону от атак холодом.
- Процентное снижение итогового урона от магии холода
- Пример: 30% защиты от магии холода будет снижать получаемый урон от магии холода на 30%
Устойчивость к электричеству
Процентный показатель устойчивости к урону от атак электричеством.
- Процентное снижение итогового урона от магии электричества
- Пример: 30% защиты от магии электричества будет снижать получаемый урон от магии электричества на 30%
Устойчивость к огню
Процентный показатель устойчивости к урону от атак огнем.
- Процентное снижение итогового урона от магии огня
- Пример: 30% защиты от магии огня будет снижать получаемый урон от магии огня на 30%
Устойчивость к магии духа
Процентный показатель устойчивости к урону от атак магией духа.
- Процентное снижение итогового урона от магии духа
- Пример: 30% защиты от магии духа будет снижать получаемый урон от магии духа на 30%
Оборона
Прежде чем нанести урон здоровью персонажа, враг должен нанести урон обороне, если она имеется.
- Оборона это как дополнительное здоровье, которое можно получить с помощью некоторых способностей
- Максимальная оборона = 25% от вашего максимального здоровья
- Некоторые способности увеличивают максимальное количество обороны
- Баг: Способность Непоколебимая защита не увеличивает максимальную оборону
Уровень брони
Уровень брони персонажа снижает получаемый физический урон.
- Уменьшает получаемый физический урон в ближнем и дальнем бою на значение брони * коэфициент зависящий от сложности (варьируется в пределах 1-2, точной информации пока нет)
- Применяется перед снижением брони от защиты ближнего/дальнего боя
- Некоторые враги имеют свои особенности брони
Уровень брони: перед
Физический урон, наносимый персонажу спереди, снижается за счет уровня брони.
- Функционирует как и обычный уровень брони, но используется только в случаях получения урона спереди
- Этот параметр увеличивается при ношении щита, для всех остальных значение Уровень брони и Уровень брони: перед будут одинаковыми
Здоровье
Персонаж, чье здоровье снизилось до нуля, падает без сознания и теряет способность сражаться.
- Текущее количество здоровья
Максимальное здоровье
Максимальное количество здоровья, которое имеет персонаж.
- Количество максимального здоровья определяет живучесть персонажа: чем его больше тем больше урона вы можете получить и остаться на ногах
Вызвать кровотечение, получив удар
Вероятность того, что при вражеской атаке против персонажа у врага возникает кровотечение. Эффект длится несколько секунд.
- В данный момент, этот параметр не работает
Ошеломить, получив удар
Вероятность того, что при атаке противника по вам он будет оглушен. Эффект длится несколько секунд.
- Указывает процентную вероятность ошеломить цель на 3 секунды при получении удара
- Может сработать на дальних атаках, если враг стоит вплотную
- Оглушение позволяет использовать комбо (триггер-способности)
- Внутренняя задержка на повторное оглушение отсутствует
Прочее
Сосредоточение
Ресурс, приобретаемый при нанесении урона. У каждого члена отряда своя шкала сосредоточения, но кто бы ни нанес урон, сосредоточение получает весь отряд.
- Сосредоточение необходимо для использования фокус-способностей, смотрите подробнее в специализациях
Максимальное сосредоточение
Максимальное сосредоточение, которое может накопить этот персонаж.
- Базовое значение: 100, позволяет использовать фокус-способности 1 уровня
- При первом улучшении становится равным 200, позволяет использовать фокус-способности 2 уровня
- При втором улучшении становится равным 300, позволяет использовать фокус-способности 3 уровня
Бонус к накоплению сосредоточения
К получаемому сосредоточению (независимо от того, за что оно получено), прибавляется указанный % бонус.
- Значение, увеличивающее на n-количество % получаемое сосредоточение
Мана/выносливость
Количество текущей маны/выносливости у персонажа. Мана и выносливость нужны для применения способностей (у воинов и разбойников это выносливость, у магов мана).
Максимальная мана/выносливость
Максимально возможный для персонажа запас маны/выносливости. Мена и выносливости нужны для применения способностей.
- Максимальная мана/выносливость = 100 и не увеличивается с ростом уровня
Очки боевого опыта
Текущие очки опыта персонажа.
- Опыт можно получить за убийство врагов, выполнение заданий и многие другие действия
- За счет получения опыта увеличивается уровень персонажа
Уровень
Текущий боевой уровень персонажа. Подробнее об уровнях читайте на отдельной странице.
Модификатор восстановления способностей
Снижает время восстановления всех способностей персонажа.
- Значение, сокращающее скорость восстановления способностей на n-количество %
Комментарии
|
0
|
|
0
|
|
+1
|
|
+2
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
-3
|
|
+6
|
Ответить