Diablo 4 — Монстры
В Diablo 4 имеется большое разнообразие монстров, которые разделены по семействам. Каждый противник теперь принадлежит к одному из «семейств», то есть к группе различных монстров, объединенных общей тематикой и привязанных к некой зоне. Монстры были разработаны в духе серии игр Diablo и чувством «возвращения к мрачности», которое присуще Diablo 4.
Помощник арт-директора по персонажам Ник Чилиано пишет:
«Здесь [=при создании монстров] нужно продумать много разных аспектов, но в первую очередь игрокам должно быть приятно их убивать. То есть монстр должен сочетаться с окружением и напоминать демона или другое чудовище. Нам нужно создать уникальный дизайн, которого игроки еще не видели раньше, но при этом внести элементы чего-то знакомого и придать им стиль Diablo. Этот стиль заключается в детальности, понимании игровых задач, общей эстетике и демоническом облике всех монстров Diablo.»
Утопшие (концепт-арт)
Семейства монстров
- Bandits (Бандиты)
- Cannibals (Каннибалы)
- Cultists (Культисты)
- Demons (Демоны)
- Drowned (Утопшие)
- Fallen (Падшие)
- Flies (Мухи)
- Ghosts (Призраки)
- Goatmen (Козлоногие)
- Knights (Рыцари)
- Skeletons (Скелеты)
- Snakes (Змеи)
- Spiders (Пауки)
- Traps & Hazards (Ловушки и опасности)
- Vampires (Вампиры)
- Werewolves (Оборотни)
- Zombies (Зомби)
В этих семействах много обычных монстров, однако там так же есть и именные, с которыми игроки встретятся на своём пути.
Каждое семейство монстров имеет свои атаки и свойства, которые игрокам придётся учить и использовать эти знания в бою.
Боссы подземелий
В конце каждого подземелья игрокам придётся столкнуться с боссом этого подземелья, прежде чем они смогут собрать выпавшие предметы или легендарные аспекты. Ранним примером босса подземелья был Кровавый епископ:
«Мы задумывали, что Кровавый епископ будет магом, который выпускает заклинания и кидает бомбы с радиусом поражения, оставляя игрокам все меньше свободного места. Что касается визуального дизайна, мы остановились на мощном боссе с элементами вампиризма и кровавой магии. Мы хотели сделать акцент на форме сердца как на символе магии крови. Это естественным образом привело нас к идее об артериях, из которых кровавыми сгустками вырываются бомбы и наносят тот самый урон по области. Конечно, мы не могли обойтись без обнаженного бьющегося сердца. Пульсация плоти, ток крови по артериям и анимация крови создали нужный нам эффект, который устроил всю команду. Это пример того, как игровая задача воплотилась в истинном визуальном стиле Diablo.»
Локальные боссы
Локальные боссы – это монстры, которые будут случайным образом появляться в мире, и игрокам придётся объединиться в группы размером до 12 человек, чтобы победить их. Примером локального босса является Ашава, показанная в бета-тесте Diablo 4:
«Избегайте ее смертоносных атак с помощью базовой способности «Уклонение» и пользуйтесь новой механикой «Оглушение», чтобы одержать победу. Ранее боссы были невосприимчивы к любым эффектам контроля, теперь же по достижении определенного порога они будут терять часть своих способностей или становиться менее сильными — в этом и заключается механика «Оглушение». Так, Ашава в бою теряет ударные клинки, отчего уменьшается радиус ее атаки «Вихрь» и она становится куда менее опасна.»
Актовые боссы
Как и в предыдущих играх серии Diablo, игрокам придётся столкнуться с актовыми боссами в конце каждого акта. Например, Дюриэль возвращается в качестве актового босса в Diablo 4, а создательница Санктуария, Всематерь Лилит, будет главным антагонистом игры и, соответственно, боссом последнего акта.
Комментарии
Реклама: