Diablo 4 — Система открытого мира

Открытый мир в Diablo 4 – это нечто совершенно новое в серии игр Diablo. До сих пор все игры в серии отличались линейностью прохождения и цепочкой локаций. Но в Diablo 4 открытый мир позволит игрокам исследовать Санктуарий и передвигаться по нему более свободно. Такая возможность также даст игрокам больше свободы, когда речь зайдёт о создании предметов или PvP.

С таким подходом в игровом дизайне игроки всё равно должны будут пройти кампанию, но при этом будут вольны перемещаться по миру куда им заблагорассудится.

Игроки также смогут выбирать, пройти ли им вначале кампанию, а затем приступить к побочным заданиям, или выполнять их во время прохождения основного контента. Всё зависит от личных предпочтений.

Важно заменить, что, несмотря на такое нововведение, Diablo 4 не является MMORPG. Открытый мир в Diablo 4 скорее является версией того, как должна была выглядеть Diablo 3, разрабатываемая оригинальными разработчиками Diablo (командой Blizzard North). Увы, эта версия игры так никогда и не увидела свет.

Акты и открытый мир

В Diablo 4 будут присутствовать акты, но игроки смогут проходить их в другом порядке, нежели в других играх.

Разветвления сюжета всегда будут возвращать игрока на истинный путь, но их можно проходить в разном порядке. Это значит, что при очередном прохождении игроку не обязательно начинать свой путь с первого акта, как в предыдущих играх серии.

Карта открытого мира

В игре будут различные способы просмотра карты, включая полную карту мира и мини-карты, которые помогут ориентироваться в более крупном масштабе. Умельцы уже сделали интерактивную карту мира, которую можно посмотреть прямо в браузере:

Проект mapgenie.io/diablo-4/maps/sanctuary


Крепости

Крепости – это зоны на карте, которые были захвачены монстрами. Игроки должны зачищать такие зоны, чтобы создавать безопасные убежища. Эти аванпосты будут постепенно наполняться NPC и вратами странствий (waypoints) по мере восстановления от разрушений, нанесённых монстрами.

Крепости могут быть обнаружены игроками по время странствий по миру. Игра не будет насильно заставлять игрока восстанавливать крепости в качестве заданий, их просто можно найти и восстановить без всякой принудиловки.

В качестве примера, можно посмотреть на руины Кара-Йизу – аванпост, который был проклят, захвачен монстрами, а всего его жители были превращены в соль. Игроки смогут восстановить Кара-Йизу и снова заселить его жителями.

Транспорт

Из-за необходимости преодолевать большие расстояния по открытому миру в Diablo 4 Blizzard ввели в игру транспорт (mounts).

Воздействие одиночной/сетевой игры на открытый мир в Diablo 4

Мультиплеер Diablo 4 будет сильно отличаться от предыдущих игр серии. Соло-игроки смогут как и формировать группы, так и входить в контакт с другими игроками при определённых обстоятельствах.

Blizzard пытаются найти баланс между перенаселённым миром и таким миром, в котором игроки будут чувствовать себя слишком одиноко. Однако ключевые сюжетные элементы и подземелья всегда будут проходиться в одиночку либо в заранее сформированной группе.

Игроки-одиночки смогут встретиться с другими игроками в городах/социальных хабах или на каких-то мировых событиях. Игроков никогда не заставят присоединиться к другим группам – они всегда смогут получить личные награды за события, даже если другие игроки принимают участие вместе с ними.

В июне 2020 года Blizzard добавила следующее в ежеквартальном отчёте о ходе разработки Diablo 4:

«Мы изначально собирались использовать характерные элементы игр с единым миром, в котором одновременно находятся игроки, но так, чтобы избежать сходства с масштабными сетевыми играми. Скажем сразу, что такой подход никак не связан с техническими ограничениями. Мы считаем, что в случае частых встреч с другими игроками — или крупными группами — вселенная Diablo утратит присущее ей ощущение опасности.»

События

Во время странствий по Санктуарию игроки смогут принять участие в событиях. Они будут появляться в каждом сезоне Diablo 4.

Интервью с разработчиками об открытом мире



Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024