Diablo 4 – Волшебник

Diablo 4 - Волшебник В Diablo 2 была Волшебница, в Diablo 3 – Чародей, и Diablo 4 не отстаёт от этого «магического» тренда, возвращая в игру волшебника.

Появление волшебника в Diablo 4 было раскрыто на BlizzCon 2019, и это настоящий магический класс. Волшебник, как и все остальные классы в Diablo 4, скорее всего, будет следовать оригиналу, который был описан Blizzard:

«Бунтарка, которая вырвала секреты волшебства из рук мужчин, доминировавших над кланом Магов Востока, Волшебница – это невероятный эксперт в мистическом создании материи из ничего. Несмотря на то, что в ближнем бою ей явно не хватает умений, она превосходно справляется с самыми сложными заклинаниями как нападения, так и обороны. Одинокая затворница, Волшебница совершает свои поступки, руководствуясь мотивами и моралью, непостижимыми большинству, и иногда выглядит слегка капризной и даже злобной. На самом деле, она осознает усилия Ордена в борьбе против Хаоса, принимая в этом участие как простой боец».

Основной специализацией Волшебницы из Diablo 2 были лёд, огонь и молния. В Diablo 4 такая простая концепция остаётся неизменной – волшебник будет управлять всеми тремя стихиями.

Основные характеристики волшебника

  • Ресурс: мана
  • Слоты оружия: два для одноручного оружия, одно для двуручного оружия
  • Умение, применяемое при спешивании: Ледяной шторм.
  • Древа умений волшебника:
    • Базовые умения: не стоят маны, при использовании накапливают ману для других умений, наносят урон всеми стихиями.
    • Основные умения: навыки с более высокой стоимостью по мане, наносят урон всеми стихиями.
    • Защитные умения: ограждают волшебника от опасности или окутывают его защитными стихиями и барьерами.
    • Колдовство: прямой урон стихиями и урон стихиями по области, не стоят маны.
    • Искусность: наносят большой урон, но большая стоимость по мане.
    • Мощные умения: дают невосприимчивость с очень большим временем восстановления.

Все умения, в свою очередь, подразделяются на три ветки стихии: пиромантия, мороз и шок.

Новая механика, добавленная в Diablo 4 – это окоченение. При использовании умений мороза волшебник заставляет врагов коченеть: они становятся всё медленнее и медленнее, пока совсем не замёрзнут.

Больше об умениях волшебника читайте на отдельной странице «Умения волшебника».

 

Начальные характеристики и прокачка с уровнем

Начальные характеристики волшебника
   

Стартовое значение

Каждое вложенное очко добавляет

Сила

7 очков

+1 к броне

Интеллект

10 очков

+0.05% к сопротивлению всем стихиям

x0.1% к урону умениями

Ловкость

7 очков

+0.025% к вероятности уклонения

x0.02% к вероятности критического удара

Сила воли

8 очков

+0.1% к получаемому исцелению

+0.25% к подавляющему урону

x0.1% к восстановлению маны

 

Сильные и слабые стороны

Сильные стороны:

+ Множество умений с большим радиусом действия.
+ Такие защитные умения, как Пламенный щит, Кольцо льда и Ледяной доспех.
+ Можно телепортироваться из опасных битв
+ Умения колдовства, такие как Гидра, Ледяные клинки и Электрическое копьё, которое будет преследовать врагов.

Слабые стороны:

- Необходимо много маны для комфортной игры.
- Больше подходит для игры на расстоянии.
- Малая разнообразность арсенала: кинжалы, жезлы, посохи и средоточия.

 

Механика класса: Чары

Система чар впервые была представлена 29 сентября 2020 года, но была изменена по сравнению с первоначальной версией.

Чары позволяют игрокам выбрать умение, добавив его в ячейку чар (по умолчанию кнопка «S»). Выбранное умение будет давать определённые бонусы. В будущем можно будет убрать умение из ячейки и использовать как обычно.

Каждое умение даёт что-то своё, например, случайное падение метеорита на монстров, либо же выстрел цепной молнией, даже если вы не активировали её.

Ячейка зачарования


Первая ячейка будет разблокирована на 15 уровне за выполнение классового задания волшебника. Вторая ячейка разблокируется на 30 уровне.

Систему чар можно открыть, пройдя задание, которое называется «Наследие магов». Во время его выполнения игрокам необходимо будет пробиться через подземелье «Затерянные архивы» и собрать недостающие страницы из забытого Кодекса для Мордарина. Это персонаж, который находится на юго-востоке Невеска.

Когда все страницы будут у Мордарина, вам необходимо будет помочь провести ему ритуал, который, впрочем, пойдёт не по плану. В награду Мордарин даст вам кодекс, и вы сможете разблокировать систему чар.

 

Убийства, связанные с умениями

Данная система позволяет, помимо прочего, обезглавливать, разрезать пополам, замораживать, разбивать на куски и сжигать недругов.

Волшебник совершенствует владение магией стихий. Он может замедлять цели холодом, пока те не превратятся в ледяную статую, которую можно разбить на части. Он обездвиживает недругов разрядами молнии, отчего те начинают дымиться и покрываются ожогами. А когда волшебник окутывает противников огнем, те падают на землю и превращаются в кучку костей и пепла.

Вот несколько видов убийств, на которые способны волшебники:

  • Заморозка/расщепление — раскалывает замороженных монстров на части.
  • Обжигание — опаляет тела монстров электричеством.
  • Сжигание — сжигает плоть монстра, оставляя обугленные кости.
 

История волшебника

Клан волшебниц Занн Эсу – это один из самых древних магических кланов; впрочем, мало кто слышал что-либо о нём. Столетия назад четырнадцать могущественных ковенов ведьм Эсу собрались впервые за много-много поколений. Неизвестно, что именно они обсуждали, однако ведьмы оставили позади свои прошлые жизни и все вместе исчезли в Восточных Джунглях.

Точное местоположение их сообщества и поныне оставалось бы загадкой, но недавно произошёл их единственный контакт с внешним миром, как раз во время набора новых ведьм. Раз в семь лет Занн Эсу посещали определённые семьи по всему Санктуарию. Лишь одна общая черта была у всех этих семей – у каждой из них была семилетняя дочь. Хорошо воспитанные и благонравные визитёры из Занн Эсу встречались с девочками, задавали несколько вопросов и уходили. Выбранные ими девочки посещались второй раз, и им предлагалось стать ученицами ведьм. Семьи тех, кто был избран, не бедствовали и жили в достатке долгие годы спустя.

Занн Эсу, или же Волшебницы, как их привыкли называть, поставили своей целью чистоту, погоню за идеальной магией. Они считают остальные направления магии случайными и вместо этого решили чётко сосредоточиться на магии стихий. Они преобразуют базовые элементы в те магические формы, которые им нужна. Для того, чтобы достигнуть идеальность во всех преобразованиях стихий, они выбирают только тех дочерей Санктуария, кто обладает наибольшей чувствительностью к магическим стихиям.

Волшебницы верят, что только через поиск совершенства они достигнут абсолютной чистоты и обретут своё предназначение: стать самыми могущественными магами Санктуария. Столетиями они держали свои практики в секрете, совершенствуя своё искусство и ожидая, когда наступит их время дать отпор Злу. Тогда они столкнутся с величайшим испытанием, либо доказав чистоту своей магии, либо сгинув в небытие.

Оракулы Занн Эсу оповестили, что время Пришествия зла скоро наступит. Уничтожение Первичных зол стало бы отличным испытанием для их клана. Вскоре волшебницы таинственным образом начали появляться по всему Санктуарию, сражаясь со всеми силами зла, которые только смогут найти.



Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024