Diablo 4 — Уровни сложности (уровни мира)
Серия игр Diablo известна своими уровнями сложности, и Diablo 4 не стала исключением. Она включает в себя различные уровни сложности, призванные сделать контент игры более захватывающим и бросающим вызов. Эти уровни сложности называются Уровнями мира.
Стоит отметить, что игрокам, знакомыми с уровнями сложности в Diablo 3, такая система покажется чем-то знакомым. Однако она больше напоминает смесь из уровней сложности Diablo 2 и Diablo 3.
Уровни мира в Diablo 4
I. Искатель приключений (Уровень мира 1)
Рекомендуемая аудитория:
- Для новичков серии Diablo и игроков, желающих пройти игру без особых затруднений.
- Уровни 1–50
Сложность врагов:
- Противников легко победить
II. Ветеран (Уровень мира 2)
Рекомендуемая аудитория:
- Для опытных игроков
- Уровни 1–50
Сложность врагов:
- Более грозные противники
- На 20% больше опыта за победу над монстрами
- На 15% больше золота за победу над монстрами
III. Кошмар (Уровень мира 3)
Открывается после прохождения кампании и основного подземелья «Собор света» в Киошвашаде на 2-м уровне мира (Ветеран).
Рекомендуемая аудитория:
- Уровни 50–70
Новое:
- Можно найти священные и уникальные предметы
- Можно найти печати кошмара для входа в кошмарные подземелья
- Демоны время от времени ведут Адский натиск на Санкутарий
- Встречаются монстры-защитники с аурой сопротивления урону
Сложность врагов:
- Более сильные противники
- На 100% больше опыта за победу над монстрами
- На 15% больше золота за победу над монстрами
- Монстры игнорируют 20% сопротивления
IV. Истязание (Уровень мира 4)
Открывается после прохождения основного подземелья «Оскверненный храм» на северо-востоке Сухих степей на 3-м уровне мира (Кошмар).
Рекомендуемая аудитория:
- Уровни 70+
Новое:
- Можно найти старинные и новые уникальные предметы
Сложность врагов:
- Более устрашающие противники
- На 200% больше опыта за победу над монстрами
- На 15% больше золота за победу над монстрами
- Монстры игнорируют 40% сопротивления
Как выбрать уровень мира?
В центре Киовошада находится Статуя уровня мира, при клике по которой выскакивает окно интерфейса, в котором можно менять уровень мира.
Смена уровня мира закрывает все активные порталы и сбрасывает все незаконченные Шёпоты мертвецов. Игрокам необходимо находится на одном и том же уровне мира, чтобы создать группу.
Изменения в разработке
Blizzard изменила уровни сложности к моменту запуска бета-версии игры. Ранее в игре было пять уровней сложности, причём четвёртым был уровень сложности «Преисподняя», а пятым – «Истязание». В итоге уровень мира «Преисподняя» был удалён из игры, а его место заняло «Истязание», оставив игроков на момент беты с четырьмя уровнями сложности.
Старый скриншот уровней мира в ранней бете Diablo 4
Уровень мира 4: Преисподняя
Ещё более лютые испытания ожидают в темноте.
- Открывается после завершения подземелья «Осквернённый храм» в Сухих степях на 3-м уровне мира («Кошмар»).
- Рекомендуемый уровень: 60
- Священные предметы падают чаще.
- Разблокированы редкие символы Кошмара, открывающие более тяжёлые испытания.
- Стихийные сопротивления понижены на 30%.
Уровень мира 5: Истязание
Сразитесь с наиболее сильными, наиболее яростными и свирепыми демонами со всего Санктуария.
- Открывается после завершения подземелья «Архивы Иссалии» на 4-м уровне мира («Преисподняя»).
- Рекомендуемый уровень: 100
- С небольшим шансом падают старинные предметы.
- Можно найти новые уникальные предметы.
- Стихийные сопротивления понижены на 40%.
Ретроспектива уровней сложности в играх серии Diablo
Diablo 1 и Diablo 2 давали игрокам поиграть на нормальном уровне сложности, кошмарном уровне сложности и на уровне сложности «Ад».
Diablo 1
Diablo 1: Hellfire поддерживал уровни сложности Nightmare и Hell для персонажей в одиночной игре. Такой возможности не было в оригинальном Diablo 1. В нём можно было играть на уровнях сложности Nightmare и Hell только в сетевой игре с мультиплеерными персонажами (вы должны иметь 20+ уровень, чтобы создать игру на сложности Nightmare, и 30+ уровень, чтобы создать игру на сложности Hell).
Впрочем, и в оригинальной Diablo 1 можно было поиграть на Кошмаре и Аду одиночными персонажами.
- Создайте сетевую игру на Кошмаре или Аду и спустя продолжительное время покиньте её.
- Создайте новую игру одиночным персонажем.
- Сложность новой одиночной игры будет такой же, как и сложность последней сетевой игры.
- Необходимо сделать это за одну игровую сессию (то есть, без перезапуска Diablo).
У монстров в сетевой игре было в два раза больше здоровья, а другие аспекты игры были также увеличены по сложности.
Diablo 2
Уровни сложности «Обычный», «Кошмар» и «Ад» вернулись в Diablo 2. Перейдите в нашу Базу знаний по Diablo 2, чтобы посмотреть, чем они отличались друг от друга.
Diablo 3
В Diablo 3 появилось гораздо больше новых уровней сложности. У монстров увеличилось здоровье и исходящий урон, а также добавились множители дополнительного золота и опыта (аддитивные):
- Обычный уровень сложности: 100% здоровья, 100% урона, 0% дополнительного золота, 0% дополнительного опыта
- Высокий уровень сложности: 200% здоровья, 130% урона, 75% дополнительного золота, 75% дополнительного опыта
- Эксперт: 320% здоровья, 189% урона, 100% дополнительного золота, 100% дополнительного опыта
- Мастер: 512% здоровья, 273% урона, 200% дополнительного золота, 200% дополнительного опыта
- Истязание I: 819% здоровья, 396% урона, 300% дополнительного золота, 300% дополнительного опыта
- Истязание II: 1311% здоровья, 575% урона, 400% дополнительного золота, 400% дополнительного опыта
- Истязание III: 2097% здоровья, 833% урона, 550% дополнительного золота, 550% дополнительного опыта
- Истязание IV: 3355% здоровья, 1208% урона, 800% дополнительного золота, 800% дополнительного опыта
- Истязание V: 5369% здоровья, 1752% урона, 1150% дополнительного золота, 1150% дополнительного опыта
- Истязание VI: 8590% здоровья, 2540% урона, 1600% дополнительного золота, 1600% дополнительного опыта
- Истязание VII: 18985% здоровья, 3604% урона, 1850% дополнительного золота, 1900% дополнительного опыта
- Истязание VIII: 41625% здоровья, 5097% урона, 2150% дополнительного золота, 2425% дополнительного опыта
- Истязание IX: 91260% здоровья, 7208% урона, 2500% дополнительного золота, 3100% дополнительного опыта
- Истязание X: 200082% здоровья, 10194% урона, 2900% дополнительного золота, 4000% дополнительного опыта
- Истязание XI: 438669% здоровья, 14416% урона, 3350% дополнительного золота, 5000% дополнительного опыта
- Истязание XII: 961759% здоровья, 20387% урона, 3900% дополнительного золота, 6400% дополнительного опыта
- Истязание XIII: 2108607% здоровья, 28832% урона, 4500% дополнительного золота, 8200% дополнительного опыта
- Истязание XIV: запас здоровья монстров увеличен на 2889383%, а их урон — на 40774%; игроки получают на 5200% больше золота и на 10500% больше опыта
- Истязание XV: запас здоровья монстров увеличен на 6334823%, а их урон — на 57664%; игроки получают на 6050% больше золота и на 13400% больше опыта
- Истязание XVI: запас здоровья монстров увеличен на 13888770%, а их урон — на 64725%; игроки получают на 7000% больше золота и на 17000% больше опыта
Комментарии
Реклама:
Ответить