Diablo 4 — Монстры

В Diablo 4 имеется большое разнообразие монстров, которые разделены по семействам. Каждый противник теперь принадлежит к одному из «семейств», то есть к группе различных монстров, объединенных общей тематикой и привязанных к некой зоне. Монстры были разработаны в духе серии игр Diablo и чувством «возвращения к мрачности», которое присуще Diablo 4.

Помощник арт-директора по персонажам Ник Чилиано пишет:

«Здесь [=при создании монстров] нужно продумать много разных аспектов, но в первую очередь игрокам должно быть приятно их убивать. То есть монстр должен сочетаться с окружением и напоминать демона или другое чудовище. Нам нужно создать уникальный дизайн, которого игроки еще не видели раньше, но при этом внести элементы чего-то знакомого и придать им стиль Diablo. Этот стиль заключается в детальности, понимании игровых задач, общей эстетике и демоническом облике всех монстров Diablo.»

Утопшие (концепт-арт)


Семейства монстров

  • Bandits (Бандиты)
  • Cannibals (Каннибалы)
  • Cultists (Культисты)
  • Demons (Демоны)
  • Drowned (Утопшие)
  • Fallen (Падшие)
  • Flies (Мухи)
  • Ghosts (Призраки)
  • Goatmen (Козлоногие)
  • Knights (Рыцари)
  • Skeletons (Скелеты)
  • Snakes (Змеи)
  • Spiders (Пауки)
  • Traps & Hazards (Ловушки и опасности)
  • Vampires (Вампиры)
  • Werewolves (Оборотни)
  • Zombies (Зомби)

В этих семействах много обычных монстров, однако там так же есть и именные, с которыми игроки встретятся на своём пути.

Каждое семейство монстров имеет свои атаки и свойства, которые игрокам придётся учить и использовать эти знания в бою.

Боссы подземелий

В конце каждого подземелья игрокам придётся столкнуться с боссом этого подземелья, прежде чем они смогут собрать выпавшие предметы или легендарные аспекты. Ранним примером босса подземелья был Кровавый епископ:

«Мы задумывали, что Кровавый епископ будет магом, который выпускает заклинания и кидает бомбы с радиусом поражения, оставляя игрокам все меньше свободного места. Что касается визуального дизайна, мы остановились на мощном боссе с элементами вампиризма и кровавой магии. Мы хотели сделать акцент на форме сердца как на символе магии крови. Это естественным образом привело нас к идее об артериях, из которых кровавыми сгустками вырываются бомбы и наносят тот самый урон по области. Конечно, мы не могли обойтись без обнаженного бьющегося сердца. Пульсация плоти, ток крови по артериям и анимация крови создали нужный нам эффект, который устроил всю команду. Это пример того, как игровая задача воплотилась в истинном визуальном стиле Diablo.»

Локальные боссы

Локальные боссы – это монстры, которые будут случайным образом появляться в мире, и игрокам придётся объединиться в группы размером до 12 человек, чтобы победить их. Примером локального босса является Ашава, показанная в бета-тесте Diablo 4:

«Избегайте ее смертоносных атак с помощью базовой способности «Уклонение» и пользуйтесь новой механикой «Оглушение», чтобы одержать победу. Ранее боссы были невосприимчивы к любым эффектам контроля, теперь же по достижении определенного порога они будут терять часть своих способностей или становиться менее сильными — в этом и заключается механика «Оглушение». Так, Ашава в бою теряет ударные клинки, отчего уменьшается радиус ее атаки «Вихрь» и она становится куда менее опасна.»

Актовые боссы

Как и в предыдущих играх серии Diablo, игрокам придётся столкнуться с актовыми боссами в конце каждого акта. Например, Дюриэль возвращается в качестве актового босса в Diablo 4, а создательница Санктуария, Всематерь Лилит, будет главным антагонистом игры и, соответственно, боссом последнего акта.



Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024